Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2291 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 24 декабря 2020 - 23:16

Неделю назад играл за Тротта, завис патруль в Карака Драке. Но плюс мода в том, что его можно отключить и играть дальше, что я собственно и сделал. 

Моду нужно время, что бы настояться маленько. Как я говорил, к нему хотфиксы сейчас выходят довольно часто, особенно если про ошибки говорить на странице мода.


  • 0

#2292 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 25 декабря 2020 - 09:06

И моды выходят все реже. Даже мододелам надоело.

 

На мой взгляд, у игры несколько ключевых проблем:

 

1. Нет коровников менеджмента ой всё, сразу перейдем к другим пунктам.

 

2. Монотонность. Игра ничего не подкидывает тебе, работая по принципу песочницы - "развлеки себя сам". К 150 ходу ты собираешь все "наборы солдатиков" для своей фракции, решаешь экономические проблемы и прешь как танк. Ты уже видел все, что можно увидеть за свою фракцию, и тебе незачем играть дальше. К тебе не перебежит уникальный герой ТЭ, если ты захватишь их столицу за ВЭ. В твоей столице не появится доп. слот для уникального Храма Победителя Хаоса, если ты запинаешь Архаона. У разрабов нет фантазии на эти простые (пусть и декоративные) в реализации вещи, которые могли бы взбодрить игрока на поздних стадиях.

Хотя стоит заметить, что за убийство ЛЛ и захват важных городов все же что-то дают, пусть в виде циферок. Это минимальный, но прогресс. Только вот игра в разработке уже 4 года и такими темпами минимальный прогресс ни во что серьезное не превратится.

 

3. Маркетинг убивает баланс. Одним фракциям побольше, другим - поменьше. Одним 6 ЛЛ, другим 2. Следите за обновлениями и играйте за обновленных.

 

4. Полное несоответствия механик лору и здравому смыслу.

Спойлер

Иногда такое ощущение, что играешь в мод на Рим-2. Типа, "Мы бы рады сделать мир Вархаммера, но инструменты моддинга ограничены, движок не тот, ну вы понимаете."

 

5. Покраска карты. Да, лесникам вместо захвата карты дали захват вышек))) Но другие по-прежнему красят, а ведь большинство фракций уже на карте и вряд ли им будут перекраивать цели кампании.


  • 5

#2293 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 25 декабря 2020 - 13:35

Естественно они ничего не поменяют.

Просто в это неинтересно играть. У фракций разные модельки на тактичке, но не чувствуется никакого каефа ролплэйного. Ноль глубины. (В прекрасно работающих механиках.)

а че ты хотел увидеть в пошаговой стратегии еще и 4х типа... это считай как в настолку поиграть только на компе и более красиво с анимациями и тд. Это не рпг тебе с глубоким внутренним миром и проработкой))) такие игры нынче очень дорого клепать и финансово не выгодно ... а ваха тотал вар это конечно примитив

Сообщение отредактировал Sat: 25 декабря 2020 - 13:36

  • 0

#2294 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 декабря 2020 - 15:24

Пропадает любое желание писать в теме потому, что она превратилась в какой-то топик для нытиков. Что вам ни делают, всё не так. Тьфу ты.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2295 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 25 декабря 2020 - 16:20

Да я нытик, один из них.


Ладно я какое то время уйду в варп.

Сообщение отредактировал Степан: 25 декабря 2020 - 16:38

  • 1

Всем пока ребятки.


#2296 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 25 декабря 2020 - 17:32

Меня вот небрежность расстраивает. Почему играя за Империю, Мариенбург может мне союз предложить, а я ему нет? Сколько времени уже прошло с момента изменения империи, а взаимоотношения с курфюрстами как сделали урезанными, так и забили на это. Новые отряды вводят, но в гарнизонах они не появляются, в бонусы зданий и технологий их вписывают странным образом. Дерево для сильвериновой гвардии дает уменьшение цены содержания, а уровень при найме почему то нет, 10% урона как прочим копейщикам ВЭ в технологиях есть, как и 10 брони, а уровня при найме опять нету. И это скорее обычный пример для введения нового в вахе. 


  • 0

#2297 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 декабря 2020 - 17:39

Отсутствие новых отрядов в гарнизонах умышленно. Игрок не должен получать новые отряды, если у него нет ДЛЦ, а перепилить гарнизоны так, чтобы они менялись в зависимости от наличия ДЛЦ без сильного перепила движка нельзя.


  • 2

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2298 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 25 декабря 2020 - 18:46

Пропадает любое желание писать в теме потому, что она превратилась в какой-то топик для нытиков. Что вам ни делают, всё не так. Тьфу ты.

Ну хоть какая-то, в нынешнее время, стабильность в виде Кретчета, которому каждое ДЛС не то, что бы по вкусу вкусно, но вкусно)

 

Отсутствие новых отрядов в гарнизонах умышленно. Игрок не должен получать новые отряды, если у него нет ДЛЦ, а перепилить гарнизоны так, чтобы они менялись в зависимости от наличия ДЛЦ без сильного перепила движка нельзя.

Удивительно как SFO умудряется вводить динамический гарнизон с новыми юнитами в нем, при постройке зданий, но при этом не создавать движок Вахи нового поколения.

Может Креативам стоит Венриса взять к себе, что бы они перестали там фалосы Сигвальда пинать, которые разбросаны по всему офису?
 


Сообщение отредактировал stalker0072008: 25 декабря 2020 - 18:47

  • 3

#2299 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 декабря 2020 - 19:03

stalker0072008, если они начнут переделывать игру, как в СФО, я точно играть перестану. Большинство местных наработок делают игру существенно скучнее. И как смена гарнизонов на базе построек связана с упомянутым вопросом? Она же не от наличия/отсутствия ДЛЦ зависит.

 

У меня есть претензии к игре, но большей части местных жалоб я всё равно не понимаю. Тем более, что многие вещи собираются пофиксить в Тройке или уже потихоньку фиксят с новыми патчами. Чем Ваха хуже Рима 2 с его вечным выбором авторезолв или черепашьи битвы и кривой политической системой? Или Сёгуна 2, где всё вылизано и сбалансировано, но почти никакой реиграбельности?


Сообщение отредактировал Krechet: 25 декабря 2020 - 19:17

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2300 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 26 декабря 2020 - 00:16

Камрады, кое-какие новости по следующему DLC и WH3, если их так можно назвать. CA в твитере выложили пост посвящённый празднику и в честь этого опубликовала различные арты. Из них 2 представляют возможно намек на бедующий контент WH.

Первое изображение- скорее всего северный Нагарот, на котором видна разрушенная статуя Кхаина. Если кто не в курсе на западных форумах после выхода последнего дополнения превозобладает мнение, что следующее DLC будет посвящено противостоянию Темных эльфов и зверолюдов а именно Таллариса и Медного быка. Так вот Талларис вроде как  является избранником Кхаина и можно ожидать появление его аватара в игре(такое упоминалось в лоре). 

yUC0FUgA_t.jpg

 

Второе же изображение это знак Тзинча  и картинка называется 321, кто-то тут видит намек на ваха 3-21 год.

QrrB5G0x_t.png


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II