Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1431 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 14 ноября 2020 - 17:12

Троецарствие же есть. Китайца от японца всерно никто кроме их самих не отличит

 

Разница огромная. Внешность, поведение, язык, вера, манера разговора, тон, одежда, еда, походка, характер и прочее, не говоря о культуре, истории, архитектуре, социальном строе, географии и т.д.. Достаточно встретиться с теми и с другими один раз. Каждая нация хороша по своему. Даже Британцев можно отличить от Американцев с одного взгляда, если кто интересуется или жил в этих странах. 

Это как цвета, одни видят все, включая оттенки. Другие то что хотят. 


  • 2

our democracy has been hacked 


#1432 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 ноября 2020 - 17:29

Так смысл в том, что по общему счету ничего кардинально не меняется. Делал пару прохождении не качая ничего, игра оставалась прежней, нет никакого нового уровня геймплея. У лордов все равно прокачка до боли схожая, тут немного дисциплины бойцам, там немножко подняли урон всадникам. И так у всех. Разнообразие?

В общем, мы сейчас уже спорим о том, какое мороженое вкуснее - шоколадное или фисташковое.
Я понимаю, что для баланса многое должно быть похоже в раскачке разных героев и рас, но при этом я вижу вполне нормальное разнообразие. Не уровень настоящих рпг, но для стратегии - вполне достаточно.

Не зашло. Ну да где с таким экспериментировать, как не в периоде в котором денег и не было ещё.

Лично мне зашло, после возвращения в ваху почувствовал, что наличие только одного ресурса чувствуется как-то бедновато

Сообщение отредактировал Андартан: 14 ноября 2020 - 17:29

  • 0

#1433 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 14 ноября 2020 - 17:32


Лично мне зашло, после возвращения в ваху почувствовал, что наличие только одного ресурса чувствуется как-то бедновато

И вот уже видим различное восприятие одного и того же геймплея. Кому-то лучшее что было в серии, кому-то ближе к провальному.


  • 0

#1434 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 14 ноября 2020 - 18:15

Если я не ошибаюсь, то на одном из эверчозенов участники даже играли новыми вампиратами, которые вышли только через пару недель после этого. Так что да, шанс на анонс нового ДЛС повышается. Но не делает его 100%-ным

Часто перед эверчойзеном идёт анонс, а потом на турнире могут появится на турнире.

Окей. Тогда ждемс)

 

"Warhammer Video Contest!": https://youtu.be/fiELWnlGiGs
Инсайд про вторую фракцию кроме ЛЭ в длц с 0:40, есть предположение что это клан Mange

Так-так-так, исходя из того, что я прочитал в интернете, этот клан очень предан и лоялен к тому, кто больше платит. Система наемников?

Может они наконец сделают Бродячие армии нанимаемыми - о чем я уже тут в комментах мечтаю вот уже больше года?

А может это вообще будет фундаментом для будущего бесплатного ДЛС в виде Псов Войны?

 

По хорошему, систему найма должны были нормально ввести еще Клану Эшин, что бы они выполняли задания во благо других кланов, а не просто решали какого агента отослать тому или иному клану для повышения рейтинга отношений.

 

И вот уже видим различное восприятие одного и того же геймплея. Кому-то лучшее что было в серии, кому-то ближе к провальному.

А что? Я думаю, что Вахе система разделения ресурсов бы пошла только на пользу. Тогда бы на сильных юнитов требовался отдельный и редкий ресурс и уже не выходило бы так легко клепать армию думстеков.

Да и торговля бы заиграла нормальными красками, когда у тебя есть в избытке тот или иной ресурс, а у союзников есть другой, который нужен тебе. Вот договариваешься сколько ты готов выложить своих ресурсов и сколько хочешь в замен у него.

Ото щас это выглядит со стороны ИИ, будто он сам любит себе палки в колеса вставлять, ведь от торговли обоим будет лишняя прибыль, а он носом воротит.
 


  • 0

#1435 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 14 ноября 2020 - 19:43


А что? Я думаю, что Вахе система разделения ресурсов бы пошла только на пользу. Тогда бы на сильных юнитов требовался отдельный и редкий ресурс и уже не выходило бы так легко клепать армию думстеков. Да и торговля бы заиграла нормальными красками, когда у тебя есть в избытке тот или иной ресурс, а у союзников есть другой, который нужен тебе. Вот договариваешься сколько ты готов выложить своих ресурсов и сколько хочешь в замен у него. Ото щас это выглядит со стороны ИИ, будто он сам любит себе палки в колеса вставлять, ведь от торговли обоим будет лишняя прибыль, а он носом воротит.

На практике выйдет: сидишь на редком ресурсе - всё прекрасно и никому не дам, не сидишь - сосёшь лапу


  • 0

#1436 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 ноября 2020 - 19:49


На практике выйдет: сидишь на редком ресурсе - всё прекрасно и никому не дам, не сидишь - сосёшь лапу
Даже в небольшой Трое достать необходимый тебе ресурс - не самая большая проблема; главное - цена.

Не понимаю, почему это вдруг должно стать неразрешимой проблемой в огромном вархаммере. 


  • 0

#1437 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 14 ноября 2020 - 20:05


Даже в небольшой Трое достать необходимый тебе ресурс - не самая большая проблема; главное - цена. Не понимаю, почему это вдруг должно стать неразрешимой проблемой в огромном вархаммере. 

В трое нет редких ресурсов. Да и есть то их там, вместо стандартных денег и еды добавили дерево и медь. В том же ругаемом Рим2 было больше ресурсов, только влияли они иначе. Не на найм и содержание, а на возможность постройки и используемое снаряжение.


  • 0

#1438 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 ноября 2020 - 21:31

Минвайл, стримерам уже раздали ДЛЦ (или по крайней мере сказали точную дату релиза), так что скоро можно ждать анонс.


  • 6

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1439 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 15 ноября 2020 - 11:21

Даже в небольшой Трое достать необходимый тебе ресурс - не самая большая проблема; главное - цена.

Не понимаю, почему это вдруг должно стать неразрешимой проблемой в огромном вархаммере. 

 

Ну как бы все нашу историю все боролись за ресурсы и доступ к ним. Ту же Америку европейцы открыли попутно пытаясь проникнуть к пряностям из Индии, так как турки перекрыли поставки и задрали цены. Поэтому как бы логично что если ты вводишь ресурсы, то на них надо строить интересный геймплей, а не просто все покупать. Что в фентези что в историчке.


  • 0

#1440 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 15 ноября 2020 - 12:20


В трое нет редких ресурсов. Да и есть то их там, вместо стандартных денег и еды добавили дерево и медь. В том же ругаемом Рим2 было больше ресурсов, только влияли они иначе. Не на найм и содержание, а на возможность постройки и используемое снаряжение.
Вы серьезно сравниваете механику 5 ресурсов, на которой строится вся экономика игры, с механикой "у нас там есть какие-то ресурсы, конечно, но глобально вы даже не заметите их наличие/отсутствие"?

Ну как бы все нашу историю все боролись за ресурсы и доступ к ним. Ту же Америку европейцы открыли попутно пытаясь проникнуть к пряностям из Индии, так как турки перекрыли поставки и задрали цены. Поэтому как бы логично что если ты вводишь ресурсы, то на них надо строить интересный геймплей, а не просто все покупать. Что в фентези что в историчке.

Не вижу проблем в Трое и с этим. В ней функцию редкого ресурса исполняет золото, причем ближе к концу игры оно становится еще более редким, так как высокоуровневые войска начинают просить это золото для найма, увеличивая его расход, а на глобальной карте истощаются все золотые рудники, оставляя все фракции в игре с добычей золота исключительно своими силами и внутренними механиками, повышая спрос на него раза в 2-3 в сравнении с началом игры. 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II