Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#1201678 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 июня 2018 - 14:53

Еще видосы
Спойлер

  • 1

#121 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 16 ноября 2018 - 12:39

забавный баг с добавлением Альбиона в СИ: его можно захватить за бистменов!


Лол. А строить можно?
  • 0

#122 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 16 ноября 2018 - 12:51

нет. там есть 2 норскийских здания 1 уровня (поселение и порт), тултипы говорят что их надо разрушить чтоб построить что-либо на их месте, однако возможность разрушить их нет. браузер строительства пустой. общественного порядка нет, но есть рост населения.
  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#123 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 18 ноября 2018 - 20:20

Не только зверолюды, но и Воины Хаоса могут заселиться. С тем же результатом. У игрока за Воинов через несколько ходов город отжали имперцы и превратили его в руины, после чего все вассалы Воинов Хаоса дружно послали сюзерена куда подальше. Пришлось перезагружаться.

 

И не сразу заметил. В Альбионе 8 ячеек застройки, но при этом у норскийских фракций там полноценное поселение, а не застава, что довольно странно (ведь полноценные поселения они могут строить либо в уникальных городах, либо в норскийских, но во втором случае не может быть более 6 ячеек застройки, а касательно Альбиона как раз второй случай).


  • 0

#124 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 18 ноября 2018 - 20:26

СА случайно сделали Альбион очень лорным местом - он же вообще является странным островом с творящейся чертовщиной. 

Будет даже жалко, что уберут. Хотя уберут еще очень нескоро. 


  • 3

#125 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
Регистрация: 20.сен.18
Слава: 185

Отправлено 17 декабря 2018 - 18:36

У моей феи-заклинательницы прирост населения +300 (хотя по подсчетам должно быть 210) за ход - вопрос, а раньше так было? Давно бы всё отстроил если б не слабая экономика и не мешающийся под ногами Ноктил.

Сообщение отредактировал FilA: 17 декабря 2018 - 18:42

  • 0

#126 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 10 января 2019 - 11:55

Так а возможно ли в СИ за Тириона получить квест на сердце авелорна ? В вихре то все понятно
  • 0

#127 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 06 марта 2019 - 12:31

Орков трогать низя, это же кузница кадров. Где вы еще найдете бесплатные + к статам в таком количестве в одном флаконе?


Сообщение отредактировал GoodBadUgly: 06 марта 2019 - 12:32

  • 0

#128 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 09 марта 2019 - 22:05

Maxim Suvorov, Любой мажор (играбельная фракция) может законфедератить любого мажора своей расы. Но у ИИ титульные фракции Гномов и Зеленокожих конфедератят всех. А так синих тоже можно играя за Белегара или Унгрима.


А можешь подсказать быстрый способ конфедерации Харганета играя за Малекита или наоборот?
  • 0

#129 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 09 марта 2019 - 23:05

А нет быстрого способа. Должны быть хорошие отношения, а там как пойдет. Если ИИ есть угроза жизни, он скорее всего согласится. Если ему неплохо живется, то и 100 ходов будет ломаться.

 

Можно попробовать вогнать в союз и через союз втянуть его в кучу войн, чтоб перепугался.


Сообщение отредактировал dghc22: 09 марта 2019 - 23:19

  • 0

#130 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 17 марта 2019 - 17:44

А нет быстрого способа. Должны быть хорошие отношения, а там как пойдет. Если ИИ есть угроза жизни, он скорее всего согласится. Если ему неплохо живется, то и 100 ходов будет ломаться.

Можно попробовать вогнать в союз и через союз втянуть его в кучу войн, чтоб перепугался.

Силой не получилось, даже при полностью разбитой армии у лорда и с осадой Харганета единственного поселения, силовой вариант не вышел, а жаль, так как у старушки вкусный бонус. Как обычно помогли деньги. Ходу к 30, 25к при отношении в +120. Но учитывая, что ЛЛ без верности то выгодное вложение.
Кстати кто встречался с тем что ИИ нагло читирит с легендарками? У меня Алит Анар стрелял с лука абилкой минимум 4 раза, при указанных 2
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II