Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер
Total War Saga: TROY. Мифы и реальность
Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты
Отправлено 20 сентября 2019 - 19:38
Сами Константинопольские Императоры в курсе своей власти были? Не формальной дани уважения традициям, а реальной власти на землях новых королей. Или может Экзарх Равенны считал, что оказывается лангобарды подчиняются его Императору?
Неверное утверждение. Хоть ЗРИ и пала, все варвары, поселившиеся на ее землях(кроме англосаксов и вандалов) признали над собою власть императора ВРИ и платили ему дань. Вандалов довольно быстро сокрушили, а вот на Британию пришлось махнуть рукой. Власть императора ВРИ распространялась над бывшими землями ЗРИ аж до создания империи Каролингов, когда Карл Великий отказался признавать власть Константинополя.
А под "платили дань" видимо понимаются обычные дипломатические подарки?
Отправлено 20 сентября 2019 - 19:52
Такими темпами выпустят 3 медь с королем Артуром и феями и кочевниками призывающими силу степей недовольным дадут кастрированный режим хроник и скажут вот вам- мы угождаем всей аудитории самое страшное это ведь может прокатить.
Отправлено 20 сентября 2019 - 20:08
Такими темпами выпустят 3 медь с королем Артуром и феями и кочевниками призывающими силу степей
Звучит интереснее,чем просто медь 3.
Отправлено 20 сентября 2019 - 20:21
Звучит интереснее,чем просто медь 3.
Мне нет и я в меньшинстве похоже,хочу побеждать благодаря своевременным маневрам и лучшему оснащению армии, а не послать героя в центр вражеской армии и нажать какой нибудь огненный шторм/метеоритный дождь,не всегда прокатывает, но общий смысл думаю понятен и это я только про тактическую часть написал.
Отправлено 20 сентября 2019 - 20:28
Сами Константинопольские Императоры в курсе своей власти были? Не формальной дани уважения традициям, а реальной власти на землях новых королей. Или может Экзарх Равенны считал, что оказывается лангобарды подчиняются его Императору?
А под "платили дань" видимо понимаются обычные дипломатические подарки?
Анри Пиренн в своей книге "Империя Карла Великого и Исламский Халифат" хорошо описал степень зависисмости и признания варварскими королями императора ВРИ. Советую почитать. Книжка маленька, но содержит очень много фактов, особенно из византийских отчетов по миссиям и по церковным хроникам.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 20 сентября 2019 - 21:10
Анри Пиренн в своей книге "Империя Карла Великого и Исламский Халифат" хорошо описал степень зависисмости и признания варварскими королями императора ВРИ. Советую почитать. Книжка маленька, но содержит очень много фактов, особенно из византийских отчетов по миссиям и по церковным хроникам.
Читал. Книжка хорошая, хоть в настоящее время даже в экономической части несколько устаревшая. Могу сослаться на Криса Уикхема. Ни один властитель не имел источником власти ромейского императора и не руководствовался в своих действиях его мнением. Но получить римский титул было престижно для варвара)
Так вот, на кой Император воевал с лангобардами в Италии и с вестготами в Испании, если те признавали его власть? С франками воевать не выходило из-за отсутствия территориальных конфликтов.
Отправлено 20 сентября 2019 - 21:34
Мне нет и я в меньшинстве похоже,хочу побеждать благодаря своевременным маневрам и лучшему оснащению армии, а не послать героя в центр вражеской армии и нажать какой нибудь огненный шторм/метеоритный дождь,не всегда прокатывает, но общий смысл думаю понятен и это я только про тактическую часть написал.
Да нет, людей ожидающих Медь 3 по всему миру много. Устали уже просить СА и ждать когда они сделают историческую игру про средневековье без магии и супер героев.
our democracy has been hacked
Отправлено 20 сентября 2019 - 23:18
Что там интересного? мертвая карта?, гора Олимп?, Троя? это похоже всё что там есть, карту то с дополнения от Рима2 взяли "Wrath of Sparta Campaign Pack" чутка подкрасили, героев поднакидали и вот вам новая игра.
Но отсутствие морских битв пробило дно дна, дальше что карты в место битв.
Не соглашусь. Хоть я и предсказывал что будет изменённая карта из Wrath of Sparta с увеличенным масштабом. Но по трейлеру видно - если они и использовали её, то полностью переработали и не только в масштабе(что в 3D редакторе легко и быстро сделать) а и в форме и текстуре. Береговая линия острова Крит теперь пологая и берег красиво переходит с мелководья с зелёной водой в синюю глубину, горы переработаны и детализированы, лесов гораздо меньше(мб так реалистичнее или в то время там было меньше леса хз). Масштаб точно увеличен. Я насчитал 10 поселений в TROY против 3-х городов в Wrath of Sparta. И стало больше причалов, что логично.
Я расстроен что нет морских битв. В в играх Rome2+ они были нормальными, просто в битвах 20х20 кораблей получался беспорядок. Я особо флотом поэтому и не играл. Хотя открыл флот для себя по новому в Shogun2. Там лимит на 10 кораблей и такой неразберихи не получается, более того приходилось использовать корабли со стрелками, так как твои медленные корабли быстро загорались если у врага были стрелки. Наверное ещё и решало то что там не было тарана. Когда я купил Empire Total War я не играл флотом, он мне тогда в 2008-м показался сложным и раздражающим. Поэтому я и в Shogun2 не играл флотом, а уже через много лет попробовал и очень понравилось (планирую когда то разобраться с флотом в Empire, может он там тоже играбельный для меня). Я думаю флот бы спас лимит на таранные корабли и лимит до 10 кораблей в армии флота. А то у меня всё сводилось к тому что я юзал таранные корабли так как они с первого раза выносят почти любой корабль и стрелки мне не пригодились, при абордаже или высадке на сушу их мало и они малоэффективны. И выходило однообразное месиво 20х20 где все всех таранят, не успеваешь за всеми следить и ты мог в ноль выиграть или если не успел тебе до 10 кораблей могли затаранить если провтыкал. И ещё я люблю понаблюдать за битвой, а там всё слишком быстро. Такое...
А что вы думаете по поводу флота в серии, какова должна быть его концепция?
Сообщение отредактировал Ren: 21 сентября 2019 - 00:06
Отправлено 20 сентября 2019 - 23:27
Если бы СА были бы какой-нибудь инди-студией или середняками, то наличие флота в игре во многом должно было бы зависеть от самой игры.
А что вы думаете по поводу флотов в серии, какова должна быть концепция?
Но огромная компания, выпускающая AAA-проекты, должна иметь флот в любой игре концепции Total War.
Отправлено 21 сентября 2019 - 00:09
Если бы СА были бы какой-нибудь инди-студией или середняками, то наличие флота в игре во многом должно было бы зависеть от самой игры.
Но огромная компания, выпускающая AAA-проекты, должна иметь флот в любой игре концепции Total War.
подправил немного вопрос в своём сообщении. имел в виду "какая должна быть концепция флота в играх тотал вар?". я тоже считаю что флот должен быть в каждой игре на тактической карте где есть реки и моря...
Сообщение отредактировал Ren: 21 сентября 2019 - 00:10
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II