кстати, никто не задумывался о:
Са́га (от др.-сканд. saga — «сказ», «сказание») — понятие, обобщающее повествовательные литературные произведения, записанные в Исландии в XIII—XIV веках на древнеисландском языке, и повествующие об истории и жизни скандинавских народов в период, в основном, с 930 по 1030 годы, так называемый «век саг»
а то я себе намечтал много разных "саг" с временным периодом из предыдущих игр и новых кампаний для старых игр вплоть до empire по типу empire divided к rome 2.
наверное они только на движке attila будут клепать эти саги? логично - самый новый образец движка.
я вот боюсь что саги окажутся реально только несколькими сагами.
наверное нет. но глубоко во времени ни назад ни вперёд они заходить не будут да и много чего доделывать придётся для движка attila в противном случае
а вы что думаете?
по поводу новых игр. столько уже это мусолится на форуме. поймите наш мозг воспринимать игру новой будет только когда будет новая анимация. вы прекрасно со спины можете узнать свого знакомого издалека верно? так работает наш мозг. он запоминает эти характерные движения и его сложно обмануть. пока не поменяют анимацию юнитов на тактической карте игра будет казаться старой даже если они наконец соизволят сменить озвучку для юнитов. именно поэтому люди правильно считают такие игры как alexander, napoleon, attila и т.д. аддонами. назвать конечно можно по разному. каждый сам себе проводит грань где новая игра а где аддон. раньше у разработчиков было заведено новую цифру для игры давать, только если она была на новом движке или старый был существенно доработан. конечно же, это всё приправлялось новым сюжетом, персонажами, озвучкой, заставками(видеороликами) и т.д. и .т.п. а если в игре мало что менялось то писали не Якрасавчик1/2/3, а Якрасавчик: последний довод королей, например. меня конечно подобное напрягает. так как я считаю каждый новый сюжет новой игрой, каждую новую историю. но ведь это сложно применить к серии где сюжета почти нет. это кому как. "на вкус и цвет.."
опять же - хочу ещё раз объяснить, что CA выпускает крупные проекты с таким же интервалом как и раньше даже если не считать attila, которую многие, как и я, считают аддоном, и что её можно было добавить как кампанию в rome2 и обновить его до уровня attila (дипломатию можно различной оставить, для разных кампаний, как сделали с empire divided). вес игры бы не был большим, так как, например, многие звуки там одинаковые.
поэтому нечего плакать, CA как выпускало крупные(основные) проекты раз в 2-3 года, так и выпускает (даже если не считать "аддоны", повторюсь: alexander, napoleon, attila и т.д.)
а то что они расширились и делают попутно dlc как empire divided и игры серии saga, это только огромный плюс фанатам. конечно они не из за своей альтруистичности так поступают, это понятно. однако "нам от этого только лучше" (с) гг.
опять же rome2 2013-й год, warhammer 2016-й год. следующая большая игра будет в 2019-2020-х годах. rome2 вначале была кривой потому то они много на себя взяли, широко размахнулись, захотели сделать бОльшее за такой же промежуток времени.
по поводу "кококо а вархаммер ведь не истоторичная.." а плевать. это новая игра компании. разрабы игр живут не для того чтобы делать то что вы хотите. серии часто заканчиваются как ведьмак(например) и разработчики не смотря на желания фанатов хотят делать что то новое, другое или более прибыльное или им дают другие команды их владельцы...
три части warhammer это один warhammer, его просто не успели сделать + срубить бабки за 3 игры, не без этого.
по поводу: "кудах, а ведь куча игр уже и адинакавая графика, задолбало" attila и его аддоны и аддоны к rome2 это не новая игра. саги это не новые игры. наполеон это не новая игра. крупные проекты выходят с таким же временным интервалом как и раньше.
для больших проектов были всегда новые звуки и новая анимация empire, shogun2, rome2, warhammer (понятно что некоторые наработки всегда переносят из серии в серию, попутно усовершенствуя)
я был не приятно удивлён что текстуры карты кампании и тактической карты в warhammer, а также отдельные текстуры и цвета, гамма-коррекция, были очень похожи на то
серое и отвратительное "нечто", что и в rome2 и attila(где в обеих "нечто" применялось в попытке внести визуальную реалистичность как например, в новом middle-earth 2: shadow of war, где получился тот же отвратный эффект). (в empire и shogun2 было ярко и красиво как и в middle-earth 1: shadow of mordor). однако warhammer всё равно новая крупная игра, так как там новые озвучки,
анимация и т.д. надеюсь в новой крупной обещаной исторической игре будет новым не только то что написано в следующем сообщении но и то что я раскритиковал в этом.
новая игра будет с новой анимацией, новым звуком, новым или сильно подкрашеным старым движком(лучше бы новым), надеюсь с новой палитрой красок(если нет, игра всё равно может быть новой как warhammer) и выйдет с тем же интервалом что и другие большие игры. игра будет новой и выглядеть будет по новому. но-вой. всё будет ок, не переживайте. будет то чего мы так хочем - новая игра.
а если нет - я их найду.
Сообщение отредактировал Ren: 06 января 2018 - 17:31