как-то я оригинал пропустил, а там такая же стенка на стенку как в EU3-4?Dark_Wings, на самом деле тут набор юнитов практически такой же, как и в ЕУ: Рим - добавили только лёгкую кавалерию и колесницы. И бонусы с дебаффами даже по-моему остались у войск такие же - но тут я точно не помню, но по-моему то же самое.
#21
Отправлено 24 июня 2018 - 17:51
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
#22
Отправлено 24 июня 2018 - 20:01
как-то я оригинал пропустил, а там такая же стенка на стенку как в EU3-4?
ну ЕУ Рим была сделана на движке от ЕУ3 и боёвка там была такая же, только видов войск было там несколько, а не как в ЕУ где тока пехота, кава и арта.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#23
Отправлено 24 июня 2018 - 21:21
Dark_Wings, я даже давно играл на Ютуб эту игру. Не сочтите за рекламу.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#24
Отправлено 25 июня 2018 - 17:41
В игре есть четыре разных типа POPов.
Граждане - они обеспечивают доходы lkz исследований и торговли. Они представляют патрициев в Риме и знать в монархиях
Свободные - Они обеспечивают основную рабочую силу. Плебеи Рима включены в эту группу.
Племена - они обеспечивают крошечное количество трудовых и налоговых поступлений. Это варвары или нецивилизованные народы на ваших окраинах.
Рабы - они предоставляют налоговые доходы
Вполне вероятно, что формирование войск(разных типов) будет зависеть не только от наличия ресурсов для создания, но и от наличия того или иного POPа в регионе(городе)
Я ещё не переводил дневник. Он небольшой, но я после уколов
freemen = { local_manpower = 0.05 can_promote_to = citizen demotes_to = slaves }
freemen_promotion = { religious = 10 } assault = { manpower = 2 military = 20 } send_gift = { scaled_gold = 0.2 }
https://forum.parado...e-2018.1107368/
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#26
Отправлено 25 июня 2018 - 19:45
Imper, это не наш метод.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#28
Отправлено 09 июля 2018 - 13:55
Есть четыре атрибута, которые имеют персонажи.
Воинственность - представляет способность персонажа сражаться и возглавлять войска. Из персонажей с высокими боевыми навыками выходят отличные генералы.
Харизма - это способность персонажа очаровывать и убеждать других.
Рвение - это способность персонажа вдохновлять веру в других персонажей, а также на призыв к богам.
Искусность - представляет навык персонажа в дисциплинах, требующих особого внимания к деталям. Высокообразованные персонажи делают отличных исследователей и губернаторов.
Черты могут быть классифицированы таким образом:
Личность - это включает в себя быть храбрым или трусливым, жестоким или милосердным. Они непосредственно влияют на атрибуты характера и статы, а также ... ..
Военные - обычно персонаж имеет максимум одного из них, который может дать бонус или штраф
Здоровье - в стрессе, калека, лунатик и т. д. В большинстве случаев это невыгодно для персонажа.
Статус - некоторые исключительные черты, которые могут быть даны с помощью действий, например Завоеватель
Персонаж также обладает своим личным богатством и четырьмя основными характеристиками.
Популярность - это показатель того, как люди видят персонажа. В республиках более популярными персонажами чаще всего являются избранные лидеры республики. Однако даже монархии не могут игнорировать мнение народных масс.
Лояльность - это показатель лояльности персонажа к государству. Нелояльные персонажи более склонны вызывать проблемы правителю, чем лояльные. Однако даже самые преданные персонажи имеют свои ограничения.
Положение - представляет славу персонажа. Работа и титулы помогают привлечь внимание к персонажу.
Коррупция - это измерение готовности этого персонажа к участию в безупречной практике. Жадность, взяточничество и нарушение законов идут рука об руку с высокой коррупцией.
Персонажи могут иметь разные роли. Помимо того, что они были правителем страны, их можно было поручить управлять провинцией, командовать армией, заниматься исследованиями или играть определенную роль в правительстве. Некоторые страны позволяют женщинам занимать посты, а некоторые - нет.
https://forum.parado...y-2018.1109789/
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#29
Отправлено 20 июля 2018 - 16:08
Список товаров включает в себя следующие наименования:
Зерно, соль, железо, лошади, вино, дерево, янтарь, камень, рыба, специи, слоны, базовые металлы, драгоценные металлы, степные лошади, скот, фаянс, красители, меха, оливки, кожа, глиняную посуду, мрамор, мед, благовония, конопля, овощи, драгоценные камни, верблюды, стекло, шелк, финики, ткань, папирус, Wild Game(ХЗ).
https://forum.parado...ly-2018.1110794
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#30
Отправлено 20 июля 2018 - 20:29
Как то заложенных механик как в Вики. Я не расстроен от слов совсем. Есть куда задротить, а эпоха Рима - моя любимая.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Темы с аналогичным тегами paradox, EU, europa universalis, HoI, Victoria
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II