Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#441 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 24 ноября 2017 - 11:14

Между Уэссексом и данами была весьма упорная борьба. Даже зимой сражались, что было не типично. Даже перед самым Новым годом. Когда дело дошло до битвы при Эшдауне, было 30 декабря, за плечами несколько битв, все грязные, в обосранных портках, кольчуга трет под лопаткой, руки сжимают древки копий и эфесы мечей. Кто-то уже описался от сраха, но вот звучит команда "стена щитов" и враг  с диким криком рванул на уэссекский строй. Щиты ударились об щиты, мечи запели небесную песнь битвы тысяч мужей.
Вот примерно так проходили знаковые сражения.


с тех пор ничего не изменилось, особенно после нового года
  • 0

#442 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 24 ноября 2017 - 18:07

Между Уэссексом и данами была весьма упорная борьба. Даже зимой сражались, что было не типично. Даже перед самым Новым годом. Когда дело дошло до битвы при Эшдауне, было 30 декабря, за плечами несколько битв, все грязные, в обосранных портках, кольчуга трет под лопаткой, руки сжимают древки копий и эфесы мечей. Кто-то уже описался от сраха, но вот звучит команда "стена щитов" и враг  с диким криком рванул на уэссекский строй. Щиты ударились об щиты, мечи запели небесную песнь битвы тысяч мужей.

Вот примерно так проходили знаковые сражения.

Может быть особенность климата?

Владимир Мономах в своих письмах рекомендовал воевать зимой, потому что летом нужно успеть вспахать и собрать урожай + зимой удобно передвигаться, потому что реки покрываются льдом и по ним хорошо передвигаются армии.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#443 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 24 ноября 2017 - 20:59

Может быть особенность климата?

Владимир Мономах в своих письмах рекомендовал воевать зимой, потому что летом нужно успеть вспахать и собрать урожай + зимой удобно передвигаться, потому что реки покрываются льдом и по ним хорошо передвигаются армии.

В Киевской Руси-Украине был свой ТВД, Поздней зимой приходили кочевники из степей, им легче было пересекать реки. Они и летом могли прийти полным числом, но зимой проще было делать малочисленные вылазки на коммуникации врага.

В случае с викингами, они чаще всего зимой пировали, а весной-летом-осенью воевали. Но та кампания против Уэссекса была особенная. Уже пали Нортумбрия и Восточная Анллия, Мерсия лежала нычком на земле и только Уэссекс еще упорно боролся. Стратегия Уббы, Хальфдана/Хвитсерка и Ивара заключалась в попытке искромсать войско Уэссекса в решающей битве. Не вышло.


Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 24 ноября 2017 - 21:01

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#444 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 30 ноября 2017 - 00:15

Директор проекта Саги, Джек Ластед поделился некоторой информацией о осадах: https://forums.total...ttlement-design
 
Что СА собирается делать с осадами в Престолах Британии?
 
Интересный вопрос. Пока еще не можем рассказать о битвах в малых поселениях, поскольку это относиться к созданию провинций в Престолах. Но могу поговорить о крупных поселениях.
 
 
Приблизительный ответ таков. Мы делаем карты всех новых поселений на основе периода того времени, с необходимыми корректировками для масштаба сражений TW. Некоторые исторические поселения того времени в действительности не смогли бы поместить больше 2-3 юнитов, поэтому предпринята художественная вольность.
 
 
Мы пошли на разнообразие с дизайном карты поселений, поэтому карты поселений не развиваются по мере роста в кампании (поселения того времени по-настоящему не росли масштабно) и они не меняются не зависимо от владельца. Существует более десятка различных карт поселений, при этом карта не используется более 5 раз в разных местах на карте. Ключевой момент — это разнообразие по всей кампании. Так в кампании Ирландии вы увидите отличие поселений от Англии или Шотландии.
 
 
Будут ли поселения иметь деревянные или каменные стены зависит от месторасположения на карте. Многие из старых римских стен как в Лондоне или Йорке до сих пор сохранились в этот период. И конечно у этих поселений будут римские стены в игре. Планируется артиллерия, как в предыдущих сериях TW, но сразу доступной не будет, а некоторые фракции возможно никогда не получат ее. Даже если и будет, будут ограничения.
 
 
Это значит, что в большей части игровых осад будут использованы тараны и осадные башни, проломать ворота и войти в поселение.  Однозначно, цель состоит в том, чтобы осады отличались от Аттилы и Рим 2. И определенно карты выглядели по-разному.


Сообщение отредактировал Beibars: 30 ноября 2017 - 00:23

  • 7

our democracy has been hacked 


#445 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 30 ноября 2017 - 13:25

Будут ли поселения иметь деревянные или каменные стены зависит от месторасположения на карте. Многие из старых римских стен как в Лондоне или Йорке до сих пор сохранились в этот период. И конечно у этих поселений будут римские стены в игре. Планируется артиллерия, как в предыдущих сериях TW, но сразу доступной не будет, а некоторые фракции возможно никогда не получат ее. Даже если и будет, будут ограничения.

 

А какая артиллерия была в то время и у кого?


Сообщение отредактировал Mirc: 30 ноября 2017 - 13:26

  • 0

Cousin Okri says hello!


#446 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 30 ноября 2017 - 13:26

Планируется артиллерия, как в предыдущих сериях TW, но сразу доступной не будет, а некоторые фракции возможно никогда не получат ее. Даже если и будет, будут ограничения.
 

Отличные новости, особенно понравилось это. Давно пора!


  • 0
:blr:

#447 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 30 ноября 2017 - 13:33

А какая артиллерия была в то время и у кого?

По-моему, в то время, там её в реальности не было. Но в игре, скорее всего, добавят более цивилизованным фракциям. Скажем у бриттов (как наследников римлян в Британии) и у саксов (которые к тому моменту достаточно цивилизовались) будет арта.

И то дело. Меня всегда веселило, что у варваров, которые камнем жопу вытирают и живут в хибарах, онагры как у римлян.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 30 ноября 2017 - 13:38

  • 0
:blr:

#448 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 ноября 2017 - 14:43

По-моему, в то время, там её в реальности не было. Но в игре, скорее всего, добавят более цивилизованным фракциям. Скажем у бриттов (как наследников римлян в Британии) и у саксов (которые к тому моменту достаточно цивилизовались) будет арта.

И то дело. Меня всегда веселило, что у варваров, которые камнем жопу вытирают и живут в хибарах, онагры как у римлян.

В тот момент на Британских островах НИКТО не употреблял арту, так как никто не умел ни строить ее ни стрелять из нее. В специализированных исследованиях истории развития военного искусства, период 8-10 век для Европы, что Севернее Альп, называется эпохой боевого топора и палицы, так как в этот исторический промежуток военное искусство тут пало на дно. Частичное исключение - франки.

В Британии на тот момент каменные стены римской постройки сохранились в Лондоне и Честере( в обоих случаях в хорошем состоянии), а также в Йорке, Ноттингеме, Линкольне, Лестере, Дерби и Стамфорде( в более худшем состоянии, дырки заделаны леревянным частоколом, ибо англы не умели тогда строить каменные стены).


  • 2

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#449 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 30 ноября 2017 - 15:12

В тот момент на Британских островах НИКТО не употреблял арту, так как никто не умел ни строить ее ни стрелять из нее. В специализированных исследованиях истории развития военного искусства, период 8-10 век для Европы, что Севернее Альп, называется эпохой боевого топора и палицы, так как в этот исторический промежуток военное искусство тут пало на дно. Частичное исключение - франки.

В Британии на тот момент каменные стены римской постройки сохранились в Лондоне и Честере( в обоих случаях в хорошем состоянии), а также в Йорке, Ноттингеме, Линкольне, Лестере, Дерби и Стамфорде( в более худшем состоянии, дырки заделаны леревянным частоколом, ибо англы не умели тогда строить каменные стены).

Спасибо, я в курсе, уже вторую книгу про Утреда дочитываю по твоему совету. А в игру, для баланса добавят кому-нибудь, хотя по факту её там и не было.

Мне понравилось, что арту начнут давать избирательно и с ограничениями, имхо, шаг в верном направлении. Если ещё и без факельных поджогов ворот - вообще отлично (хотя это наверное оставят).


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 30 ноября 2017 - 15:16

  • 0
:blr:

#450 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 30 ноября 2017 - 15:44


Мне понравилось, что арту начнут давать избирательно и с ограничениями, имхо, шаг в верном направлении. Если ещё и без факельных поджогов ворот - вообще отлично (хотя это наверное оставят)
Если игра на движке Атиллы то там пехота в ближнем бою их ковыряет с топорами быстрей с копьями медленней.Имхо логичней будет это не менять с учетом того что как я понял там в то время и серьезных крепостей не строили.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II