Жаль
Чё жаль то? Она всё равно при игре ни к селу, ни к городу =)
Сообщение отредактировал Imper: 04 июня 2018 - 17:58
Отправлено 04 июня 2018 - 17:58
Жаль
Чё жаль то? Она всё равно при игре ни к селу, ни к городу =)
Сообщение отредактировал Imper: 04 июня 2018 - 17:58
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 04 июня 2018 - 18:04
Imper, советник такой, за предзаказ. Консул-утконос.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 06 июня 2018 - 15:04
Отправлено 11 июня 2018 - 18:27
Немного про обозначения.
- Первой силой является Военная Мощь, представляющая «Виртус». Это основано прежде всего на боевых способностях вашего правителя. Военная сила используется для получения новых военных традиций, вдохновляющих преданных, а также всех уникальных способностей.
- Вторая сила называется Гражданская Мощь, который представляет «Гравитас», и основывается главным образом на атрибуте утонченности вашего правителя. Вы используете гражданскую власть, чтобы получать изобретения, настраивать торговые маршруты и перемещать свои ПОПы.
- Третья сила - Ораторская Мощь, которая представляет «Dignitas». Это основано на атрибуте харизмы вашего правителя, и вы тратите эту власть на изготовление претензий, улучшение отношений, принятие законов, одобрение сторон и многое другое, где язык полезнее серебра.
- Четвертая и последняя сила - Религиозная Мощь, также известная как «Пьетас». Это основано на атрибуте рвения вашего правителя. Некоторые из вещей, для которых вы пользуетесь религиозной властью, - это приносить в жертву хрюшек, конвертировать ПОПы и трактовать предзнаменования.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 22 июня 2018 - 01:47
- Лучники
Эти подразделения атакующие, предпочитают сражаться со второго ряда и могут быть созданы кем угодно. Они хорошие против пехоты, но слабы против кавалерии. Они дешевы и быстры в создании.
- Верблюды
Эти подразделения предпочитают сражаться на флангах и требуют создания "торговли верблюдами". Они быстро формируются и быстро двигаются. Сильные и слегка бронированные юниты.
- Кавалерия
Эти подразделения предпочитают сражаться на флангах и требуют постройки "торговля лошадьми". Они дороже в создании но быстрее в перемещении. Контрятся тяжелой пехотой и слонами, но очень хорошо действенны всех остальных.
- Колесницы
Эти единицы могут быть построены, если у вас есть традиции культуры Маурьев или кельтов. Их довольно дешево строить. Они очень хороши против легкой пехоты, но слабее против других юнитов.
- Тяжелая пехота
Эти подразделения атакующие и требовать постройки "торговли железом". Они не дешевы, но действительно хороши против кавалерии, легкой пехоты и колесниц.
- Конные лучники
Эти отряды предпочитают сражаться со второго ряда и требуют, чтобы была построена "торговля степными лошадьми". Они стоят аналогично кавалерии и смертельно опасны для более медленных подразделений
- Лёгкая кавалерия.
Эти подразделения предпочитают сражаться на флангах и требуют постройки "торговля лошадьми". Они не очень дороги в создании, и двигаются очень быстро. Уступают большинству подразделений, но сильны против лучников и легкой пехоты.
- Лёгкая пехота
Эти подразделения атакующие и могут быть созданы всеми. Они дешевы и быстры в построении, но слабые против любых типов юнитов. Похоже, создавать их стоит только ради мяса.
- Боевые слоны
Для этого подразделения необходимо построить "торговлю слонами". Они очень дороги для сборки, но очень сильны в отношении единиц, которые не могут быстро убежать.
archers = { army = yes assault = yes is_second_rank = yes enable = yes maneuver = 1 movement_speed = 2 build_cost = 2 build_time = 45 light_infantry = 2.0 heavy_infantry = 1.25 cavalry = 0.75 warelephant = 1.0 horse_archers = 1.0 archers = 1.0 }
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 22 июня 2018 - 11:00
Сообщение отредактировал Dark_Wings: 22 июня 2018 - 11:01
Отправлено 22 июня 2018 - 11:10
Dark_Wings, согласно инициативе будут атаковать юниты. ИМХО. Кубики.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 24 июня 2018 - 16:29
Dark_Wings, на самом деле тут набор юнитов практически такой же, как и в ЕУ: Рим - добавили только лёгкую кавалерию и колесницы. И бонусы с дебаффами даже по-моему остались у войск такие же - но тут я точно не помню, но по-моему то же самое.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 24 июня 2018 - 16:59
Интересно будет адекватное соотношения войск в армиях? А то вдруг я смогу создавать за римлян полностью конные стеки, а за сарматов из тяжёлой пехоты, были бы деньги.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II