Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dark Omen Regiments of Renown (Grudgebringers ROR) for SFO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1194931 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 февраля 2018 - 01:43

Прошу админов оставить только этот пост в теме, остальное удалить
 
Dark Omen Regiments of Renown (Grudgebringers ROR) for SFO version 7.0 http://steamcommunit...?id=1312399508 
 
 
Добавляет известные полки:
1) Кавалерия Несущих Обиду во главе с героем Морганом Бернхардом (вооружен мечем Несущий Обиды и Щитом Зачарованным щитом)
2) Пехота Несущих Обиду во главе с героем Щепке (вооружен мечем мечем Адского пламени и Щитом Птолоса)
3) Пушка Несущих Обиду с офицером
4) Арбалетчики Несущих Обиду 
5) Лучники Хельмгарта
6) Длинные луки Келлера
7) Гномьи войны Азгуза Кровавого Кулака (в процессе)
8) Гномьи войны Даргримма Огнебородого  (в процессе)
 
Артефакты оказывают необходимое влияние и не просто служат украшением. Щит Птолоса делает юнит почти неуязвимым для снарядов. Меч Адского Огня и Несущий Обиды значительно усиливает атаку офицера. Зачарованный щит добавляет броню

Все юниты и арты в моде были представлены в играх Dark Omen и Shadow of Hornet Rat

Все юниты имеют оригинальные баннеры, которые позволяют им выделяться на поле битвы и навевают воспоминания
 
мод адаптирован под SFO (steel faith overhaul). 
100% save compatible
 
Credits: 
Большая часть новых текстур нарисована Crisord http://steamcommunit...561198113018403
1288553178_preview_heller.png 1288553178_preview_helmgart.png 1288553178_preview_20180202004431_41.png 1288553178_preview_20180202004431_3.png 1288553178_preview_20180202004431_1.png 1288553178_preview_20180202004431_2.png

Сообщение отредактировал Werebear: 25 февраля 2018 - 01:44

  • 10

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#71 Agilmund

Agilmund

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 3

Отправлено 29 января 2019 - 22:31

Привет огромное спасибо за мод просто супер.Хотел спросить с каими

юнит паками он ещё совместим и модами


  • 1

#72 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 30 января 2019 - 16:08

Привет огромное спасибо за мод просто супер.Хотел спросить с каими

юнит паками он ещё совместим и модами

https://imgur.com/a/GiGUCXM

https://imgur.com/a/GiGUCXM

А так же серии модов 

Dryrain's Reskin        hooveric

Uniforms and Heraldry      Gigiauz  


Сообщение отредактировал crisord: 30 января 2019 - 16:17

  • 1

#73 Agilmund

Agilmund

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 3

Отправлено 30 января 2019 - 22:34

Спасибо:),совместимые выделены синим?


  • 0

#74 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 31 января 2019 - 04:37

Спасибо :),совместимые выделены синим?

Все совместимые  в списке кроме жёлтых . Жёлтые   скорее всего не обновлены на данный момент и могут работать или не работать , нужно проверять.То есть всё что в списке может работать одновременно.Иногда важен приоритет в списке.


Сообщение отредактировал crisord: 31 января 2019 - 04:39

  • 1

#75 Agilmund

Agilmund

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 3

Отправлено 31 января 2019 - 20:12

Ещё раз спасибо ,пора Моргану и его парням проучить Нактилуса и прочую морскую шушеру :hunter:  :chapaev:


  • 0

#76 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 февраля 2019 - 23:31

любыми


Сообщение отредактировал Werebear: 05 февраля 2019 - 23:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#77 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 июня 2019 - 03:03

warhammer2-2019-06-20-01-40-23-16.jpg


  • 3

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#78 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 01 июля 2019 - 23:40

Классика)


  • 2

Всем пока ребятки.


#79 Agilmund

Agilmund

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 3

Отправлено 18 июля 2019 - 21:54

Вот и северные дядьки прибыли спасибо за труд и мод в целом :vo:  :vo:  :vo:


  • 0

#80 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 октября 2019 - 00:26

Хотелось бы узнать об успехах и статусе


Хороший мод, видно что вкладывали душу и много работы. Лично у меня навеял нехилую такую ностальгию по детству. ("Ночь, луна, тьма вокруг. Стервятники хорошо поужинают сегодня." (с))   Однако пользоваться им сложно, ввиду ряда проблем. Далее будет чистое имхо, с убедительной просьбой воспринимать это сугубо как конструктивную критику.   Список моих претензий: 1. Рекрутинг. Почему сделано через здания, а не систему ROR? Если уж через здания, то почему раскидано по куче разных вместо одной линейки таверны (которая смотрится логично для наёмных отрядов)? Это ж рождает ненужные баги. Например - в Альторфе появляется вторая линейка конклава магов, в дополнение к родному уникальному. В конце концов можно продлить линейку таверны до 4-го здания например, чтоб не давать совсем уж поломных юнитов слишком рано. Технически это просто сделать. 2. Слишком много юнитов. Я понимаю что звучит странно, но лично я бы юниты из Shadow of the Horned Rat вывел в сабмод, для совсем уж ностальгирующих, ну может Карлссоновы пехоту и каву оставил (кава точно была в DO), ввиду отсутствия пока "Волков Рагнара". В текущем виде мы видим что у нас: дублированные гнумы, чуть по разному раскрашенные, дублированный древолюд (зачем он вообще нужен? В DO он приходил на одну миссию для защиты его же лесочка). Переизбыток кавалерии у имперцев итак большой, особенно в свете наличия трёх орденских кавалерий, 75-й мало того что смотрится странно рядом с кавой Моргана, так ещё и фактически не нужен. Странные фалгеллянты, расходник из SotHR, которых не любил никто, даже из тех кто их помнит. А родных флагеллянтов почему-то нет. Мистика... Та же стража герцогини, в качестве наёмного отряда тоже смотрится очень странно. И ещё страньше что при этом отсутствуют такие нужные отряды из базовой игры DO, как: флагеллянты, грейтсворды, пистольеры, мортира и конечно танк. 3. Много недоделок. Бросается в глаза отсутствие плюсов/минусов у некоторых отрядов. Странное распределение артефактов и их настройка. Пример - щит Птолоса всегда таскали Огры, пехоте давался Banner of Defiance и Hellsword. Где фаерболл у Бернхарата? Абилку прикрутить несложно же. Вопросов по этой части - масса.   Плюсы же мода перечислять думаю не стоит, они очевидны. Ребята проделали хорошую работу, и то что картинка на экране стреляет прямо в сердце через ностальгию, говорит о том что очень много сделано и сделано хорошо. Но именно из-за этого же столько придирок к реализации. Взялись делать как в ДО, сделайте как было в ДО.   Кто почитает мою писанину, наверно подумает: "Вот, разнылся очередной ностальгирующий олдфаг, потому что сделали не так как это было у него в голове." И будет прав.   Но! В связи с этим я хочу предложить свою помощь в допилке мода (чтоб стало как у меня в голове ). Имею неплохой опыт работы с PFM. Переводил пару модов, делал (и перепиливал под себя) моды для Рима 2 и сабмоды для DEI. Умею (не факт что хорошо, но всё же) делать юниты, абилки и т.д. Если интересно - пишите в личку тут или в стиме (аккаунт - 1 в 1 ник здесь).

Сообщение отредактировал Werebear: 09 октября 2019 - 00:26

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II