Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2301 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 26 декабря 2020 - 00:31

Третий месяц 21?


  • 1

Всем пока ребятки.


#2302 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 26 декабря 2020 - 01:07

stalker0072008, если они начнут переделывать игру, как в СФО, я точно играть перестану. Большинство местных наработок делают игру существенно скучнее. И как смена гарнизонов на базе построек связана с упомянутым вопросом? Она же не от наличия/отсутствия ДЛЦ зависит.

 

У меня есть претензии к игре, но большей части местных жалоб я всё равно не понимаю. Тем более, что многие вещи собираются пофиксить в Тройке или уже потихоньку фиксят с новыми патчами. Чем Ваха хуже Рима 2 с его вечным выбором авторезолв или черепашьи битвы и кривой политической системой? Или Сёгуна 2, где всё вылизано и сбалансировано, но почти никакой реиграбельности?

Ну, про тройку еще не известно что там пофиксят, а что решат оставить. Вот по этому и возникают опасения.

Ну и не знаю как остальные, но лично я Рим 2 и Сегун 2 обхожу стороной, ибо в Рим 2 просто не хочу играть, а Сегун 2 мне даже на момент релиза через десяток ходов показался жуткой однообразной нудятиной.

Скажем так, Ваха - это самый лучший тотал вар, но тотал вар у которого прям видно тот потенциал, который она могла бы использовать, что бы быть раз в 10 круче. От того и идет негодование, что вместо очередного расширения интересных механик или фич для придания атмосферы мира Вахраммера, мы просто получаем очередной инструмент для имбалансного выкашивания целой орды врагов.

Ну и, как правильно сказали выше, геймплей на позднем этапе превращается в дикое уныние. Все эти варианты "Ну так и не играй дальше" больше походят на издевательство, ведь всегда хочется довести до конца начатую кампанию, а не бороться с самим собой, где на чаше весов перевешивают друг друга "Ой все! Надоело! Нахрен эту игру!" и "Ну так хочется завершить то, что начал, ибо столько времени уже потратил на это".
 


  • 2

#2303 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 26 декабря 2020 - 01:16

Если кто не в курсе на западных форумах после выхода последнего дополнения превозобладает мнение, что следующее DLC будет посвящено противостоянию Темных эльфов и зверолюдов, а именно Таллариса и Медного быка.

 

 

Если речь шла про перечисленных лордов, то это еще походит на новую информацию, но если информация была про то, что будут темные эльфы против зверов, то это такое капитанство, ведь и так понятно, что будут 2 эти фракции, т.к. зверы остались последними из тех, кого будут во второй части перерабатывать, а друкаям просто нужен 6 лорд для равновестия лордов фракций 2 части.

А вот с цифрами 321 занятно. Но тут и так уже предполагали, что 3 часть уже в 21 году выходит, ибо следующее ДЛС последнее, а там либо бесплатное дополнение, типа Бретонии, либо уже анонс 3 части.


  • 0

#2304 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 декабря 2020 - 01:56

stalker0072008, с тем, что на поздних этапах игры скучно, никто не спорит. Проблема в том, что все решения, предложенные как в бета-патчах, так и в СФО по сути или затягивают раннюю игру, или просто накладывают на игрока искусственные непреодолимые штрафы вместо того, чтобы добавить какой-то челлендж. Они скорее раздражают, чем подогревают новый интерес к игре. При этом есть вполне адекватные идеи как сделать лучше, но внедрить их никто не пытается.

 

БЗВ, просвещённые люди говорят, что анонс третьей части хотели сделать уже в этом году, но перенесли из-за задержек в связи с эпидемией.


Сообщение отредактировал Krechet: 26 декабря 2020 - 03:15

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2305 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 26 декабря 2020 - 02:50

Блин, 21 год было бы очень вкусно. Как раз после всего этого бардака в 2020. Уже готов играть 100500 кампании за Кислев.


  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2306 BatyaManfreda

BatyaManfreda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 02.мая.20
Слава: 3

Отправлено 26 декабря 2020 - 09:33

Сожалею, что вынужден писать в некорректной теме, но меня заинтересовала некоторая механика крысолюдей. Как можно напасть на некоего лорда из вражеского стана не применяя методики засад? Мне требуется напасть на город и выманить неприятеля в чистое поле, но из-за пристрастия этой фракции к засадам это никак не удается сделать. Возможно кто-то сможет помочь мне в этой нелепой ситуации?


Сообщение отредактировал BatyaManfreda: 26 декабря 2020 - 09:34

  • 0

#2307 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 26 декабря 2020 - 10:01

Нет, там 32 год, первый месяц :)
  • 0

#2308 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 26 декабря 2020 - 10:20

Сожалею, что вынужден писать в некорректной теме, но меня заинтересовала некоторая механика крысолюдей. Как можно напасть на некоего лорда из вражеского стана не применяя методики засад? Мне требуется напасть на город и выманить неприятеля в чистое поле, но из-за пристрастия этой фракции к засадам это никак не удается сделать. Возможно кто-то сможет помочь мне в этой нелепой ситуации?

Поставь лорда без армии в зоне атаки врага, своим лородм отойди ещё на 50%. ИИ атакует и убьет лорда(имбовые крысиные засады) и ты сможешь в свой ход атаковать его.
  • 0

#2309 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 26 декабря 2020 - 10:38

stalker0072008, с тем, что на поздних этапах игры скучно, никто не спорит. Проблема в том, что все решения, предложенные как в бета-патчах, так и в СФО по сути или затягивают раннюю игру, или просто накладывают на игрока искусственные непреодолимые штрафы вместо того, чтобы добавить какой-то челлендж. Они скорее раздражают, чем подогревают новый интерес к игре. При этом есть вполне адекватные идеи как сделать лучше, но внедрить их никто не пытается.

 

БЗВ, просвещённые люди говорят, что анонс третьей части хотели сделать уже в этом году, но перенесли из-за задержек в связи с эпидемией.

Вот как раз из-за затянувшейся ранней игры я еще использую мод на более быстрое достижение целей компании.

https://steamcommuni.../?id=2165815189

 

Получается, что в таком раскладе остается вопрос челенджа, хотя я за ним не гонюсь, ибо, как я говорил всегда, я стараюсь играть в Ваху более-менее ролеплейно.

Но что бы игра давала вызов игроку, я не вижу иных способов в нынешней Вахе, кроме как опять выдавать ИИ читерские бонусы.

 

 

 

Ну значит теперь точно ждем анонса через пару месяцев после выхода ДЛС.

А это значит, что СА все же передумала выпускать бесплатное дополнение. Печально, но да пофиг. Скорее бы уже в 3 части увидеть что там поменяли.


  • 0

#2310 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 26 декабря 2020 - 10:39

Поставь лорда без армии в зоне атаки врага, своим лородм отойди ещё на 50%. ИИ атакует и убьет лорда(имбовые крысиные засады) и ты сможешь в свой ход атаковать его.

А что будет, если сделать засаду вторым лордом? Засаду на засаду, так сказать -_-


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II