Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1441 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 06 мая 2018 - 21:06

Ну а форум наш что скажет? Хоть плюсы-минусы напишите, а то все "я пошел туда-сюда, а комп такой..." Интересно почитать.

Мне игра отлично зашла, по своему оригинальна и не похожа на остальные игры серии. Все эти вайны, крики и сопли до выхода игры, что будет полный клон Аттилы, поэтому в жопу такую игру, не соответствует действительности от слова совсем. Кроме картинки во время битвы, какую-либо другую схожесть с Аттилой найти сложно, если можно. Что меня особенно порадовало в отличие от той же Аттилы, что лучников адекватными сделали, если у фракции хорошие лучники есть, то они отлично дамажат, в отличие от тех же Сасанидов в Аттиле, у которых топовые лучники в игре, но это им не помогает - никого в лоб, кроме вражеских стрелков выносить не могут. И ещё при этом САшники умудрились финальное вторжение викингов сделать нормальным и не раздражающим, в отличие от вторжений в Аттиле или Вахе. Я сейчас уже прошёл кампании за Уэссекс и Ирландию, сейчас с тем же настроением будто в первый раз начал за Уэльс.

Единственное что немного разочаровывает, это тупость ии во время сражений, тут я соглашусь с многими другими комрадами писавшими про это, что-то САшники тут недоработали конкретно - если так сказать по классике играть из предыдущих игры, то он ещё адекватно себя ведёт, но как только ты начинаешь использовать стену щитов, ии впадает в дикий ступор и начинает ацки тупить.


Сообщение отредактировал Imper: 06 мая 2018 - 21:15

  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1442 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 06 мая 2018 - 21:12

Внимайте и просвещайтесь, К. Саныч глаголет про Троны Британии

Эх камрад, опередил ты меня, сам выложить хотел. А К. Саныч хорошо говорит. И приятно однако, что он на игры стал внимание обращать. В прошлый раз на Кингдом Кам обзор делал. В этот раз вот на Троны.

Зы Определенных камрадов прошу ток без истерик давайте

Ну, судя по минусу, у кого то пукан уже подгорел)))

Игра  полная хрень,

Кому то может и хрень, а мне вполне себе зашла. Наверное как я и говорил. Всё дело в ожиданиях. Вот от Тронов я ничего особо не ждал. Думал будет чисто Шарлемань с увеличенной картой Британии и 2,5 новыми фишками. А в общем получил даже немного больше. Как итог вполне доволен игрой, играю потихоньку, жду крови и появления нормальных модов. Думаю вместе с Римом 2+DeI и Аттилой, Троны с будующими модами вполне составят пне компанию на период ожидания следующей большой ТВ (а для меня этот период будет долгим), ибо хрень про Кетай я покупать и играть в неё не собираюсь.

ЗЫ: Так что расслабтесь, камрад и получайте удовольствие. И запомните, всё дело в ожиданиях.
  • 2

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1443 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 06 мая 2018 - 21:45


Ну а форум наш что скажет? Хоть плюсы-минусы напишите, а то все "я пошел туда-сюда, а комп такой..." Интересно почитать.

Вот ссыль на мой Первый Взгляд на игру: http://totalwar.fun/...тема/?p=1198029

Сейчас наиграл уже 15 часов. И мне пока вполне себе заходит. Как по мне, такой хорошенький крепенький, местечковый тотал вар, с заделом на будующее. Звёзд с неба не хватает, проседает кое в чём, но интерес удерживает.


  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1444 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 06 мая 2018 - 21:48

Что меня больше всего порадовало, пул на найм отрядов. Разбил несколько армий, и считай выиграл войну. Помню старые "добрые" времена, когда после уничтожения стека отсчитываешь 4 хода, до того, как у врага появится новый и так по кругу до бесконечности. Также ИИ волей-неволей нанимает довольно сбалансированные армии благодаря ограничению на одинаковые отряды, но раскачка и исследования слишком быстро сводят это дело на нет, надо убавить, а то +500% слишком дикие бонусы.

На стратегической карте всё отлично, в кои-то веки даже не верится, а вот на тактике я уже задолбался каждые 30 секунд, каждый отряд заставлять сражаться с врагами, которые стоят вплотную к ним. Раскачка отрядов опять же страшная, у меня фирд сильнее чем хэрсиры у вторженцев викингов. Так и разбили мои 1300 фирдманов, 1700 хэрсиров.


Сообщение отредактировал AGA: 06 мая 2018 - 21:49

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1445 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 06 мая 2018 - 23:28

Народ, как за англосаксов отстроить начало в гражданском пуле технологий что то типа "монастыря" просит для активации первой кнопки. Там дальше можно библиотеку развивать и т.п. Вот что то протупил никак не открою. На основе чего его можно было запустить?


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1446 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 07 мая 2018 - 00:35

Народ, как за англосаксов отстроить начало в гражданском пуле технологий что то типа "монастыря" просит для активации первой кнопки. Там дальше можно библиотеку развивать и т.п. Вот что то протупил никак не открою. На основе чего его можно было запустить?

Я те открою тайну, но для того чтобы разлочить эту группу технологий нужно захватить город с центральной постройкой типа "Церковь" или "Монастырь", а они находятся только в Шотландии и Ирландии. Особенно много их в Ирландии, там вообще по ходу больше половины городов такие. Зато там нет вообще торговых городов, которые как раз по большей части на юге Англии находятся.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1447 alex200093

alex200093

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2018 - 02:25

у меня есть вопрос может кто знает как выдать замуж дочь в семье за сына другой фракции?


Сообщение отредактировал alex200093: 07 мая 2018 - 02:28

  • 0

#1448 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 07 мая 2018 - 02:28

у меня есть вопрос может кто знает как выдать замуж дочь в семье за члена другой фракции?

У другой фракции должен быть правитель или его наследник не женатый, тогда можно заключить брачный союз. А если они оба женатые, что чаще всего и бывает, то никак. За других рядовых членов другой фракции никак не выдаётся.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1449 alex200093

alex200093

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2018 - 02:35

У другой фракции должен быть правитель или его наследник не женатый, тогда можно заключить брачный союз. А если они оба женатые, что чаще всего и бывает, то никак. За других рядовых членов другой фракции никак не выдаётся.

а как ? в смысле технически где ? через дипломатию?


  • 0

#1450 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 07 мая 2018 - 09:59

Добрый день. Есть вопрос. Возможно глупый, но прошу помочь. В общем и целом, играю за Восточную Англию. Как создать флот? При нажатии на ярлычок созвать армию - созвать возможно только армию, а не флот. Потыкал везде, возможно необходимо открыть какую то технологию? В той же Атилле было просто, выбрал портовый город и вперёд, тут не вкурю.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II