Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#1201678 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июня 2018 - 14:53

Еще видосы
Спойлер

  • 1

#141 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 07 ноября 2019 - 23:27

Наверное я что-то не понимаю в традиционных орках, но может мне кто-нибудь объяснить как за них хотя бы стартовать? 

Ажаг, Гримгор - без разницы, в конце концов меня выносят. Либо гномы, либо орки. 

Даже Скарсник, не смотря на Дикого орка, идут проще. 


  • 0

#142 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 08 ноября 2019 - 00:01

За гримгора рашить в сторону гномов, родить вааах в котором будут юниты круче, чем начальные орки и гномы и 2-мя стеками (основной и вааах) до 10 хода взять Караз-а-Карак.

Если не рашить гномы отжираются до арты и длиннобородов и запинать их сложнее.

С 2-мя столицами с алмазной и золотой шахтой уже спокойно развиваться.


Сообщение отредактировал dghc22: 08 ноября 2019 - 00:03

  • 0

#143 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 ноября 2019 - 19:26

С 2-мя столицами с алмазной и золотой шахтой уже спокойно развиваться.


Ну а дальше как по мне уже скучно - врагов уже и нет по сути, когда гномы запихнуты в морг
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#144 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 08 ноября 2019 - 20:34


врагов уже и нет по сути, когда гномы запихнуты в морг

У орков войска так себе и чем выше тир тем хуже по мне. Так что развитые цари или нынешняя империя вполне подойдут. Даже минорные гномы,которые к востоку от столицы когда развились мне сильно жизнь портили.


Сообщение отредактировал dghc22: 08 ноября 2019 - 20:34

  • 0

#145 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 08 ноября 2019 - 23:58

Ну а дальше как по мне уже скучно - врагов уже и нет по сути, когда гномы запихнуты в морг


Ты же орк, весь мир твой враг, юдишки, остроухие, хладнокровные, мохнатые, зеленые и те что с щупальцами - бей все что бьётся.
  • 0

#146 Manveru

Manveru

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2020 - 01:12

Начал империи смертных за Теклиса. Предыдущий раз играл еще до появления пробужденных, тогда местные вампиры на берегу проблем не доставили. В этот раз меня ждали уже пробужденные, там тебе и крабы и какие-то рукастые каракатицы, и берсерки со 90 армора которые шинкуют копейщиков и мортиры И это уже где-то на 50-70 ходах когда у меня 2 поселения. У меня было почти 2 полных стака, правда из копейщиков и лучников + стартовые юниты. Есть ли какой-то гайд как стартовать за теклиса в новых реалиях?

 

Я если что не очень хороший игрок в ТВ. 


  • 0

#147 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 06 января 2020 - 01:21


И это уже где-то на 50-70 ходах когда у меня 2 поселения

2-й город в своей прове берется на 2 ходу. Что ты делал еще 48 ходов?


Есть ли какой-то гайд как стартовать за теклиса в новых реалиях?

Набиваешь полный стек копье-луков, ждешь пока Лютер выйдет из города и берешь его. Пока он не развит там гарнизон нормально берущийся. Потом регенишься и  добиваешь армию в которой одни легко расстреливаемые из луков зомби. Это все ходу к 15 максимум. 

 

Потом 2 лорд с неболшим отрядом остается гонять повстанцев в стартовых провах, а Теклис идет валить крыс. К 70 ходу берется уже вся Люстрия, а не 2 города.

 

Cобственно за любую фракцию надо основным стеком с ЛЛ взять максимально быстро хотя бы 2 полные провы. Там уже можно немного и засесть, восстания погонять, отстроится. 


Сообщение отредактировал dghc22: 06 января 2020 - 01:25

  • 0

#148 Manveru

Manveru

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2020 - 14:14

Cобственно за любую фракцию надо основным стеком с ЛЛ взять максимально быстро хотя бы 2 полные провы. Там уже можно немного и засесть, восстания погонять, отстроится. 

Большое спасибо, попробую.


  • 0

#149 Manveru

Manveru

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2020 - 12:59

Чет вообще невозможная фигня какая-то, подходишь полным стаком к замку, у тебя уже 1/5 от здоровья снятая потому что прогулялся по вампирской земле. Замок защищен всякими призраками против которых нет магического оружия, крабами, мортирой и плюс башни разносят тебе армию в хлам. Как вы это делаете до 15 хода?


  • 0

#150 Manveru

Manveru

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2020 - 13:39

Кое-как взял, все таки возможно. Спасибо за совет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II