Все юниты и арты в моде были представлены в играх Dark Omen и Shadow of Hornet Rat
Все юниты имеют оригинальные баннеры, которые позволяют им выделяться на поле битвы и навевают воспоминания
Сообщение отредактировал Werebear: 25 февраля 2018 - 01:44
Отправлено 25 февраля 2018 - 01:43
Сообщение отредактировал Werebear: 25 февраля 2018 - 01:44
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 20 мая 2018 - 22:38
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 06 июня 2018 - 00:19
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 30 июня 2018 - 00:16
Как скачать?Через стим загрузчик не получается The game that this item belongs too does not allow downloading of its items...BUMMER! копирую ссылку и ничего не выходит
Отправлено 30 июня 2018 - 12:14
Как скачать?Через стим загрузчик не получается The game that this item belongs too does not allow downloading of its items...BUMMER! копирую ссылку и ничего не выходит А
А так? https://gamemonitori...sfo-version-150
Отправлено 30 июня 2018 - 17:55
Не получается жму на ссылку скачать и белый экран(((
Отправлено 30 июня 2018 - 18:31
Отправлено 30 июня 2018 - 19:12
Всё скачал спасибо огромное
Отправлено 01 июля 2018 - 09:03
Всё скачал спасибо огромное
Как я понимаю вы используете, недавно вышедшую версию игры,отлучённую от бани., Нормально ли мод работает ?
Сообщение отредактировал crisord: 01 июля 2018 - 12:31
Отправлено 10 июля 2018 - 09:25
Хороший мод, видно что вкладывали душу и много работы. Лично у меня навеял нехилую такую ностальгию по детству. ("Ночь, луна, тьма вокруг. Стервятники хорошо поужинают сегодня." (с))
Однако пользоваться им сложно, ввиду ряда проблем. Далее будет чистое имхо, с убедительной просьбой воспринимать это сугубо как конструктивную критику.
Список моих претензий:
1. Рекрутинг. Почему сделано через здания, а не систему ROR? Если уж через здания, то почему раскидано по куче разных вместо одной линейки таверны (которая смотрится логично для наёмных отрядов)? Это ж рождает ненужные баги. Например - в Альторфе появляется вторая линейка конклава магов, в дополнение к родному уникальному. В конце концов можно продлить линейку таверны до 4-го здания например, чтоб не давать совсем уж поломных юнитов слишком рано. Технически это просто сделать.
2. Слишком много юнитов. Я понимаю что звучит странно, но лично я бы юниты из Shadow of the Horned Rat вывел в сабмод, для совсем уж ностальгирующих, ну может Карлссоновы пехоту и каву оставил (кава точно была в DO), ввиду отсутствия пока "Волков Рагнара". В текущем виде мы видим что у нас: дублированные гнумы, чуть по разному раскрашенные, дублированный древолюд (зачем он вообще нужен? В DO он приходил на одну миссию для защиты его же лесочка). Переизбыток кавалерии у имперцев итак большой, особенно в свете наличия трёх орденских кавалерий, 75-й мало того что смотрится странно рядом с кавой Моргана, так ещё и фактически не нужен. Странные фалгеллянты, расходник из SotHR, которых не любил никто, даже из тех кто их помнит. А родных флагеллянтов почему-то нет. Мистика... Та же стража герцогини, в качестве наёмного отряда тоже смотрится очень странно.
И ещё страньше что при этом отсутствуют такие нужные отряды из базовой игры DO, как: флагеллянты, грейтсворды, пистольеры, мортира и конечно танк.
3. Много недоделок. Бросается в глаза отсутствие плюсов/минусов у некоторых отрядов. Странное распределение артефактов и их настройка. Пример - щит Птолоса всегда таскали Огры, пехоте давался Banner of Defiance и Hellsword. Где фаерболл у Бернхарата? Абилку прикрутить несложно же. Вопросов по этой части - масса.
Плюсы же мода перечислять думаю не стоит, они очевидны.
Ребята проделали хорошую работу, и то что картинка на экране стреляет прямо в сердце через ностальгию, говорит о том что очень много сделано и сделано хорошо. Но именно из-за этого же столько придирок к реализации.
Взялись делать как в ДО, сделайте как было в ДО.
Кто почитает мою писанину, наверно подумает: "Вот, разнылся очередной ностальгирующий олдфаг, потому что сделали не так как это было у него в голове."
И будет прав.
Но! В связи с этим я хочу предложить свою помощь в допилке мода (чтоб стало как у меня в голове ). Имею неплохой опыт работы с PFM. Переводил пару модов, делал (и перепиливал под себя) моды для Рима 2 и сабмоды для DEI. Умею (не факт что хорошо, но всё же) делать юниты, абилки и т.д. Если интересно - пишите в личку тут или в стиме (аккаунт - 1 в 1 ник здесь).
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II