Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1031 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 13 сентября 2020 - 01:41


Ну, буду гордиться что выиграл за фракцию с самым сложным стартом, хотя я этой сложности не заметил.
Ваше право, хотя Каледор как раз и задумывался как костыль для тех, кто не хочет чрезмерного хардкора. 
  • 0

#1032 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 13 сентября 2020 - 10:06


А у Парадоксов так часто выходят длс?

Не чаще чем к Total War, просто например для Crusader Kings 2 дополнения выпускались 8 лет. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1033 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 13 сентября 2020 - 11:50

Контерные карты. Но играть можно за любого бомжа и просто охуенная стратегическая часть с отличной генеалогией. Можешь создать Мещеоскую династию и натянуть Рюриковичей

Да, глянул обзор от Стопгейм (он как раз вчера вышел). Круто, что тут скажешь. Но мне кажется, СА еще лет 30 будет давить свою линию банальной войны с убогой дипломатией, типа "Ну работает же, посоны!", ибо слишком сильно боятся потерять имеющуюся аудиторию.

Об этом говорит хотя бы система поиска руин, когда достаточно интересную и даже почти квестовую механику не развили, а наоборот - угробили, в угоду того, что благодаря "считалочке древних" игрокам все было преподнесено на блюдечке, без рандома.


 

 

Ну, буду гордиться что выиграл за фракцию с самым сложным стартом, хотя я этой сложности не заметил.

 

 

КСТАТИ. За Имрика особенно видишь полное несоответствие геймплея и лора. Вот вы бы повезли свою прекрасную остроухую жену 2000 лет от роду в обозе какого-то Имрика, чтобы поселить ее в жопе мира - в городе под названием "Горбатая гора"? Я бы тоже не повез, но в игре таких туповатых эльфов нашлось немало.

 

А стали бы вы с женой заводить в этой "Горбатой горе" 50 детишек за пару десятков лет, забив болт на кишащих вокруг крыс и гоблинов? Мои бойцы заводят.

 

А как вы думаете, могут ли эльфы стругать детей выводками? А если могут, то почему бы не делать это на прекрасном Ултуане? Ну в самом деле, в лоре четко сказано, что прекрасные города Ултуана наполовину пусты, т.е. даже не нужно брать ипотеку на 2000 лет - квартиру дадут бесплатно! И даже не квартиру, а дом с фасадным декором, бассейном и статуей во дворе.

 

Более того, многие эльфы едут за Имриком, селятся в Горбатой горе, на следующий год Имрик разрушает нафиг все здания в этом захолустье, расформировывает армию и телепортируется на Ултуан. Повсюду крысы и гоблины. Казалось бы - не самые приятные демографические условия для расы, которая по лору и на Ултуане-то вымирает... Но нет, в городе остается гарнизон, а население усиленно размножается. 

 

Короче. Весь Ултуан был в шоке, когда узнал о новой демографической программе Вечной Королевы.

Это лишний раз доказывает, что надо вернуть систему населенности городов.

У эльфов и гномов бы была малая населенность, но эльфы первосортные бойцы, а гномы никогда не отступают.

И даже у Ивресс, как у самого малонаселенного княжества, был бы стимул делать призыв войск из тумана, либо делать их чуть сильнее, ведь по лору они тренируются усерднее своих сородичей, что бы компенсировать свою малочисленность.

Тут же можно было бы и ввести сторону конфликта, как у Царей в свое время, которые войска держат бесплатно, но платят за это лимитом на генералов и ограничением в найме войск, так и тут с особенностью бесконечной населенности, но в противовес был бы какой-нибудь дебаф.

А у эльфов и гномов, кстати, можно было бы не бояться дать возможность обогащения. Ну, типа, их же мало, вот и гномы лучше защищают свои отстроенные города, а у эльфов проще выйти в элиту.
 


Сообщение отредактировал stalker0072008: 13 сентября 2020 - 11:55

  • 0

#1034 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 13 сентября 2020 - 12:12


Это лишний раз доказывает, что надо вернуть систему населенности городов. У эльфов и гномов бы была малая населенность, но эльфы первосортные бойцы, а гномы никогда не отступают. И даже у Ивресс, как у самого малонаселенного княжества, был бы стимул делать призыв войск из тумана, либо делать их чуть сильнее, ведь по лору они тренируются усерднее своих сородичей, что бы компенсировать свою малочисленность. Тут же можно было бы и ввести сторону конфликта, как у Царей в свое время, которые войска держат бесплатно, но платят за это лимитом на генералов и ограничением в найме войск, так и тут с особенностью бесконечной населенности, но в противовес был бы какой-нибудь дебаф.
Главная беда Вахи в том, что основа этой игры четко стоит на основе бездарного Рима-2. У нас на дворе 2020 год, но мы все еще играем в немного проапгрейженную игру 2013, которая изначально была нежизнеспособна. Из-за этого у Вархаммера такое количество неприятных проколов, начиная с дипломатии и заканчивая системой провинций. Разработчикам придется приложить титанические усилия чтобы, наконец, ваха смогла выбраться на новый уровень. Система провинций, найм войск, дипломатия, экономика, мидгейм, эндгейм, осады, большая уникальность фракций одной расы...У игры слишком много базовых проблем, чтобы даже думать о тех мелочах, про которые вы говорите. 
  • 4

#1035 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 13 сентября 2020 - 12:19

Это лишний раз доказывает, что надо вернуть систему населенности городов.

У эльфов и гномов бы была малая населенность, но эльфы первосортные бойцы, а гномы никогда не отступают.

И даже у Ивресс, как у самого малонаселенного княжества, был бы стимул делать призыв войск из тумана, либо делать их чуть сильнее, ведь по лору они тренируются усерднее своих сородичей, что бы компенсировать свою малочисленность.

Тут же можно было бы и ввести сторону конфликта, как у Царей в свое время, которые войска держат бесплатно, но платят за это лимитом на генералов и ограничением в найме войск, так и тут с особенностью бесконечной населенности, но в противовес был бы какой-нибудь дебаф.

А у эльфов и гномов, кстати, можно было бы не бояться дать возможность обогащения. Ну, типа, их же мало, вот и гномы лучше защищают свои отстроенные города, а у эльфов проще выйти в элиту.
 

Да есть масса идей, как перекроить гномов, эльфов и прочих в сторону лора и интересного геймплея на страт. карте. Только все эти идеи оторваны от реальности. Страт. карта для СА - это крайне незначительный элемент игры, и я не знаю кем нужно быть, чтобы в 2020 верить что они возьмутся за этот элемент всерьез. 

 

Хотя лично мне не нравится сражаться каждый ход, да еще по несколько раз - я бы с удовольствием это делал намного реже. И с удовольствием копался бы в менюшках менеджмента и дипломатии на страт карте (если бы было в чем копаться).


  • 1

#1036 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 13 сентября 2020 - 12:45

Хотя лично мне не нравится сражаться каждый ход, да еще по несколько раз - я бы с удовольствием это делал намного реже. И с удовольствием копался бы в менюшках менеджмента и дипломатии на страт карте (если бы было в чем копаться).

Вот именно этого мне в вахе жутко не хватает. Но тут дело даже не в том, что за это не возьмутся из-за сложности проработок, а просто потому что половине игроков это не зайдет.

Многие играют в Ваху потому что им весело бесконечно воевать и целенаправленно захватывать весь мир и именно им отдают предпочтение СА, потому что данной аудитории угодить легче.


  • 0

#1037 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 сентября 2020 - 13:36

Играть в Total war и жаловаться, что кампании зачастую сводятся к "total war". (Л)огика. Возможно, вам реально стоит переключится на игры от Парадоксов, там акцент как раз на другом.

 

Я сам очень люблю тот же Стелларис, но меня всегда удивляет, когда игры начинают пинать за вещи, которые никто никому не обещал, а пинающие сами себе навыдумывали и разочаровались. 


  • 2

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1038 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 13 сентября 2020 - 13:39

Не чаще чем к Total War, просто например для Crusader Kings 2 дополнения выпускались 8 лет.

Это не может не радовать, на данный момент я абсолютный фанат СК.
 

Играть в Total war и жаловаться, что кампании зачастую сводятся к "total war". (Л)огика. Возможно, вам реально стоит переключится на игры от Парадоксов, там акцент как раз на другом.
 
Я сам очень люблю тот же Стелларис, но меня всегда удивляет, когда игры начинают пинать за вещи, которые никто никому не обещал, а пинающие сами себе навыдумывали и разочаровались.

Как я уже много раз говорил, Война в вархаммере представлена довольно обширно и детально, она ничем особым не удивит игроков привыкших к фэнтези играм, а вот "бухгалтерия" и прочие тонкости мирной жизни тут не раскрыты, а то и вовсе отсутствуют, без этого мир сыпется. Начинают возникать вопросы, на которые вовсе нет ответов, и игрок просто упирается в игровые условности, от этого атмосфера мигом рушится. Хотя казалось бы видя все эти красочные баталии и эпик, надо как раз напирать на элемент иммерсивности, чтобы игрок  уже с песни в заглавном меню с головой окунался в игру(как это сделано в ск3  :lol:  ).


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 13 сентября 2020 - 13:51

  • 3

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1039 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 13 сентября 2020 - 15:37

Играть в Total war и жаловаться, что кампании зачастую сводятся к "total war". (Л)огика. Возможно, вам реально стоит переключится на игры от Парадоксов, там акцент как раз на другом.

 

Я сам очень люблю тот же Стелларис, но меня всегда удивляет, когда игры начинают пинать за вещи, которые никто никому не обещал, а пинающие сами себе навыдумывали и разочаровались. 

А почему бы и нет? Почему разрабам бы не попытаться сделать что-то сложнее, чем сплошное мочилово?

Время идет. Играм бы развиваться. В конце концов, если в игре присутствует глобалка с дипломатией. Не пора ли эту дипломатию уже выводить на новый уровень, а не держать ее для галочки?

 

Да, у парадоксов само то, что бы играть и радоваться дипломатической части, но бои у них прям очень такие себе. Мне кажется, что по процентному соотношению, парадоксам сделать хорошие бои гораздо сложнее, чем СА сделать углубленную глобалку.


  • 0

#1040 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 13 сентября 2020 - 15:54

Играть в Total war и жаловаться, что кампании зачастую сводятся к "total war". (Л)огика.

Так можно любой застой оправдать: "Жить в нищей Зимбабве - и жаловаться, что жизнь зачастую сводится к нищете в Зимбабве".

 

Но мы же понимаем, что развитие всегда возможно и желанно. И Зимбабве в теории может стать богатой страной (если волшебный метеорит упадет, другие варианты слишком фантастичны). И СА в теории может взяться за проработку стратегической части (тоже сомнительно без метеорита).

 

А развитие - это переход от примитивных форм к более сложным. Была покраска карты - стала торговля, менеджмент и дипломатия.


Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 13 сентября 2020 - 15:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II