Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#561 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 14 декабря 2017 - 12:48


на Сiчи темка по этой игре есть?

http://totalwar.fun/...ome-deliverance


Сообщение отредактировал dghc22: 14 декабря 2017 - 12:49

  • 0

#562 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 14 декабря 2017 - 12:51

Да всё нормально будет. Разработчики сказали, что за основу взяли Атиллу. Т.е. весь хардкор, морские битвы, плодородие, пожары при штурмах, религиозные и политические проблемы будут с вероятностью в 90%. Ещё сказали, что будут развивать квестово/скриптовую часть, без ущерба для песочницы, т.е. взяли из вахи только то, что оттуда надо было взять(имхо).

Оффтоп. Я смотрю все следят за Kingdom Come: Deliverance? Обзор и 40 минут геймплея от The DRZJ видели? Мне боёвка очень понравилась, удачно попал - значит ваншот. А вот чистка нужников вилкой в монастыре и прочее в том же духе... посмотрим. Тут не ведьмак, а прям жесточайший реализм. Куплю её обязательно, а там уж оценим.

P.S. Кстати, кто пропустил в этом году Expeditions: Viking, крайне рекомендую.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 14 декабря 2017 - 12:52

  • 0
:blr:

#563 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 14 декабря 2017 - 12:52

В аттиле было только плодородие прикрученное к провам и все. В риме вроде вообще не было климата, только случайные бонусы от времен года. Ну и небоевые потери в пустянях и болотах и тп.

Ну так это вполне нормально.
В первой Вахе я чего то другого не заметил.
А во вторую Ваху я не играю и то что там нагородили наверняка убогое и кривое как и всегда в Вахе.

В моды я не играю и то что там нагородили наверняка убогое и кривое как и всегда в модах.

Ох, не очень я сейчас к горячему холивару расположен, поэтому вот не хочу ругаться с вами и пока воздержусь лишь копипастой вашей цитаты, но уже в отношении Вахи. Но если вы хотите ругаться дальше валяйте, я в долгу не останусь и "буду укрощать вас огнём" (да, да, нравится мне эта цитата этого узкоглазика-диктатора)
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#564 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 14 декабря 2017 - 12:55


пожары при штурмах

Вот, кстати, да забыл. Хорошая фича.

 

 


Я смотрю все следят за Kingdom Come: Deliverance?

Я не слежу. Слишком амбициозный долгострой, который маловерояно вырастет тем хитом каким они её представляют. Чисто мое мнение. Но не знать о ней сложно, она везде на игровых форумах.


Сообщение отредактировал dghc22: 14 декабря 2017 - 12:58

  • 0

#565 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 14 декабря 2017 - 12:56


Я имел в виду то, что потом не пошло в ваху.

Так там и нет этого.

 


Тут, кстати, спорно. Идея какой-то усталости от просто самого факта войны мне не нравится. Особенно с учетом того. что тут война викинов и саксов будет скорее всего постоянной. Да ивообще ИИ любит войны просто так без войны. А вот переработать можно.

Да от самой войны это не нужно. А вот от грабежей и потерь в битвах надо. После Эдингтона обе стороны были истощены и пошли на перемирее, викингам не выгодна была такая война на истощение и в итоге они проиграли, более экономически развитым англосаксам.

 


Не... для меня это не нужно. Выше пояснял уже в посте за историзм. А в тот период разнообразия войск не было. Да и отличий в политике тоже было не шибко много.

Я не про разнообразие войск, я про разнообразие геймплея на стратегии. В исторических играх было только два типа фракций: оседлые и кочевники.

В истории у датчан, англосаксов и кельтов были разные уклады общества, религии, законы. Всё это можно отразить в игре, и надеюсь так и будет.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#566 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 14 декабря 2017 - 12:58

Обзор и 40 минут геймплея от The DRZJ видели?

Да, видел вчера. И уже сказал. Показанное и рассказанное Дрю мне очень пришлось по душе.
На счёт боёвки согласен, хорошо сделали. Единственное вот массовые сражения это не сражение, а скорее набор отдельных дуэлей, но что уж тут поделать...
Я тоже записался в ждуны этой игрушки.
dghc22, за ссыль спасибо.
Ян Караль Хадкевіч, что ды не оффтопить по Диливерансу, можем перейдти туда.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#567 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 14 декабря 2017 - 13:04


Я смотрю все следят за Kingdom Come: Deliverance

Что-то на Игромании игру обосрали, ИИ тупой и всё такое. Хотя квестовую часть очень хвалят.

 


А во вторую Ваху я не играю и то что там нагородили наверняка убогое и кривое как и всегда в Вахе.

Вот вы сами-то моддингом не занимаетесь и не знаете, что изловчаться, чтобы сделать так, как в ДеИ это огромная головная боль и тяжёлый труд для мододелов. Если СА сами всё перенесут из Вахи, то мододелы только спасибо скажут.

 


Ох, не очень я сейчас к горячему холивару расположен

То что моды говно, это всего лишь его мнение. Так же, как и ваше, что Ваха говно. Вы оба они не правы, но спорить по этому поводу я не буду  :ph34r:


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#568 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 14 декабря 2017 - 13:33

Mardoc

Мы тут вспоминаем Ваху в контексте того, что из какой игры в серии можно перенести в Сагу. И в конечном счете, отличия между игр серии не такие существенные. 

Главное, что показала Первая Ваха - что ассимитричный баланс страткарте имеет право быть, и фракции могут отличаться очень существенно между собой. И в Саге это можно сделать, потому что кельты, валийцы, англо-саксы и датчане имели разный уклад. 

Во второй вахе к этому добавилась продвинутая система климата, система ритуалов (которую можно заменить на систему временных указов), новый интерфейс, разнообразие уникальных зданий в городах. А есть еще мелкие вещи, которые могут зайти и в исторических играх, такие как система влияния у высших эльфов или, уникальный ресурс. Хочешь нанимать рыцарей - потратить янтарь свободные земли. Чем больше провинций - тем больше доступных рыцарей. И все исторично.

В вахе появилось очень много новых механик, которые отрабатывают на разных фракциях. Если их все одновременно дать одной фракции в исторической игре - это еще та жесть в управлении получится) Хотя я бы сыграл.

 

Просто, вы Мардок, со своим холеричным характером из крайности в крайности кидаетесь и часто не замечаете важные вещи. А уж ваше воспоминание про ДЕИ здесь уж совсем не уместно. Я сильно сомневаюсь, что СА будут ориентироваться на этот мод при выпуске новой игры.


  • 4

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#569 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 14 декабря 2017 - 13:40


То что моды говно, это всего лишь его мнение. Так же, как и ваше, что Ваха говно. Вы оба они не правы, но спорить по этому поводу я не буду  :ph34r:

Значит надо всем вместе ругать моды по вахе :lol:, вот тогда наступит мир, дружба, жвачка.

Хотя на первую часть было много годных модов.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 14 декабря 2017 - 13:40

  • 0
:blr:

#570 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 14 декабря 2017 - 13:41


новый интерфейс

Если в новые игры не перенесут возможность настраивать для КАЖДОЙ фракции показывать ходы или нет, то это будет достойно отдельного плевка. Но вроде с интерфейсными решениями у них не такой склероз, как с геймплейными.


  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II