Я думаю речь идёт от постройках которые остались от римлян. У многих городов сохранились стены, разной степени ветхости. Виллы, после ремонта с помощью говна и палок. Гарнизоны римских легионеров, из которых выросли поселения и замки.
Ну сохранились римские стены везде, где их строили. А в основном их строили на территории нынешней Англии, тот же Адрианов вал. Кельты на самом деле по культуре ещё больше варварами были, чем англосаксы, родоплеменной строй почти везде сохранялся до тех пор, пока англичане не захватывали эти области.
Возможно, при игре за бриттов, основная цель будет - восстановить римскую Британию.
А за англосаксов основать Британскую империю? Индию дадут коллонизировать?
Просто выделять 1-2 слота в отдельный "город" на карте это как-то уже совсем бессмысленно. Уже делали бы как в сегуне и эмпайре. Видимо чтобы можно было написать, что у нас городов не меньше чем в аттиле.
Чем меньше слотов для строительства тем труднее будет геймплей на стратегической карте. Вот в Вахе с расширением кол-ва слотов в любой провинции можно построить почти всё. Если играть за Рейкланд и жить только в нём хорошо, но если играть за скавенов и захватывать весь мир плохо.
Названия из книг и фильмов это конечно круто, но игра это прежде всего геймплей, а не названия. А тут у нас 5 фракций, практически без задела под расширение в длц. Повеселее чем в сегуне, но после рима/аттилы как-то стремно.
Названия дают атмосферу. Если ещё и юниты будут на языках народов Британии, то будет очень круто. А если ещё и озвучка будет...
ДЛС тут вообще наверное не нужны, сразу получаем цельный продукт(прям, как в старые добрые времена).
Наполненность играбельными фракциями это ИМХО субъективно. В Риме 2 я играл только за македонцев и свебов. В Атилле только за саксов и лангобардов. В Вахе за Империю и скавенов. А тут могу за англосаксов, валлийцев и шотландцев. Получается на одну фракцию больше!
Сообщение отредактировал AGA: 12 декабря 2017 - 12:23