Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер
Total War Saga: TROY. Мифы и реальность
Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты
Отправлено 21 сентября 2019 - 01:31
О боги мои, сколько же фанатиков на голову деревянных лоханок и утюгов с веслами, хотя нормальные морские битвы закончились на Наполеоне и Закате Самураев, а глубина игры строиться в основном на глобальной карте и наземных сражениях.
Хотя чему удивляться если есть пациенты, хотящие медь 3 ровно как медь 2, играть в одно и тоже десятилетиями, хотя сами в медь уже либо не играли годами, либо только в глобальные моды хотя медь сейчас по сути да она атмосферная но не непогрешимая игра с тугим управлением, элементарной сложностью (знаменийтый отряд копий у ворот) просто ублюдочной дипломатией на высоких сложностях и т.д.
Нравится ли это тупоголовым или не нравится, игра должна как то развиваться и пробовать новое - тоже разнообразие Фракций и юнитов (Ваха), Развитие глобальной карты и взаимодействия с персонажами (Троецарствие), Локальные кампании (Троны Британии) а так же ДЛС, и так далее и тому подобное. Теперь вот и эпоха на мифической основе.
Остается только похохотать от души, захожу сюда как на праздник, а я лично я буду делать выводы по появлению первых демонстраций игры, ибо мне геймплейный застой не нужен и буду рад попробовать что то необычное..
Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 21 сентября 2019 - 01:38
Отправлено 21 сентября 2019 - 01:38
Управление в Меди 2 мне наиболее нравится. И поведение камеры, и интерфейс, анимация на поле битвы(имхо, лучшая в серии).Сколько же фанатиков на голову деревянных лоханок и утюгов с веслами, хотя нормальные морские битвы закончились на Наполеоне и Закате Самураев, а глубина игры строиться в основном на глобальной карте и наземных сражениях.
Хотя чему удивляться если есть пациенты, хотящие медь 3 ровно как медь 2, играть в одно и тоже десятилетиями, хотя сами в медь уже либо не играли годами, либо только в глобальные моды хотя медь сейчас по сути да она атмосферная но не нпогрешимая игра с тугим управлением, элементарной сложностью (знаменийтый отряд копий у ворот) просто ублюдочной дипломатией на высчоких сложностях и т.д.
Нравится ли это тупоголовым или не нравится игра должна как то развиваться и пробовать новое - тоже разнообразие Фракций и юнитов (Ваха), Развитие глобальной карты и взаимодействия с персонажами (Троецарствие), Локальные кампании (Троны Британии) а так же ДЛС, и так далее и тому подобное. Теперь вот и эпоха на мифической основе.
Остается только похохотать от души, захожу сюда как на праздник, а я лично я буду делать выводы по появлению первых демонстраций игры.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 21 сентября 2019 - 01:46
Управление в Меди 2 мне наиболее нравится. И поведение камеры, и интерфейс, анимация на поле битвы(имхо, лучшая в серии).
Мда как все плохо это уже диагноз, есть фанаты, а есть фанатики. Только лишнее убеждение в том что некоторые фанатики просто настолько наглухо отбитые что ничего вообще вокруг себя не видят и не хотят.
Да да да, а теперь возвращайтесь из мира грез в реальность, вы забыли дома очки.
Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 21 сентября 2019 - 01:58
Отправлено 21 сентября 2019 - 06:54
Ну нравится вам гов..о ложками есть "кушаите не обляпоитесь" остроголовый вы наш.О боги мои, сколько же фанатиков на голову деревянных лоханок и утюгов с веслами, хотя нормальные морские битвы закончились на Наполеоне и Закате Самураев, а глубина игры строиться в основном на глобальной карте и наземных сражениях.
Хотя чему удивляться если есть пациенты, хотящие медь 3 ровно как медь 2, играть в одно и тоже десятилетиями, хотя сами в медь уже либо не играли годами, либо только в глобальные моды хотя медь сейчас по сути да она атмосферная но не непогрешимая игра с тугим управлением, элементарной сложностью (знаменийтый отряд копий у ворот) просто ублюдочной дипломатией на высоких сложностях и т.д.
Нравится ли это тупоголовым или не нравится, игра должна как то развиваться и пробовать новое - тоже разнообразие Фракций и юнитов (Ваха), Развитие глобальной карты и взаимодействия с персонажами (Троецарствие), Локальные кампании (Троны Британии) а так же ДЛС, и так далее и тому подобное. Теперь вот и эпоха на мифической основе.
Остается только похохотать от души, захожу сюда как на праздник, а я лично я буду делать выводы по появлению первых демонстраций игры, ибо мне геймплейный застой не нужен и буду рад попробовать что то необычное..
Отправлено 21 сентября 2019 - 09:01
В Рим2 у меня оптимальный боевой флот состоял наполовину из таранных кораблей ближнего боя, на четверть из арты, на четверть из стрелков. При этом было меньше бардака и было эффективнее штурмовать города с моря.
Я расстроен что нет морских битв. В в играх Rome2+ они были нормальными, просто в битвах 20х20 кораблей получался беспорядок. Я особо флотом поэтому и не играл. Хотя открыл флот для себя по новому в Shogun2. Там лимит на 10 кораблей и такой неразберихи не получается, более того приходилось использовать корабли со стрелками, так как твои медленные корабли быстро загорались если у врага были стрелки. Наверное ещё и решало то что там не было тарана. Когда я купил Empire Total War я не играл флотом, он мне тогда в 2008-м показался сложным и раздражающим. Поэтому я и в Shogun2 не играл флотом, а уже через много лет попробовал и очень понравилось (планирую когда то разобраться с флотом в Empire, может он там тоже играбельный для меня). Я думаю флот бы спас лимит на таранные корабли и лимит до 10 кораблей в армии флота. А то у меня всё сводилось к тому что я юзал таранные корабли так как они с первого раза выносят почти любой корабль и стрелки мне не пригодились, при абордаже или высадке на сушу их мало и они малоэффективны. И выходило однообразное месиво 20х20 где все всех таранят, не успеваешь за всеми следить и ты мог в ноль выиграть или если не успел тебе до 10 кораблей могли затаранить если провтыкал. И ещё я люблю понаблюдать за битвой, а там всё слишком быстро. Такое...
Отправлено 21 сентября 2019 - 10:49
А что вы думаете по поводу флота в серии, какова должна быть его концепция?
Единственные адекватные морские бои в серии я видел в Закате самураев (В Империю и Наполеона не играл). В остальных же абсолютно неадекватный абордажный бой где после того как твои моряки "обращают в бегство" противника, оставшиеся в живых два вражеских моряка убивают половину твоих пока те перепрыгивают на свой корабль. Глючные и застревающие друг в друге корабли отказывающиеся выполнять приказы. И всего две эффективные тактики: Первая, таранить двумя кораблями один. Вторая, таранить большим кораблём меньший. Разгоняться или таранить в борт бессмысленно, урон одинаковый.
Итог: нормальные бои только там, где всё решается через пушки и стрельбу. Абордажный и таранный бой: сделаны криво, убого и раздражающе. Делать флот в эпохах до XVI века нежелательно, пока СА не смогут сделать нормальный ближний морской бой.
Сообщение отредактировал AGA: 21 сентября 2019 - 10:52
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 21 сентября 2019 - 10:50
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 21 сентября 2019 - 11:34
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 21 сентября 2019 - 11:55
Управление в Меди 2 мне наиболее нравится. И поведение камеры, и интерфейс,
Не знаю, может если привыкнуть когда ничего больше не было, то норм, но я её пробовал после наполеона и империи, и интерфейс с управлением там мне показались просто ужасными. Я так и не смог в нее играть, очень неудобная игра после более новых.
Сообщение отредактировал dghc22: 21 сентября 2019 - 11:55
Отправлено 21 сентября 2019 - 12:15
Ну нравится вам гов..о ложками есть "кушаите не обляпоитесь" остроголовый вы наш.
Ему про Петю он про Васю, говорят про то что серия так или иначе развитие он про говно ложками вы хоть читать научитесь, не позорьтесь. Вам всем надо прописать очки от близорукости.
Не знаю, может если привыкнуть когда ничего больше не было, то норм, но я её пробовал после наполеона и империи, и интерфейс с управлением там мне показались просто ужасными. Я так и не смог в нее играть, очень неудобная игра после более новых.
Так и есть, сам играл буквально недавно, управление ужасно тугое а интерфейс на тот момент был вроде и ничего, но сейчас он слишком большой а упрощенный если включать он просто несуразный. Хотя если некоторые настолько отбитые фанатики считают эти моменты лучшими (а не музыку, погружение в средневековье, фракции и т.д.) то наверно мы с вами ничего не понимаем в этой жизни. Ладно хоть с этих сектантов выше посмеяться можно.
Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 21 сентября 2019 - 12:28
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II