Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#101 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июля 2017 - 22:51

Собстно разве нас там не оскорбили? 

 

Поговорка "Собака лает - караван идет" это древняя поговорка и уж точно не является оскорблением.

Просто речь о том что Сега и СА  - это коммерческие кампании и целью их существования является зарабатывание денег. Мнение малой доли игроков (не влияющих на коммерческий успех) не будет влиять на общую линию кампании. 


  • 4

#102 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 08 июля 2017 - 22:53

Поговорка "Собака лает - караван идет" это древняя поговорка и уж точно не является оскорблением.

Просто речь о том что Сега и СА  - это коммерческие кампании и целью их существования является зарабатывание денег. Мнение малой доли игроков (не влияющих на коммерческий успех) не будет влиять на общую линию кампании. 

Ну они хотя бы услышали глас вопиющий в пустыне и стали новости активно давать про историческую серию. Обратная связь есть, что не может не радовать.

Да я в курсе, что это поговорка, но намёк на собаку и караван показался мне довольно прозрачным :lol:


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 08 июля 2017 - 23:07

  • 2
:blr:

#103 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 08 июля 2017 - 23:01

Вообще очередной крупный аддон к Рим 2 это скучно. Особенно после вархаммера. Если уж возвращаться к истории, то с чем-то действительно новым.


Сообщение отредактировал dghc22: 08 июля 2017 - 23:01

  • 1

#104 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 08 июля 2017 - 23:07

Вообще очередной крупный аддон к Рим 2 это скучно. Особенно после вархаммера. Если уж возвращаться к истории, то с чем-то действительно новым.

Ну, если н будет по качеству соответствовать "Закату самураев", на который они постоянно пеняют, я только за. Особенно хочется арабских завоеваний.


  • 2

#105 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 08 июля 2017 - 23:53

Ну, если н будет по качеству соответствовать "Закату самураев", на который они постоянно пеняют, я только за. Особенно хочется арабских завоеваний.

Или реконкиста :saddam:


  • 1
:blr:

#106 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 08 июля 2017 - 23:55

Или реконкиста :saddam:

Или гуситские войны, кстати, хотя там разнообразие войск будет меньше, чем у тех же арабов.


  • 0

#107 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 09 июля 2017 - 00:21



Вообще очередной крупный аддон к Рим 2 это скучно. Особенно после вархаммера. Если уж возвращаться к истории, то с чем-то действительно новым.

Я тоже надеюсь, что СА несмотря на заявления о разных командах(пфф), учтут удачные наработки Вахи.

Квестовые битвы прикольная тема, исторические битвы можно вставить в кампанию таким же образом(только без телепорта). А в Сагах это может быть частью сюжета игры.

Уникальные механики для разных фракций это самое важное, что должны исторические части почерпнуть из фэнтези игры. Римляне, варвары и кочевники ничем не отличались в Риме 2, кроме линейки юнитов и зданий, пора бы уже положить этому конец.

Текстовые квесты, а почему нет? Генрих VIII ищет новую жену, а кто ему в этом поможет, конечно же игрок. Опять же в Сагах это могут быть важные сюжетные квесты.

 

Ян Караль Хадкевіч,Славик., не хотелось бы получить до выхода Меди 3, Сагу по средневековью. Значит любители античности и фэнтези получают по стейку, а медиевальщикам кидают обглоданную кость.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#108 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 09 июля 2017 - 00:58

Вполне возможно.

Хотя если вспомнить хронологию событий, то они уверяли что разработка  ист. и фент. идёт параллельно и друг другу не мешают (какая ирония, на нашем форуме до сих пор весит эта фраза),

Спойлер
а спустя год заявляют, что команда фент. значительно увеличилась, а историческая игра только в предпродакшене. Потом релиз вахи 2, для тех кто за новостями не следил, это шок (хоть я и следил, признаюсь, всё равно сгорело от пластиковых эльфов и летающих жаб, в первой то вахе, только империя и была интересна, с её стимпанком и мушкетами, а тут...). И вот, после этого массового горения активно пошли новости про большу ист. часть, а сейчас и вовсе саги. Т.е. решение о сагах могло быть принято весной, так сказать бросить кость, т.к. до большой игры ещё ооочень не скоро.

 

Упорные люди... Ну да вот похейтили на реддите, ютубе и стиме и сразу быстро CA нашла людей взяла откуда то деньги и погнала быстро-быстро клепать сагу. Ага. Вообще CA - англичане, а издатель японцы. И те, и те любят прозрачную понятную финансовую документацию. А следовательно на все проекты делается бюджет, заранее. И на что пойдут деньги в следующем году, определяется в предыдущем. Поэтому сагу начали делать по плану, а не по хейту в интернетике. 

Что касается того, что большая историчка находится в препродакшене... Откуда ты это взял? Насколько я читал она в полном производстве с прошлого года как минимум, завершили Аттилу и начали делать ее. (Ну если они карту делают уже - это фулл продакшн). И новости про большую историчку были и в декабре прошлого года например точно такие же, как и сейчас(мы работаем, ничего конкретного).

 

А весь этот хейт от безобразной работы пиарщиков и кмов. 


Сообщение отредактировал Mirc: 09 июля 2017 - 01:00

  • 2

Cousin Okri says hello!


#109 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 09 июля 2017 - 01:35

Или гуситские войны, кстати, хотя там разнообразие войск будет меньше, чем у тех же арабов.

Вот это было бы шикарно, трилогию Сапковского перечитывал недавно на эту тему. Вообще могут и 30-ти летнюю войну, либо в целом реформацию сделать, но это хотелось бы глобальной игрой, с колониями и т.д.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 09 июля 2017 - 02:05

  • 0
:blr:

#110 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 09 июля 2017 - 01:59

Упорные люди... Ну да вот похейтили на реддите, ютубе и стиме и сразу быстро CA нашла людей взяла откуда то деньги и погнала быстро-быстро клепать сагу. Ага. Вообще CA - англичане, а издатель японцы. И те, и те любят прозрачную понятную финансовую документацию. А следовательно на все проекты делается бюджет, заранее. И на что пойдут деньги в следующем году, определяется в предыдущем. Поэтому сагу начали делать по плану, а не по хейту в интернетике. 

Что касается того, что большая историчка находится в препродакшене... Откуда ты это взял? Насколько я читал она в полном производстве с прошлого года как минимум, завершили Аттилу и начали делать ее. (Ну если они карту делают уже - это фулл продакшн). И новости про большую историчку были и в декабре прошлого года например точно такие же, как и сейчас(мы работаем, ничего конкретного).

 

А весь этот хейт от безобразной работы пиарщиков и кмов. 

По саге, аргументированно, согласен.

Хейт дал поток новостей. Собственно, кто мешал дать эти новости до релиза второй вахи, не понятно, тут про пиарщиков тоже согласен.

По поводу предпродакшена:  в сообщении я описывал хронологию событий с момента релиза первой вахи. Незадолго до анонса вахи 2, СА заявили: продажи вахи хороши, поэтому увеличили её команду, а историческая часть на тот момент обзавелась только эпохой и фактическая работа над ней ещё даже не начата (по моему, в том же интервью они ещё говорили что ПМВ не будет никогда, в ВМВ возможно).

Вот тут сгорели люди которые следили за новостями и слушали несколько лет, с анонса вахи 1, про "паралельные, не мешающую друг другу разработки".

А после анонса вахи 2 начался массовый хейт обычных игроков, которые вообще наивно ждали какой нить Медивал 3 или Эмпайр 2 :blowup:

Особенно когда они осознали , что Рим 2 был в 2013, а следующую крупную игру они получат, в лучшем случае, в 2019. Как тут писал РОМА - "до следующей части кто-нибудь может просто не дожить" :deadhorse:


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 09 июля 2017 - 02:20

  • 0
:blr:




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II