Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperator: Rome

paradox EU europa universalis HoI Victoria

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#131 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 28 апреля 2019 - 08:27


тому же профит от пленём всё равно слабей чем от одного свободного или раба - 1 раб даёт в 3 раза больше профита по баблу, чем 1 племя, а 1 свободный в 2 раза больше менповера, чем 1 племя

Это у цивилизованного Рима. Я то за варваров играю, и у меня продуктивность племён 200%, свободных людей 32%, а граждан 44%. Понятно, что граждане в любом случае нужны они техи дают, а вот свободные жители бесполезны. Кстати у ИИ с пониманием этого момента проблемы, они тоже племена преобразуют, несмотря на то, что они варвары. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#132 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 28 апреля 2019 - 15:07

Это у цивилизованного Рима. Я то за варваров играю

Всё на самом деле зависит здесь от уровня цивилизованности - чем он выше, тем хуже кпд племён. При этом всё равно даже на базовом стартовом уровне рабы дают больше профита по баблу в 2 раза, чем племена. А свободные в самом начала да хуже по менповеру, чем племена. Но чем больше будешь развиваться, чем хуже по кпд будут племена становится. Тем более что по техам, тех которые апают кпд племён очень мало, в отличие от других групп населения, а все открытия у всех фракций одинаковые, по крайней мере пока =)


  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#133 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 28 апреля 2019 - 15:42

 Лагодрон сильно раздражает. Контента на старте ,как и в Стелларисе, мало. Гражданские войны проще чем в крестоносцах. Зданий всего 4 ,с снабжением полный капец, притом большие армии в 30к и 40к обычное явление,людские ресурсы подливают масла в этот огонь. Отзывы в стиме намекают на проблемы. Разработчикам надо плотно заняться игрой, старт не такой радужный ,как ожидалось.

Я тоже восторга не ощутил, скорее даже разочарование некоторое, так как ожидания были большие. Но после пары дней там постепенно привыкаешь и уже находишь плюсы. А плотно работать над игрой они будут, судя по номеру нынешней версии 1.0.0.


  • 1

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#134 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 28 апреля 2019 - 16:21

Imper, я знаю про цивилизованность, но варварам надо сначала ещё и централизацию повышать, а всё это идёт очень медленно. И всё таки Рим и Херуски это совершенно разные уровни цивилизации со старта, мне племена ещё долго будут предпочтительные. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#135 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 28 апреля 2019 - 16:53

AGA, так я зашёл специально посмотрел как это у какого-то из британских племён происходит, поэтому и сказал чё и как получается даже со старта. За Рим или за греков каких-нибудь то там вообще со старта племена хуже по всем параметрам, чем свободные.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#136 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 28 апреля 2019 - 21:00

Поиграл немного, в целом о покупке не жалею, игра вполне хороша как для старта, такая себе урезанная ЕУ, да балансить ещё много надо как и оптимизировать, но в целом мне понравилось. Есть правда вопросы к интерфейсу, к примеру не удобно что не видно при постройке здания какие ты получишь бонусы от этого, то же самое с продвижением населения в другую группу, возможно конечно я не увидел нужную кнопку, но тем не мения выглядит не удобно. Боевка в целом интересней из-за разных тактик и видов войск, вроде то же самое имееться и в СК но в него я не играл. Но пока что на твёрдых 7-8 баллов из 10. Первая компания за Рим пока идёт не плохо, Италия под контролем, а там наверное в центр Европы пойду, Африку оставлю на последок. А вторую компанию можна и за какую-то Спарту сыграть, ибо за Рим достаточно таки легко идёт игра.


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#137 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 29 апреля 2019 - 01:24

Но пока что на твёрдых 7-8 баллов из 10...

На мой вкус 7 из 10 и это еще учитывая славное прошлое парадоксов. По степени притягательности игра пока близко не ЕУ. А ведь как ее анонсировали в приведенном выше ролике:

"Будете чувствовать вину за то, что играете вместо сна..."

Я рад бы ощутить вину, но засыпаю, если засиживаюсь допоздна. Выход: бросить Рим (тоже за него прохожу) и действительно начать за кого-то помельче или же дожидаться неизбежного патча. Они ведь не случайно выпустили игру уже в апреле. Явно с расчетом успеть до своих летних отпусков подготовить заплатку с исправлениями багов, ребалансом и всем таким прочим.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#138 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 29 апреля 2019 - 10:43

Ясно,судя по вашим отзывам и многим отзывам из стима( в основном люди недовольны) играть в нее буду еще не скоро,подожду пол года.


  • 0

#139 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 29 апреля 2019 - 17:25

На мой вкус 7 из 10 и это еще учитывая славное прошлое парадоксов. По степени притягательности игра пока близко не ЕУ. А ведь как ее анонсировали в приведенном выше ролике:

"Будете чувствовать вину за то, что играете вместо сна..."

Я рад бы ощутить вину, но засыпаю, если засиживаюсь допоздна. Выход: бросить Рим (тоже за него прохожу) и действительно начать за кого-то помельче или же дожидаться неизбежного патча. Они ведь не случайно выпустили игру уже в апреле. Явно с расчетом успеть до своих летних отпусков подготовить заплатку с исправлениями багов, ребалансом и всем таким прочим.

Я ЕУ уже опробовал с кучей DLC и если быть честным то никакая игра от Парадоксов меня так не затягивала. По этому сложно дать чесную оценку в сравнении, но задел и костяк очень даже похоже на ЕУ. Если отойти от проблем технических, и не оценивать с оглядкой на предыдущие игры то вполне таки на 7.5 потянет. А если вспомнить Стелларис чистый, он так же был пустой, то что ожидалось большего пожалуй соглашусь, но не могу сказать что то что имеется сейчас плохо. Единствинная крупная претензия, это то что в игре нету ничего свежего. То есть это фактически это костяк из ЕУ с добавлением мелких механик из других серий или же новых, но которые не дают ощутимых изменений. Плохо это, или же критически тут уже каждый для себя решает.


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#140 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 29 апреля 2019 - 21:02


подожду пол года.

 

Неисправимый оптимист :lol:


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png






Темы с аналогичным тегами paradox, EU, europa universalis, HoI, Victoria

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II