Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1411 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 13 ноября 2020 - 23:44


Всем остальным это: маги, всякие нечеловеческие виды, летуны, монстрятина и прочее, чего в историчках быть не должно по определению?
Ага, а еще нечеловеческим разнообразием, наличием механик, которые просто невозможны у одних лишь людей, рпг-составляющая, одиночные воины, самая интересная в серии боевка, ну и громадная карта, конечно.


Как я помню она считается в диапазоне /2 То есть броня 100 проигнорировать 50-100% урона Броня 150- 75-100% 200 по идее весь, значит все что выше 200 не работает
Вроде как кто-то говорил, что после определенного уровня броня начинает забирать и бронебойный урон, но пруфов нет. 
  • 0

#1412 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 ноября 2020 - 00:05

 

Вроде как кто-то говорил, что после определенного уровня броня начинает забирать и бронебойный урон, но пруфов нет. 

 

Очередной бред выдумщиков с Реддита. Как уже сказали, капа по броне нет, но есть кап на сам блок от брони. По логике где-то между 180 и 200 наступает момент, когда прирост просто не будет давать эффекта.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1413 Tulsky

Tulsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 01.сен.16
Слава: 21

Отправлено 14 ноября 2020 - 01:08

Мужики, есть инфа по лесным эльфам ?


  • 0

#1414 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 14 ноября 2020 - 02:22

Мужики, есть инфа по лесным эльфам ?

Жди декабрь. 


  • 1

#1415 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 14 ноября 2020 - 07:00


Ага, а еще нечеловеческим разнообразием, наличием механик, которые просто невозможны у одних лишь людей, рпг-составляющая, одиночные воины, самая интересная в серии боевка, ну и громадная карта, конечно.

То есть из всех достижений единственное что применимо к историческим тотал варам это больший размер карты


  • 0

#1416 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 14 ноября 2020 - 07:08

Ага, а еще нечеловеческим разнообразием, наличием механик, которые просто невозможны у одних лишь людей, рпг-составляющая, одиночные воины, самая интересная в серии боевка, ну и громадная карта, конечно.

Еще без нормальной системы дипломатии и взаимодействия между фракциями, так же как и полное отсутствие династии, что дает нам скучных дженерик лордов без интересных истории в которых они могли быть вовлечены. Да даже у легендарных лордов нет никакого взаимодействия между друг другом, ни диалогов, ничего, ни говоря уже о каких то отношениях и истории.

А про механики скажу так, да их много, но всем им не хватает глубины. Их хватает, чтобы сыграть 1 раз за легендарного лорда, дальше же они ничем не могут удивить.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1417 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 14 ноября 2020 - 08:44

Там еверчойзен с 28-29, шансы на анонс в этом месяце увеличиваются.


  • 0

#1418 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 14 ноября 2020 - 10:24

Там еверчойзен с 28-29, шансы на анонс в этом месяце увеличиваются.

А с чего такие выводы?


  • 0

#1419 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 ноября 2020 - 12:55


То есть из всех достижений единственное что применимо к историческим тотал варам это больший размер карты

Именно.

Проблема только в том, что большинство игроков не будет задумываться над тем, что геймплейно является исторически достоверным, а что - исключительно фэнтезийным. Его будет заботить качество и интересность игры. 

Поэтому ваха и будет давить исторички своим весом. Если они не сделают качественный скачок, который многое поменяет. 

 

 

 


и взаимодействия между фракциями, так же как и полное отсутствие династии, что дает нам скучных дженерик лордов без интересных истории в которых они могли быть вовлечены. Да даже у легендарных лордов нет никакого взаимодействия между друг другом, ни диалогов, ничего, ни говоря уже о каких то отношениях и истории.

Лично мне всегда было параллельны все эти династии и неигровые уникальности персонажей, но в данный момент я не могу играть в ваху из-за того, что в плане геймплея 3к и даже троя оставили его далеко позади. Поэтому такая большая надежда на третью часть и на то, что они изменят множество корных элементов вроде осад, дипломатии, взаимодействия фракций, мид и эндгейм челленджи, и еще много всего.

 

 


А про механики скажу так, да их много, но всем им не хватает глубины. Их хватает, чтобы сыграть 1 раз за легендарного лорда, дальше же они ничем не могут удивить.

В целом согласен, но здесь спасает разнообразие. Механики успевают забыться за то время, пока ты вновь вернешься к определенной фракции или ЛЛ. 

 

 


А с чего такие выводы?

Если я не ошибаюсь, то на одном из эверчозенов участники даже играли новыми вампиратами, которые вышли только через пару недель после этого. Так что да, шанс на анонс нового ДЛС повышается. Но не делает его 100%-ным


Сообщение отредактировал Андартан: 14 ноября 2020 - 12:57

  • 0

#1420 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 14 ноября 2020 - 13:23

Лично мне всегда было параллельны все эти династии и неигровые уникальности персонажей

Это грубо говоря про рпг элементы игры. В исторических играх было больше рпгшности  :lol: Больше иммерсивности, дженерик лорды не всегда были болванчиками. Тут же обычные лорды, это обычный юнит без всякой истории, а легендарные лорды живут в своих изолированных манямирках, где не существует никого кроме них. Единственные рпг-элементы в Вахе это экипировка и редкие задания, здесь нет ни вариативности сюжета, ни сложных взаймоотношении между персонажами. Так что я бы не стал упоминать рпг составляющую, как заслугу Тотал Вар Вархаммер, тут её почти нет.

 

 

В целом согласен, но здесь спасает разнообразие. Механики успевают забыться за то время, пока ты вновь вернешься к определенной фракции или ЛЛ. 

К сожалению СА сама выбрала такой путь, вместо того, чтобы создавать сложные системы, которые генерировали всевозможные интересные ситуации. Они решили сделать упор на количестве. 
Мне вот не везет, достаточно 30 ходов, чтобы начать ловить "вьетнамские" флешбеки, после этого уже примерно становится понятно, как и чем всё закончится.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II