Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2281 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 24 декабря 2020 - 13:20

Вторая ваха уже откровенно надоела. 

Со времен выхода вампиратов 2 года назад у нас нет никакого по-настоящему нового контента. Все эти лорд-паки - курам на смех.

Игра устарела, у нее много проблем как с механиками, так и с балансом, некоторые лорды и расы не имеют буквально ничего, тогда как другие имеют столько всего, что тебя начинает тошнить.

И вот в таком состоянии она пробудем еще год минимум. 


  • 2

#2282 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 24 декабря 2020 - 15:12


RTX Прикрутят, и хватит))

DLSS то точно должны прикрутить


  • 0

#2283 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 24 декабря 2020 - 15:14


Игра устарела, у нее много проблем как с механиками, так и с балансом, некоторые лорды и расы не имеют буквально ничего, тогда как другие имеют столько всего, что тебя начинает тошнить. И вот в таком состоянии она пробудем еще год минимум. 
И третья такая же будет. Сначала сделают костяк, более менее сбалансированный, а потом дополнениями с лордами и расами превратят игру в то, чем является вторая часть 
  • 0

#2284 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 24 декабря 2020 - 15:21


И третья такая же будет. Сначала сделают костяк, более менее сбалансированный, а потом дополнениями с лордами и расами превратят игру в то, чем является вторая часть 
К сожалению - да. От этого никуда не деться. 
  • 0

#2285 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 24 декабря 2020 - 15:22

Мод на патрули в провинциях зависает. Бывает моменты когда патруль просто бесконечно двигается по провинции и не останавливается. 

Ну, мод фиксится постоянно. Давно такие проблемы наблюдались?

Мне, кстати, очень понравилось, что он частично воплотил мою идею, которую я тут рассказывал пару месяцев назад, что у Царей Гробниц патрули невидимые для всех и имеют шанс на засаду для всех вторженцев в пустыню.

 

Почему разработчики будут менять то что отлично работает? 

Такой логикой им вообще можно было остановиться на Медиевал 2, выпуская Медиевал +1 каждый год, как это делает Fifa. Работает, да и ладно!

Либо остаться на уровне развития первой части Вахи, с такими же ДЛС, какие выходили для нее.

 

И третья такая же будет. Сначала сделают костяк, более менее сбалансированный, а потом дополнениями с лордами и расами превратят игру в то, чем является вторая часть 

В однообразную грандилку провинций?
 


  • 0

#2286 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 декабря 2020 - 15:47

Я конечно понимаю что мои сообщения выглядят как опусы нытья)) Но кто еще напишет эти обидные сообщения?


  • 0

Всем пока ребятки.


#2287 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 24 декабря 2020 - 15:52


И третья такая же будет. Сначала сделают костяк, более менее сбалансированный, а потом дополнениями с лордами и расами превратят игру в то, чем является вторая часть

В части баланса на страт карте игра сейчас выглядит лучше, чем когда-либо


  • 0

#2288 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 декабря 2020 - 18:57


Такой логикой им вообще можно было остановиться на Медиевал 2, выпуская Медиевал +1 каждый год, как это делает Fifa. Работает, да и ладно!

 

А что глобально поменялось то? 

Со времён Рима-1 набор базовых концепций один и тот же: 

1) армия на 20 карточек юнитов

2) армии водят "герои(генералы)" которыя дают бонусы

3) армии могут ходить в пределах карты куда угодно 

4) карта разбита на провинции, за захват которых дают немножко ресурсов сразу и стабильную прибыль  каждый ход 

5) бои происходят на отдельной карте "стенка на стенку" передвигая "прямоугольнички" отрядов. 
6) отряды - это всегда набор однотипных солдатиков немного отличающихся в 3дэ модельках

 

то есть какие-то небольшие отличия в формате "а теперь провинция будет давать бонусы за владение ещё двумя другими" или там "в этой провинции только замок, а тут только ферма", на глобальные перемены механик как в циве серии цивилизация 4 (прямоугольная карта) - цива 5 (гексы) - цива 6 гексы+застройка города вне одного тайла, что меняет подход к планированию и игре просто с ног на голову. 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2289 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 24 декабря 2020 - 20:12

А что глобально поменялось то? 

Со времён Рима-1 набор базовых концепций один и тот же: 

1) армия на 20 карточек юнитов

2) армии водят "герои(генералы)" которыя дают бонусы

3) армии могут ходить в пределах карты куда угодно 

4) карта разбита на провинции, за захват которых дают немножко ресурсов сразу и стабильную прибыль  каждый ход 

5) бои происходят на отдельной карте "стенка на стенку" передвигая "прямоугольнички" отрядов. 
6) отряды - это всегда набор однотипных солдатиков немного отличающихся в 3дэ модельках

 

то есть какие-то небольшие отличия в формате "а теперь провинция будет давать бонусы за владение ещё двумя другими" или там "в этой провинции только замок, а тут только ферма", на глобальные перемены механик как в циве серии цивилизация 4 (прямоугольная карта) - цива 5 (гексы) - цива 6 гексы+застройка города вне одного тайла, что меняет подход к планированию и игре просто с ног на голову. 

Так я же не прошу устроить мне стелс-РПГ с видом сзади, когда агентом выполняю задания на убийство, либо возможность устроить симс 4 за какого-нибудь солдата Империи.

Тут как раз жалобы, что...

Ой блин, мне опять нужно расписывать все те жалобы, что уже как год тут обсуждаются? Не хочу)

Думаю, что и так понятно о чем я говорил.


  • 1

#2290 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 24 декабря 2020 - 20:23

Ну, мод фиксится постоянно. Давно такие проблемы наблюдались?

Мне, кстати, очень понравилось, что он частично воплотил мою идею, которую я тут рассказывал пару месяцев назад, что у Царей Гробниц патрули невидимые для всех и имеют шанс на засаду для всех вторженцев в пустыню.

 

Такой логикой им вообще можно было остановиться на Медиевал 2, выпуская Медиевал +1 каждый год, как это делает Fifa. Работает, да и ладно!

Либо остаться на уровне развития первой части Вахи, с такими же ДЛС, какие выходили для нее.

 

В однообразную грандилку провинций?
 

Неделю назад играл за Тротта, завис патруль в Карака Драке. Но плюс мода в том, что его можно отключить и играть дальше, что я собственно и сделал. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II