Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#451 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 30 ноября 2017 - 17:24

Если осадные орудия будут строиться только при осадах, а не ездить с армией и стрелять камнями по пехоте. То это будет просто гигантский прорыв для Тотал Вар, в некоторых модах вообще убирают к чертям катапульты, чтобы ИИ не бесил.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#452 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 30 ноября 2017 - 18:23

как я понял там в то время и серьезных крепостей не строили.

Так в теме на форуме по ссылке приведенной Beibars, есть картинки с крепостями, выглядят очень скучно. В среднем по островам стена из частокола вокруг поселения с одними воротами. 


Сообщение отредактировал Mirc: 30 ноября 2017 - 18:23

  • 0

Cousin Okri says hello!


#453 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 30 ноября 2017 - 19:05


Так в теме на форуме по ссылке приведенной Beibars, есть картинки с крепостями, выглядят очень скучно. В среднем по островам стена из частокола вокруг поселения с одними воротами.
И нету ракетных башен,вообще кайф
  • 1

#454 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 ноября 2017 - 19:15

И нету ракетных башен,вообще кайф

Большинство крепостей и городских стен были деревянными.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#455 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 30 ноября 2017 - 19:19

И нету ракетных башен,вообще кайф

ну да, проделываешь дыру в стене со стороны обратной нападению, ии марширует туда, выхватывает стрел, там толпится в этой дыре всей армией и дохнет об один отряд с копьями и два отряда с луками. Кампания за саксов в Аттиле.

 

cuirc0awgttt.jpg


Сообщение отредактировал Mirc: 30 ноября 2017 - 19:25

  • 0

Cousin Okri says hello!


#456 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 30 ноября 2017 - 19:28

ну да, проделываешь дыру в стене со стороны обратной нападению, ии марширует туда, выхватывает стрел, там толпится в этой дыре всей армией и дохнет.

Не знаю, в сагу не играл еще  но эта тактика  времен первого рима это как нибудь пофиксят я уверен,базовые скрипты-поведение для поселений прописать не такая уж сложная проблема судя по Атилле.


  • 0

#457 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 30 ноября 2017 - 19:50

Не знаю, в сагу не играл еще  но эта тактика  времен первого рима это как нибудь пофиксят я уверен,базовые скрипты-поведение для поселений прописать не такая уж сложная проблема судя по Атилле.

Только не первого рима, а аттилы. Может и пофиксят


  • 0

Cousin Okri says hello!


#458 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 ноября 2017 - 20:06

Кстати у англичан были метательные дротики, хотя ими пользовались редко, как и лук со стрелами.


  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#459 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 30 ноября 2017 - 20:16

Некоторые исторические поселения того времени в действительности не смогли бы поместить больше 2-3 юнитов, поэтому предпринята художественная вольность.

Ндя... это конечно меня не особо радует. Опять ихние "худ.вольности"... знаем мы к чему они порой приводят. Не могут вместить больше 2-3 юнитов... ха... да не проблема в принципе. Сделайте тогда и количество солдат в юните исторически верным. Или юнитов в стеке убавьте до 10 отрядов. Ну что же поделать эпоха такая была. Что тысячная армия считалась уже большой пребольшой. А так, если сделать приближенно к истории, то и поселения всех будут вмещать. Да и наблюдать за схваткой небольших отрядов, тоже может буть интересно, если юниты в отряде хорошо прорисованны и если деруться красиво (вот уж где-где, а в драке можно и чуть худ.вольность применить).

Будут ли поселения иметь деревянные или каменные стены зависит от месторасположения на карте. Многие из старых римских стен как в Лондоне или Йорке до сих пор сохранились в этот период. И конечно у этих поселений будут римские стены в игре.

А вот это чудесная новость. Можно сказать что они идут верным путём. И опять таки, радует то, что видимо поселение на осаде будет целиком, а не одной стеночкой как в Вархаммере.

Планируется артиллерия, как в предыдущих сериях TW, но сразу доступной не будет, а некоторые фракции возможно никогда не получат ее. Даже если и будет, будут ограничения.

Так же неплохая новость и верный вектор развития. Лучше бы було бы конечно, если бы они заявили что арту не будут делать вообще, ну а так, хотя бы ограничения, тоже не плохо. В любом случае надеюсь, что тут то уж не будет богомерзких наёмных онагров из Аттилы.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 декабря 2017 - 19:01

Стрим на котором Ластед что-то расскажет про THRONES OF BRITANNI

 

https://www.twitch.tv/totalwarofficial


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II