Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1421 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 14 ноября 2020 - 13:29

А с чего такие выводы?

Часто перед эверчойзеном идёт анонс, а потом на турнире могут появится на турнире.


  • 0

#1422 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 ноября 2020 - 13:39


В исторических играх было больше рпгшности
Ну если только в первом риме и второй меди. На варскейпе с ваховскими персонажами некого сравнить)


Так что я бы не стал упоминать рпг составляющую, как заслугу Тотал Вар Вархаммер, тут её почти нет.
Говоря про рпг, я скорее говорил про раскачку персонажа.

Мне вот не везет, достаточно 30 ходов, чтобы начать ловить "вьетнамские" флешбеки, после этого уже примерно становится понятно, как и чем всё закончится.

Это проблема игры, а не механик, к сожалению. На данном этапе любая катка очень быстро скуривается. 
  • 0

#1423 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 14 ноября 2020 - 13:58

Говоря про рпг, я скорее говорил про раскачку персонажа.

Ну в Троецарствии и Трое тоже есть прокачка персонажа и экипировка. Так что это не отличительная часть фентези игры.

 

Ну если только в первом риме и второй меди. На варскейпе с ваховскими персонажами некого сравнить)

Не совсем понял, что имеется в виду.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1424 REDRIH

REDRIH

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 13.мар.17
Слава: 2

Отправлено 14 ноября 2020 - 14:30

"Warhammer Video Contest!": https://youtu.be/fiELWnlGiGs
Инсайд про вторую фракцию кроме ЛЭ в длц с 0:40, есть предположение что это клан Mange
  • 1

#1425 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 ноября 2020 - 14:46


Ну в Троецарствии и Трое тоже есть прокачка персонажа и экипировка. Так что это не отличительная часть фентези игры.
Да сама механика еще с Сегуна2 идет, я говорю про ее разнообразие и влияние на игру.

Не совсем понял, что имеется в виду.

С точки зрения проработанности уникальность персонажей рим и медь2 с их трейтами, артефактами, статами, изменяющимся прозвищем, даже речами генералов перед сражением в зависимости от данных трейтов до сих пор являются непревзойденными.

А в играх после Empire Ваха - самая проработанная с точки зрения рпг, ибо в этой игре раскачка самая продвинутая, разнообразная, и оказывает самое большое влияние на геймплей


  • 0

#1426 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 14 ноября 2020 - 15:07

Да сама механика еще с Сегуна2 идет, я говорю про ее разнообразие и влияние на игру

Да как то не особо заметно. Все качают примерно одно и тоже. Единственный герой у которого уникальные навыки, это Кеммлер и то из-за Крелла. А так не особо то и разнообразная прокачка. +30 к натиску для определенного типа войск, это конечно весело, но не то чтобы увлекательно.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1427 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 14 ноября 2020 - 15:40


но в данный момент я не могу играть в ваху из-за того, что в плане геймплея 3к и даже троя оставили его далеко позади.

Не играл в 3к, в Трою пробовал и совсем не понимаю, чего в ней гемплейно такого сделано, что оставляет всё остальное позади. По мне даже троны были лучше.



Говоря про рпг, я скорее говорил про раскачку персонажа.

Это опять фентезийный элемент, а не исторический. Он потому и в Трое в таком виде присутствует, что сделана по Гомеру, а не по истории.


  • 0

#1428 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 ноября 2020 - 15:53


Да как то не особо заметно. Все качают примерно одно и тоже. Единственный герой у которого уникальные навыки, это Кеммлер и то из-за Крелла. А так не особо то и разнообразная прокачка. +30 к натиску для определенного типа войск, это конечно весело, но не то чтобы увлекательно.
Ну тут каждому свое. За сотни часов уже давно найдена идеальная формула, но при этом она все равно варьируется в зависимости от обстоятельств и самого лорда.

 


Это опять фентезийный элемент, а не исторический. Он потому и в Трое в таком виде присутствует, что сделана по Гомеру, а не по истории.
Да нет, та же 3к, в которую можно сыграть и в хроники, имеет вполне себе рпгшную прокачку. Просто не настолько разветвленную, как в вахе.

Не играл в 3к, в Трою пробовал и совсем не понимаю, чего в ней гемплейно такого сделано, что оставляет всё остальное позади. По мне даже троны были лучше.

Разделение на ресурсы, более логичные осады, более продвинутая дипломатия, челлендж, возможность по-разному пройти игру, террейн влияющий на битвы более серьезно, ну и так далее. 

Проблема Трои в том, что после одного прохождения в ней делать больше нечего. 


  • 0

#1429 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 14 ноября 2020 - 16:03

Ну тут каждому свое. За сотни часов уже давно найдена идеальная формула, но при этом она все равно варьируется в зависимости от обстоятельств и самого лорда.

Так смысл в том, что по общему счету ничего кардинально не меняется. Делал пару прохождении не качая ничего, игра оставалась прежней, нет никакого нового уровня геймплея. У лордов все равно прокачка до боли схожая, тут немного дисциплины бойцам, там немножко подняли урон всадникам. И так у всех. Разнообразие?


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1430 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 14 ноября 2020 - 16:10


Разделение на ресурсы

Не зашло. Ну да где с таким экспериментировать, как не в периоде в котором денег и не было ещё.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II