Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1731 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 21 ноября 2020 - 14:31

Изменения глобальной карты.

 

Не, круто же, круто. Кстати каждый лес дает уникальные бонусы после его исцеления. 


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1732 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 21 ноября 2020 - 14:39

Изменения глобальной карты.

 

Похоже, что и правда именно вампиры будут в последнем ДЛС. И стартовую позицию им могут дать интересную. 


  • 0

#1733 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 ноября 2020 - 14:50

OrdinaryDanmer, не совсем. Там по три аспекта на выбор, но их можно в любой момент поменять. Расходуется только золото. Но, при этом каждый аспект даёт и бафф и дебафф. 

 

Ну и да, вот вам саммари по переработке эльфов, к лучшему оно или нет, сами решаете:

 

Как бы плюсы:

- Янтарь теперь нужен только для 8 топовых технологий (1 штука за каждую, но, чтобы получсить все надо исцелить все 8 лесов на карте);

- Бафнули всадников на орлах;

- В лесных поселениях стало меньше слотов (10 вместо 12), но в линейке Лесников сделали меньше зданий;

- Лесные поселения приносят больше базового дохода;

- Добавили скилов ЛЛям, но ничего прям имбового (в основном баффы для малопопулярных войск и мелкие баффы самим ЛЛ);

- Добавили новую героиню-капитаншу, она норм за счёт выбора маунтов и баффа на передвижение, но опять же ничего такого;

- Добавили возможностей уменьшить содержание армий, процентов на 35-50 где-то;

- Исцелённые леса дают по три баффа фракции;

- Телепорт между лесами работает вне зависимости от того, владеешь ли ты целевым лесом и кулдаун привязан к конкретной армии, а не фракции.

 

Как бы минусы:

- Все аутпосты понерфили к чертям: дохода они теперь приносят существенно меньше и убрали почти все глобальные бонусы. кроме увеличения роста в соседних провах и, вроде, бонуса на доход от грабежа в соседних прровах;

- Порезали доход от грабежей, разрешения поселлений для лесников (в два раза примерно);

- Порезали глобальные бонусы от большинства технологий;

- Вообще убрали иммунитет к аттришену (да, это был сорт оф эксплойт, но можно было как-то помягче понёрфить);

- Порезали пассивку Коготь Куроноса (или как она там в русском) у героев, теперь дальность стрельбы войск бафают с неё только лорды, а герои просто получают бафф дальности себе;

- Порезали бонусы от мест в совете, теперь даже с баффом от Дикой охоты плюшки так себе;

- Убрали почти все баффы на увеличение дохода, в результате хоть базовый доход с каждого леса в 2 с лишним раза выше теперь, но по факту получают лесники примерно столько же с них.

- Сильно понёрфили бонусы к дипломатии от технологий/храмов.

 

В общем да, карту теперь красить невыгодно, но есть две проблемы, если играешь на уровне выше харда:

 

1.  Да, для победы надо всего-то получить и вылечить все леса, но:

 

а) Для лечения желательно, чтобы соседние поселения были у тебя или союзников, так что воевать всё равно придётся;

б) С новой экономикой много армий просто не потянешь (3-5 максимум, если не заниматься беспрерывными грабежами, что чревато), и даже телепорт тут не спасёт, если враги нападут со всех сторон.

 

2. Логично было бы дружить с фракциями порядка, но все бонусы от дипломатии сильно порезали и их теперь просто не хватает, а когда деньги в дефиците, слать всем подарочки тоже проблематично. В результате есть неиллюзорный риск нарваться на войну с имперцами или ВЭ даже не крася карту.

 

В общем, хорошо, конечно, что геймплей приблизили к лору, но СА явно даже не пытались тестить изменения на  более высоких сложностях. В результате есть риск, что играя в изоляциониста ты просто нарвёшься на биас ИИ и те задавят тебя армиями (ну или придётся заканчивать кампанию максимально быстро). 

 

Народ даже предлагал пару хороших солюшенов:

 

1. Банально вернуть обратно бонусы к дипломатии, чтобы можно было хоть с фракциями Порядкам задружиться при желании.

 

2. Или убрать для них штраф к содержанию за каждую допармию+дать удешевление содержания пока войска недалеко от вылеченного леса, но новые армии позволять нанимать только по количеству лесов: захватил лес — можешь построить ещё одну армию. Будет хороший вариант для ролплея.


  • 4

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1734 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 ноября 2020 - 14:59

Похоже, что и правда именно вампиры будут в последнем ДЛС. И стартовую позицию им могут дать интересную. 

Это каноничная позиция столицы Нефераты. Серебрянный пик на северо-востоке карты. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1735 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 21 ноября 2020 - 15:07

Так а в чем теперь смысл аванпостов за лесников? Зачем их вообще захватывать и удерживать? Раньше за них давали янтарь и победу в кампании, а теперь?


  • 0

#1736 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 21 ноября 2020 - 15:09


2. Логично было бы дружить с фракциями порядка, но все бонусы от дипломатии сильно порезали и их теперь просто не хватает, а когда деньги в дефиците, слать всем подарочки тоже проблематично. В результате есть неиллюзорный риск нарваться на войну с имперцами или ВЭ даже не крася карту.

А что, стандартный вариант объявлять войну одним, чтоб улучшить отношения с другими, уже не работает?


  • 0

#1737 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 21 ноября 2020 - 15:41

Лично мне нравится идея, что твоя область интересов - это 8 лесов и поселения рядом с ними. Причем выиграть можно захватив всего один дополнительный к стартовому. Чем большему количеству фракций не нужно красить карту для победы - тем лучше. А как оно там на легендарке - мы уже разберемся сами. В конце концов, мы еще не видели похождений с включенным ДЛС, а они могут кое-что поменять. 

Интересно еще то, как именно будет действовать ИИ ЛЭ на карте - останутся ли они такими же, или в их "область интересов" все же добавят близлежащие поселения?


  • 1

#1738 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 21 ноября 2020 - 15:51

Наконец-то можно будет отключить вторжение хаоситов. Иногда они только мешают. Вообще ЛЭ с их ограниченной экономикой действительно неплохо бы порезать содержание за доп стеки. Все равно число армий ограничено тем что у тебя на карте всего 8  (или скок их там) городов может быть..


Сообщение отредактировал dghc22: 21 ноября 2020 - 15:53

  • 0

#1739 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 21 ноября 2020 - 16:18

Я к сожалению надеялся хотя бы на реколор, это конечно тоже неплохо. Просто довольно странно, что ты по ходу игры выбираешь из какого дерева Дриада, хотя вроде это при найме войск должно определятся. А так бы перекрасили бы им листву, да статы разные поставили и вообще красота была, а может бы даже и описание разное сочинили(. Но видать это возможно имбалансная фишка, как хлам у Зеленопопых, потому они и не добавили аспекты деревьев в мультиплеер.

Ох уж эти СА, которым даже что бы реколор сделать нужно это выпускать как отдельное ДЛС.

 

 

Так а в чем теперь смысл аванпостов за лесников? Зачем их вообще захватывать и удерживать? Раньше за них давали янтарь и победу в кампании, а теперь?

Ну так лорно же. Не будет соблазна ходить и захватывать карту, которая облегчит тебе захват лесов, а ты занимаешься напрямую их исцелением и подчищением окружающих лес неприятелей.

Я бы даже сказал, что лесники теперь обладают таким же отличительным геймплеем, как и Цари Гробниц, которые не похожи на другие фракции своими военными действиями.


  • 0

#1740 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 21 ноября 2020 - 16:23

OrdinaryDanmer, не совсем. Там по три аспекта на выбор, но их можно в любой момент поменять. Расходуется только золото. Но, при этом каждый аспект даёт и бафф и дебафф. 

Блин, ну это странно, как это они так на ходу меняются? Похоже не только Трот владеет искусством генной инженерии :lol: ГМО Дриады от Дричи и Дуртху.

 

- Порезали глобальные бонусы от большинства технологий;

- Вообще убрали иммунитет к аттришену (да, это был сорт оф эксплойт, но можно было как-то помягче понёрфить);

-Главное, что технологии новые добавили, хотя их все равно крайне мало по сравнению с ТЭ или ВЭ.

-А мне всегда казалось, что это чит. Я что зря вкачиваюсь это в синей ветке? Ну уж нет, хочешь уменьшение потерь? Будь добр, прокачайся.

 

В общем, хорошо, конечно, что геймплей приблизили к лору, но СА явно даже не пытались тестить изменения на  более высоких сложностях. В результате есть риск, что играя в изоляциониста ты просто нарвёшься на биас ИИ и те задавят тебя армиями (ну или придётся заканчивать кампанию максимально быстро). 

Ну пока не ясно, что там на Легенде, но мне лично нравятся тяжелые кампании. Чем тяжелее, тем веселее. До сих пор в памяти кампании за Белегара, Кхалиду и Теханхуина. Все эти битвы умов, когда минут по 5 сидишь и продумываешь свою стратегию на 5 ходов вперед, а потом проходит ход, и все меняется сверх наголову, и опять сидишь, размышляешь.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 21 ноября 2020 - 16:25

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II