Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1041 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 13 сентября 2020 - 16:20


А почему бы и нет? Почему разрабам бы не попытаться сделать что-то сложнее, чем сплошное мочилово? Время идет. Играм бы развиваться. В конце концов, если в игре присутствует глобалка с дипломатией. Не пора ли эту дипломатию уже выводить на новый уровень, а не держать ее для галочки?
Ну, в Троецарствии вроде как развили, немного. Но Тотал Вар всё же про мочилово в первую очередь. Развитие стратегической части тоже нужно, чтоб было ради чего воевать, но на первом месте должна быть боёвка, а с её развитием всё ещё печальнее. И это плохо
  • 0

#1042 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 13 сентября 2020 - 17:42

Да, у парадоксов само то, что бы играть и радоваться дипломатической части, но бои у них прям очень такие себе.

Бои в СК конечно не блещут эпичностью, но совсем слабыми их называть не стоит. Да, это автобой, но в отличие от автобоя тотал вар, здешняя система учитывает кучу нюансов, такие как запас провизии в войсках, тип местности(очень выгодно держать оборону у рек, а в лесу и на болотах коннице негде будет развернуться), тип войск, умения военачальников и кол-во дружины. Притом автобой симулируется в реальном времени, что придает некий ажиотаж и волнение, особенно когда твоё войско ведет в бой лидер твоей фракции, ведь в любой момент его могут убить и твоя империя пошатнется, распавшись на мелкие графства. 
 

Кстати, после гибели каждого персонажа пишется причина смерти, что так же работает на атмосферу, после боя ты можешь увидеть какой именно крестьянин насадил на вилы твоего князя. Вообще уровень песочницы Парадоксов просто потрясает. Поразительно как игра может вызвать такие сильные чувства к этим сгенерированным болванчикам, заметьте большинство из них не имеет своей крупной предисторий, за исключением нескольких исторических личностей. Но те истории, которые происходят во время игры способны вызывать довольно сильный отклик.

 

К примеру, у меня вышло так, что сестра моего нынешнего правителя будучи уже 40-летней теткой совратила моего сына-наследника престола. Притом это вскрылось и сильно подпортило репутацию целой династии, я тогда прифигел и был зол, да так что отправил её в тюрьму на 3 года. После, когда я уже играл за того самого сына, ко мне пришло уведомление "Ваша любовница умерла", тут я вспомнил про неё и усмехнулся, решил залезть и посмотреть от чего она умерла. Она спилась до смерти, и тут я вспомнил её совсем крохой, когда я сидел играя еще за её отца Рюрика, и молил богов, чтобы у Рюрика родилась дочь, она мне нужна была для того чтобы составить оборонительный союз через брак с Белорусью. Тогда сидел относился к ней как предмету достижения своих целей, а сейчас я смотрю и вижу, что за свою жизнь она сменила 4-ех мужей и все они сгинули на поле брани, её гнали с одного двора на другой, от того она начала пьянствовать и косо смотреть на наследника. И вот ты сидишь такой  :oldsad:  Блин, кроха я тебя прощаю, покойся с миром. И злость пропала.

 

Таких эмоций от песочницы я не ожидал. В Вахе у меня максимум что было подобное, так это истории моих адмиралов черных ковчегов и их именных отрядов(сам именовал). Когда отряды выживали и бились в тех ситуациях, когда обычно должны были бежать.

 

Это я к тому, им бы каких нибудь квестов для генерирующихся лордов добавить, чтобы показать их историю, а не только историю Малекита и остальных.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 13 сентября 2020 - 17:46

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1043 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 сентября 2020 - 17:43

Я тоже много чего хочу. Но меня и в текущем варианте Ваха устраивает. Просто при попытке что-то радикально поменять как бы не сделали ещё хуже.


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1044 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 13 сентября 2020 - 21:10

Это я к тому, им бы каких нибудь квестов для генерирующихся лордов добавить, чтобы показать их историю, а не только историю Малекита и остальных.

Ну, это все сделать все же крайне сложно, нежели проработать дипломатию. Ведь тут не историческая часть и что бы проработать все нюансы нужно слишком много времени, результат чего не окупится. Точнее, это мало кто оценит, однако сил уйдет уйма.


  • 0

#1045 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 13 сентября 2020 - 21:28

Можно было бы развить кучу механик, но перед началом игры выбрать углублённость этих самых механик. Кто не хочет в них разбираться ставит их значение на минимум или вовсе убирает.


  • 0

#1046 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 13 сентября 2020 - 22:24

Ну, это все сделать все же крайне сложно, нежели проработать дипломатию. Ведь тут не историческая часть и что бы проработать все нюансы нужно слишком много времени, результат чего не окупится. Точнее, это мало кто оценит, однако сил уйдет уйма.

А чем тут помешает разница между исторической частью и фентезийной? Вон у вампиров же есть текстовые евенты на верность поданных и на наем войск, просто прекрутить подобные евенты к определенным переменным, например к кол-ву порчи в одном из регионов. Дальше ставить окошко с текстом, а потом спавнить вражескую армию или еще что то. У темных эльфов есть худо бедно сделанная реализация евентов для дженерик лордов, где мы можем их казнить или даровать им предметы, к сожалению таких евентов мало и встречаются они не слишком часто. У других рас я такое не встречал.

Притом, если уж говорить про дипломатию, то я не был бы уверен, что эта задача легче. Например, как должна выглядеть дипломатия между вампирами и людьми или между Дручиями и Азурами? В исторических частях с этим легче, потому как обе стороны конфликта думают примерно одинаково, но вот как решать подобные вопросы если, ты вонючий зверолюд, а твои соседи это Норска или орки.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 13 сентября 2020 - 22:35

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1047 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 13 сентября 2020 - 22:45


В исторических частях с этим легче, потому как обе стороны конфликта думают примерно одинаково

Так у них и в исторических частях с дипломатией беда. 


  • 0

#1048 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 13 сентября 2020 - 23:02

Так у них и в исторических частях с дипломатией беда. 

Это +1111. Играя в Трою, тебе постоянно какие-то бомжи войну объявляют с другого края карты, через ходов 15-20 предлагают мир. 


  • 0

#1049 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 14 сентября 2020 - 07:28

А чем тут помешает разница между исторической частью и фентезийной? Вон у вампиров же есть текстовые евенты на верность поданных и на наем войск, просто прекрутить подобные евенты к определенным переменным, например к кол-ву порчи в одном из регионов. Дальше ставить окошко с текстом, а потом спавнить вражескую армию или еще что то. У темных эльфов есть худо бедно сделанная реализация евентов для дженерик лордов, где мы можем их казнить или даровать им предметы, к сожалению таких евентов мало и встречаются они не слишком часто. У других рас я такое не встречал.

Притом, если уж говорить про дипломатию, то я не был бы уверен, что эта задача легче. Например, как должна выглядеть дипломатия между вампирами и людьми или между Дручиями и Азурами? В исторических частях с этим легче, потому как обе стороны конфликта думают примерно одинаково, но вот как решать подобные вопросы если, ты вонючий зверолюд, а твои соседи это Норска или орки.

Плюсую за кресты. Играю за викингов Бьёрна (поскольку облако стим удалило сейв за Ивара) и вот устал я от воин и его внук стал интриганом. Много чего было и похищения помогли выиграть не одну войну. Но крестовый поход на меня за Англию мы проиграли. Параллельно я пытался сделать династию альбиносами, но к сожалению все 5 детей моего короля были обычными, а вот его брат получился альбиносом. Ну думаю значит не судьба и тут мне палят что 3 из 5 моих детей не мои дети вовсе и жена мне изменяет. Ну и пошла она на великий Костер в Уппсале, а все дети были отлучены от наследства. Стал я раскачивать своего братишку Беляка в вояку, поскольку эти интриги уже достали и чуть не поставили на грань поражения при крестовом походе. У братишки был крутой учитель варяг и берсерк, сам братишка тоже не подкачал и белье волосы, и густая борода, и огромная сила и в первом же своём бою сам стал берсерком. Ну думаю вот это наследник. О Тюр он проплыл все Средиземное море с грабежами и создал новый плацдарм для нас в Англии. Поучаствовал в осаде Рима и отомстил в новом крестовом за прошлое поражение. Там где не помогали мои интриги помогала сила братишки, он трижды похищал папу прямо из Рима, когда я смог сделать это лишь раз и то после войны. Видит Один я любил его, но не везло ему на детей, 5 и все не альбиносы. Ну мой мастер интриг и стал их втихаря вырезать, одного за другим, и новых жён его тоже, чтобы найти ему альбиноску. Тут я замечаю что у братишки что-то с лицом, смотрю характеристики, а он стал тем ещё алкашом, не даром, три жены и около 10 детей были разорваны медведями, утопленными в колодцах или просто отравлены. Он все ещё давал фору в боях всей Европе, но вот здоровье его пошатнулось. И аккурат не за долго до смерти моего правителя организм братишки не выдержал и он отправился в Вальгаллу. Я долго горевал, но братишка успел оставить после себя альбиноса наследника Эгиля. В итоге за него и перешёл играть. Этот Эгиль позже станет Эгилем Даном, королем Данелага, Швеции, Норвегии, Финляндии, Лапландии, Галлисии и с колониями в Италии, став тем самым Живой Легендой и наконец приведя династию к белой крове (почти вся родня теперь альбиносы).
  • 1

~Mr.Snake~.gif


#1050 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 14 сентября 2020 - 11:43

Плюсую за кресты. Играю за викингов Бьёрна (поскольку облако стим удалило сейв за Ивара) и вот устал я от воин и его внук стал интриганом. Много чего было и похищения помогли выиграть не одну войну. Но крестовый поход на меня за Англию мы проиграли. Параллельно я пытался сделать династию альбиносами, но к сожалению все 5 детей моего короля были обычными, а вот его брат получился альбиносом. Ну думаю значит не судьба и тут мне палят что 3 из 5 моих детей не мои дети вовсе и жена мне изменяет. Ну и пошла она на великий Костер в Уппсале, а все дети были отлучены от наследства. Стал я раскачивать своего братишку Беляка в вояку, поскольку эти интриги уже достали и чуть не поставили на грань поражения при крестовом походе. У братишки был крутой учитель варяг и берсерк, сам братишка тоже не подкачал и белье волосы, и густая борода, и огромная сила и в первом же своём бою сам стал берсерком. Ну думаю вот это наследник. О Тюр он проплыл все Средиземное море с грабежами и создал новый плацдарм для нас в Англии. Поучаствовал в осаде Рима и отомстил в новом крестовом за прошлое поражение. Там где не помогали мои интриги помогала сила братишки, он трижды похищал папу прямо из Рима, когда я смог сделать это лишь раз и то после войны. Видит Один я любил его, но не везло ему на детей, 5 и все не альбиносы. Ну мой мастер интриг и стал их втихаря вырезать, одного за другим, и новых жён его тоже, чтобы найти ему альбиноску. Тут я замечаю что у братишки что-то с лицом, смотрю характеристики, а он стал тем ещё алкашом, не даром, три жены и около 10 детей были разорваны медведями, утопленными в колодцах или просто отравлены. Он все ещё давал фору в боях всей Европе, но вот здоровье его пошатнулось. И аккурат не за долго до смерти моего правителя организм братишки не выдержал и он отправился в Вальгаллу. Я долго горевал, но братишка успел оставить после себя альбиноса наследника Эгиля. В итоге за него и перешёл играть. Этот Эгиль позже станет Эгилем Даном, королем Данелага, Швеции, Норвегии, Финляндии, Лапландии, Галлисии и с колониями в Италии, став тем самым Живой Легендой и наконец приведя династию к белой крове (почти вся родня теперь альбиносы).

Да, в СК почему то больше переживаний, чем за свою станицу в Нехекаре. Может это из за огромной сложности, а может из за бога рандома, но динамика там бывает бешеная, хотя казалось бы Excel таблички :lol:


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II