Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2
#1201678
Отправлено 19 июня 2018 - 14:53
#51
Отправлено 14 июля 2018 - 18:48
Давно играл, многое не помню, да и на харде дело было. Помню, что с бретонцами долго в салочки гонял, пытаясь поймать их один стэк на свои два, и соответственно не нарваться на два стэка. С помощью агентов получилось.
В самих боях в начале кампании "европейская" нежить полезная была. Упыри с дамагом и ядом, собаки с заходом в тыл.
Меня сейчас выжали в родной регион,Сеттра и Ко грабят и атакуют переиодически.Денег нет,гномы качаются на моих стенах,вообщем веселуха)
#52
Отправлено 15 июля 2018 - 15:55
Меня сейчас выжали в родной регион,Сеттра и Ко грабят и атакуют переиодически.Денег нет,гномы качаются на моих стенах,вообщем веселуха)
Не воюйте с гномами, на начальном этапе вы им буквально ничего не можете противопоставитть.
#53
Отправлено 16 июля 2018 - 11:58
Не воюйте с гномами, на начальном этапе вы им буквально ничего не можете противопоставитть.
Как бы это они сами решают воевать и мириться не хотят,вообщем на сложности выше нормальной игра за всех царей кроме Сеттры на карте Смертных Империй представляется очень печальной.Кхалида надо успеть за 3 хода захватить Ламию пока ибо на 4ый там гарнизон 16 отрядов включая стражу гробниц,Архана не любит принципиально никто,а вампиры ой как далеко,Хатеп засунут в такую глубокую опу и начальный регион излищне растянут что наш дедушка не успевает защищать его.
#54
Отправлено 16 июля 2018 - 14:07
Не воюйте с гномами, на начальном этапе вы им буквально ничего не можете противопоставитть.
На поздних этапах с ними тоже нереально воевать. Стеки бородатых абиженок идут катком и сносят все живое.
#55
Отправлено 16 июля 2018 - 14:54
За Архана с гномами со старта можно договор о ненападении заключить за бесплатно, либо за небольшую плату. Далее нюанс - в начале у нас есть договор о ненападении с местными зверолюдами, за разрыв которого можно еще плюсы в отношениях с гномами получить и начать торговлю. Потом за войну со зверолюдами еще плюсы, а там глядишь и оборонительный союз будет. В далекой перспективе я соседних гномов за Архана рассматриваю как дружественный анклав в своей империи, который мне тылы прикрывать будет и торговать.
Как бы это они сами решают воевать и мириться не хотят,вообщем на сложности выше нормальной игра за всех царей кроме Сеттры на карте Смертных Империй представляется очень печальной.Кхалида надо успеть за 3 хода захватить Ламию пока ибо на 4ый там гарнизон 16 отрядов включая стражу гробниц,Архана не любит принципиально никто,а вампиры ой как далеко,Хатеп засунут в такую глубокую опу и начальный регион излищне растянут что наш дедушка не успевает защищать его.
#56
Отправлено 16 июля 2018 - 16:12
За Архана с гномами со старта можно договор о ненападении заключить за бесплатно, либо за небольшую плату. Далее нюанс - в начале у нас есть договор о ненападении с местными зверолюдами, за разрыв которого можно еще плюсы в отношениях с гномами получить и начать торговлю. Потом за войну со зверолюдами еще плюсы, а там глядишь и оборонительный союз будет. В далекой перспективе я соседних гномов за Архана рассматриваю как дружественный анклав в своей империи, который мне тылы прикрывать будет и торговать.
Это всё я делал,но далее гномы обижаются за посягательства на бретонцев и рвут договор о ненападении.
#57
Отправлено 16 июля 2018 - 16:12
Я воевал скорпионами, сфинксами и томб гардами. Ушабти с луками тоже.На поздних этапах с ними тоже нереально воевать. Стеки бородатых абиженок идут катком и сносят все живое.
Как уже сказали выше, заключил договор о ненападении с гномами в самом начале и в основном воевал с остальными Царями.
Сообщение отредактировал PeaceWalker: 16 июля 2018 - 16:14
#58
Отправлено 16 июля 2018 - 16:37
А если брать сетевую где я в союзе с вампами?Возможно из за этого отношения с гномами хуже некуда.
#59
Отправлено 16 июля 2018 - 17:07
Не может быть, там, пока за зверолюдами гоняешься, за военные действия и действия агентов прилично плюсов набегает. А гномы только за синих бретонцев обижаются, а красным даже сами войну объявить могут (а это еще плюсы). Зверолюды тоже вначале могут подсобить, если разрушат поселение синим.
Это всё я делал,но далее гномы обижаются за посягательства на бретонцев и рвут договор о ненападении.
#60
Отправлено 16 июля 2018 - 17:15
Не может быть, там, пока за зверолюдами гоняешься, за военные действия и действия агентов прилично плюсов набегает. А гномы только за синих бретонцев обижаются, а красным даже сами войну объявить могут (а это еще плюсы). Зверолюды тоже вначале могут подсобить, если разрушат поселение синим.
Ну вообщем не знаю,нас с другом бомбит от слабости Царей,кроме Сеттры)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II