Все юниты и арты в моде были представлены в играх Dark Omen и Shadow of Hornet Rat
Все юниты имеют оригинальные баннеры, которые позволяют им выделяться на поле битвы и навевают воспоминания
Сообщение отредактировал Werebear: 25 февраля 2018 - 01:44
Отправлено 25 февраля 2018 - 01:43
Сообщение отредактировал Werebear: 25 февраля 2018 - 01:44
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 11 июля 2018 - 13:13
Привет!
1. Система РОР требует модификации карты и не дает юнитам набирать экспу. Имперские юниты нанимаются в бараках, наемные в таверне, что нелогичного? Мы здания не добавляли, ищите этот баг в другом моде.
2. на вкус и цвет, для меня обе эти игры одно целое. Гномы ровно такие как были в игре, мы не порем отсебятину.
2.1 Танк тоже был временный, огры были только под конец игры, как и рыцари грааля. все выпилить, что было временным? эльфы добавлены для разнообразия и они были в играх, нанимать их никто не заставляет...
2.2. Что странного в 75?
2.3. А я любил крыс, юнит с историей, трагичной
2.4 оригинальных фанатиков нет, т.к. пока не придумал, что с ними делать. Т.е. как сделать уникальными. Есть идеи велком. Просто добавить как есть - добавим.
2.5. в итоге скорее всего будут ВСЕ юниты из игр (безусловно не в таком уровне проработки, как первые юниты, но все же), кто нравится, тех и нанимайте.
3. "Много недоделок." - каких?
"Бросается в глаза отсутствие плюсов/минусов у некоторых отрядов." - о чем речь?
" щит Птолоса всегда таскали Огры" - баг оригинала. Щит могут таскать только отряды с щитом (по книге правил и даже по описанию в игре). Я кстати всегда давал его арбалетчикам...
"пехоте давался Banner of Defiance и Hellsword" огненный меч у них есть. Баннеров в игре нет, не предусмотрена анимация...
"Где фаерболл у Бернхарата? " я потратил много времени пробуя сделать одиночный фаерболл, если сможешь , будем благодарны (получалась только установка град).
"Вопросов по этой части - масса." - задавай
"Но! В связи с этим я хочу предложить свою помощь в допилке мода (чтоб стало как у меня в голове ). Имею неплохой опыт работы с PFM. Переводил пару модов, делал (и перепиливал под себя) моды для Рима 2 и сабмоды для DEI. Умею (не факт что хорошо, но всё же) делать юниты, абилки и т.д. Если интересно - пишите в личку тут или в стиме (аккаунт - 1 в 1 ник здесь)." если готов помочь (сделать), пиши, обсудим, на что мы согласны, ВСЕ как ты хочешь не будет, но помощь принять мы всегда готовы, если согласны с идеей. Да, мы потратили очень много времени и поэтом считаем возможным иметь собственное твердое мнение на некоторые вопросы.
Сообщение отредактировал Werebear: 11 июля 2018 - 13:39
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 25 июля 2018 - 19:38
Я не совсем понял, а что добавляют сабмоды на гномов, Кислев и Бретонию?
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 26 июля 2018 - 04:24
Я не совсем понял, а что добавляют сабмоды на гномов, Кислев и Бретонию?
Наемники из Dark Omen доступны при игре за данные фракции
Отправлено 26 июля 2018 - 08:05
Наемники из Dark Omen доступны при игре за данные фракции
То есть Кислев становится играбельным?
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 26 июля 2018 - 10:07
То есть Кислев становится играбельным?
Нет.
Есть же анлокер:
https://steamcommuni...864&searchtext=
https://steamcommuni...579&searchtext=
Лорды для всех провинций империи в том числе и для Кислева
https://steamcommuni.../?id=1175369579
https://steamcommuni...998&searchtext=
Архитерктура в том числе и для Кислева
https://steamcommuni.../?id=1185917403
https://steamcommuni.../?id=1220118747
Юниты для Кислева
https://steamcommuni.../?id=1319565808
https://steamcommuni.../?id=1205690022
Боги Империи и Кислеву
https://steamcommuni...359&searchtext=
Уникальные постройки в том числе и для Кислева
https://steamcommuni...605&searchtext=
Сообщение отредактировал crisord: 26 июля 2018 - 10:09
Отправлено 26 июля 2018 - 10:15
Нет.
Есть же анлокер:
https://steamcommuni...864&searchtext=
https://steamcommuni...579&searchtext=
Лорды для всех провинций империи в том числе и для Кислева
https://steamcommuni.../?id=1175369579
https://steamcommuni...998&searchtext=
Архитерктура в том числе и для Кислева
https://steamcommuni.../?id=1185917403
https://steamcommuni.../?id=1220118747
Юниты для Кислева
https://steamcommuni.../?id=1319565808
https://steamcommuni.../?id=1205690022
Боги Империи и Кислеву
https://steamcommuni...359&searchtext=
Уникальные постройки в том числе и для Кислева
За подборку спасибо.
А почему сабмод на Бретонию и сабмод на гномов нельзя ставить вместе?
Я в модах плохо разбираюсь, просто.
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 27 июля 2018 - 12:46
За подборку спасибо.
А почему сабмод на Бретонию и сабмод на гномов нельзя ставить вместе?
Я в модах плохо разбираюсь, просто.
Если кратко ...В каждом из модов юниты из Тёмного Знака прописаны для игрока(человека) играющего за выбранную фракцию.Так как Бернхард командир армии наёмников, то можно допустить .,что он будет сражаться за данные фракции. С точки зрения бэка и здравого смысла, было бы странно, если бы по карте бегали три персонажа-близнеца. Наапример: один Карл Франц за Империю, второй за Кислев, третий за Бретонию. Вот то же самое получилось бы с Бернхардом и его именными отрядами наёмников , если бы все моды работали вместе...
Отправлено 22 октября 2018 - 22:06
Не пробовал
Отправлено 27 ноября 2018 - 00:20
А под новое дополнение он пойдёт?
А то уже без парней Бернхарда вообще скучно
Отправлено 05 января 2019 - 17:51
Работает, включи галочку "разрешить устаревшие модификации"
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II