Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2
#1201678
Отправлено 19 июня 2018 - 14:53
#121
Отправлено 16 ноября 2018 - 12:39
забавный баг с добавлением Альбиона в СИ: его можно захватить за бистменов!
Лол. А строить можно?
#122
Отправлено 16 ноября 2018 - 12:51
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
#123
Отправлено 18 ноября 2018 - 20:20
Не только зверолюды, но и Воины Хаоса могут заселиться. С тем же результатом. У игрока за Воинов через несколько ходов город отжали имперцы и превратили его в руины, после чего все вассалы Воинов Хаоса дружно послали сюзерена куда подальше. Пришлось перезагружаться.
И не сразу заметил. В Альбионе 8 ячеек застройки, но при этом у норскийских фракций там полноценное поселение, а не застава, что довольно странно (ведь полноценные поселения они могут строить либо в уникальных городах, либо в норскийских, но во втором случае не может быть более 6 ячеек застройки, а касательно Альбиона как раз второй случай).
#124
Отправлено 18 ноября 2018 - 20:26
СА случайно сделали Альбион очень лорным местом - он же вообще является странным островом с творящейся чертовщиной.
Будет даже жалко, что уберут. Хотя уберут еще очень нескоро.
#125
Отправлено 17 декабря 2018 - 18:36
Сообщение отредактировал FilA: 17 декабря 2018 - 18:42
#126
Отправлено 10 января 2019 - 11:55
#127
Отправлено 06 марта 2019 - 12:31
Орков трогать низя, это же кузница кадров. Где вы еще найдете бесплатные + к статам в таком количестве в одном флаконе?
Сообщение отредактировал GoodBadUgly: 06 марта 2019 - 12:32
#128
Отправлено 09 марта 2019 - 22:05
Maxim Suvorov, Любой мажор (играбельная фракция) может законфедератить любого мажора своей расы. Но у ИИ титульные фракции Гномов и Зеленокожих конфедератят всех. А так синих тоже можно играя за Белегара или Унгрима.
А можешь подсказать быстрый способ конфедерации Харганета играя за Малекита или наоборот?
#129
Отправлено 09 марта 2019 - 23:05
А нет быстрого способа. Должны быть хорошие отношения, а там как пойдет. Если ИИ есть угроза жизни, он скорее всего согласится. Если ему неплохо живется, то и 100 ходов будет ломаться.
Можно попробовать вогнать в союз и через союз втянуть его в кучу войн, чтоб перепугался.
Сообщение отредактировал dghc22: 09 марта 2019 - 23:19
#130
Отправлено 17 марта 2019 - 17:44
Силой не получилось, даже при полностью разбитой армии у лорда и с осадой Харганета единственного поселения, силовой вариант не вышел, а жаль, так как у старушки вкусный бонус. Как обычно помогли деньги. Ходу к 30, 25к при отношении в +120. Но учитывая, что ЛЛ без верности то выгодное вложение.А нет быстрого способа. Должны быть хорошие отношения, а там как пойдет. Если ИИ есть угроза жизни, он скорее всего согласится. Если ему неплохо живется, то и 100 ходов будет ломаться.
Можно попробовать вогнать в союз и через союз втянуть его в кучу войн, чтоб перепугался.
Кстати кто встречался с тем что ИИ нагло читирит с легендарками? У меня Алит Анар стрелял с лука абилкой минимум 4 раза, при указанных 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II