Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2341 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 27 декабря 2020 - 13:31

Тиглатпаласар и v.a.k хорошо написали. Небрежность, баланс в угоду продажам в ущерб здравому смыслу превращают игру в франкенштейново творение с неравной проработкой фракций, нелогичных фич и условностей. 

 

С чем я полностью согласен.

Ну глянем что там в 3 части покажут. Думаю, что через месяцев 5 получим новое ДЛС, а там и анонс через месяц-два.


  • 0

#2342 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 27 декабря 2020 - 14:51


Были, вот только они не были собраны в одном месте и даже тогда не было такого разнообразия. Хотя и за это нужно сказать спасибо фентезийной основе мира. Ну и не забывайте про стратегическую карту. Разница в прохождении зачастую больше чувствуется именно на ней.
Те же Римы, в которых разве что ружей не было, и Медь. А уж на страт карте, где в первую очередь важно геополитическое расположение,  да еще со всякими культурами, конфессиями, лояльностями вообще проблем с разнообразием давно нет. И безо всякого фентези
  • 0

#2343 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 27 декабря 2020 - 15:20


Те же Римы, в которых разве что ружей не было, и Медь. А уж на страт карте, где в первую очередь важно геополитическое расположение,  да еще со всякими культурами, конфессиями, лояльностями вообще проблем с разнообразием давно нет. И безо всякого фентези
Да никто и не спорит. Я говорю про уровень этого разнообразия. В Вахе он на порядок выше, чем в какой-то другой серии ТВ
  • 0

#2344 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 27 декабря 2020 - 15:23

Андартан,Да чем выше-то?

Тем, что раньше все могли и грабить, и торговать, и отстраиваться, а теперь эти могут грабить, а те торговать?

Сообщение отредактировал UlairiSam: 27 декабря 2020 - 15:26

  • 0

#2345 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 27 декабря 2020 - 16:13

Тут прям какое-то сборище мазохистов. Игра им не нравиться, но они продолжают в нее играть и себя насиловать! Тема как и было сказано раньше, превратилась в одно нытье. Не нравиться что-то пишите на форум СА, зачем здесь разводить эти разговоры? Какой от этого смысл? 


  • 1

#2346 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 27 декабря 2020 - 16:26

Тут прям какое-то сборище мазохистов. Игра им не нравиться, но они продолжают в нее играть и себя насиловать! Тема как и было сказано раньше, превратилась в одно нытье. Не нравиться что-то пишите на форум СА, зачем здесь разводить эти разговоры? Какой от этого смысл?

[CENSORED] 
Никто и не говорил что игра плохая, если ты сможешь вникнуть в суть претензий то они касаются частностей и определенных геймплейных решений.

 

Read Only - 3 дня

Премодерация - 7 дней


Сообщение отредактировал Vendigo: 27 декабря 2020 - 18:07

  • 0

#2347 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 27 декабря 2020 - 16:49

А меня удивляют такие как ты которые будут жоать все что им дают и причмокивать, критическое мышление это основа вообще отношения к миру вокруг себя, если ты готов терпеть все что тебе вываливают и в силу трусости находить разнообразные оправдания то ты жалкий недочеловек какой то...
Никто и не говорил что игра плохая, если ты сможешь вникнуть в суть претензий то они касаются частностей и определенных геймплейных решений.

Меня удивляют такие как ты, у которых банально отсутствует умение читать сообщения собеседника, что явно намекает на высокий интеллектуальный уровень. Ну ничего, ещё раз скопирую, для одаренных. 

Не нравиться что-то пишите на форум СА, зачем здесь разводить эти разговоры? Какой от этого смысл? 


Сообщение отредактировал Neo999: 27 декабря 2020 - 16:50

  • 0

#2348 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 27 декабря 2020 - 17:00


Андартан,Да чем выше-то? Тем, что раньше все могли и грабить, и торговать, и отстраиваться, а теперь эти могут грабить, а те торговать?

Одни имеют систему курфюрств, дающую бонусы в зависимости от завоеванных земель этой страны; большая часть дохода - это города, но и в бою они тоже что-то получают; их войска - это слабая, но стойкая пехота, сильная кавалерия и разносторонняя магия и герои; при этом нет монстров и летунов

Вторые имеют систему чести, разрабатываемую и теряемую за счет определенных решений и строений, и с помощью этой системы они приходят к победе; их городской доход разделён на две ветви, каждая из которых ухудшает вторую; их военная тактика почти полностью сконцентрирована на кавалерии при крайне посредственной пехотной поддержке

Третьи имеют систему больших уникальных городов без стен, а побеждают за счет того, что захватывают и охраняют определенные города вокруг этого большого города; у них практически отсутствует экономика, и иметь хотя бы пару стеков в тот момент, когда все остальные имеют 5-6 - нормальная ситуация; их войска разделены на две ветви - монстровую на ближний бой и пехотную - на дальний.

Четвертые вообще не платят никакого содержания и найма за войска, но имеют лимит через здания; могут создавать предметы и захватывать объекты, дающие им бонусы на фракцию; их экономика практически нулевая, и почти не имеет дохода при отсутствии расходов; их армия зиждиться на ужасного качества пехоте и очень крутых монстрах.

 

И это я описал 4 расы из 13. И мне точно следовало это сделать, чтобы убедить вам в том, что ваха не имеет себе равных в разнообразии среди игр ТВ? Или вы сейчас всерьез начнете говорить, что "в риме/меди/риме2/наполеоне/3К разнообразия точно не меньше"?


 

 


Не нравиться что-то пишите на форум СА, зачем здесь разводить эти разговоры? Какой от этого смысл? 

Давайте просто прекратим обсуждать игру тогда. Мне кажется, что это идеальное решение. 


Сообщение отредактировал Андартан: 27 декабря 2020 - 17:00

  • 2

#2349 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 27 декабря 2020 - 17:16

Одни имеют систему курфюрств, дающую бонусы в зависимости от завоеванных земель этой страны; большая часть дохода - это города, но и в бою они тоже что-то получают; их войска - это слабая, но стойкая пехота, сильная кавалерия и разносторонняя магия и герои; при этом нет монстров и летунов

Вторые имеют систему чести, разрабатываемую и теряемую за счет определенных решений и строений, и с помощью этой системы они приходят к победе; их городской доход разделён на две ветви, каждая из которых ухудшает вторую; их военная тактика почти полностью сконцентрирована на кавалерии при крайне посредственной пехотной поддержке

Третьи имеют систему больших уникальных городов без стен, а побеждают за счет того, что захватывают и охраняют определенные города вокруг этого большого города; у них практически отсутствует экономика, и иметь хотя бы пару стеков в тот момент, когда все остальные имеют 5-6 - нормальная ситуация; их войска разделены на две ветви - монстровую на ближний бой и пехотную - на дальний.

Четвертые вообще не платят никакого содержания и найма за войска, но имеют лимит через здания; могут создавать предметы и захватывать объекты, дающие им бонусы на фракцию; их экономика практически нулевая, и почти не имеет дохода при отсутствии расходов; их армия зиждиться на ужасного качества пехоте и очень крутых монстрах.

 

И это я описал 4 расы из 13. И мне точно следовало это сделать, чтобы убедить вам в том, что ваха не имеет себе равных в разнообразии среди игр ТВ? Или вы сейчас всерьез начнете говорить, что "в риме/меди/риме2/наполеоне/3К разнообразия точно не меньше"?


 

 

Давайте просто прекратим обсуждать игру тогда. Мне кажется, что это идеальное решение. 

Тема как-бы называется: Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4.

А не мне не нравятся коровники в игре! 


  • 0

#2350 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 27 декабря 2020 - 17:17

Поддерживаю Андартан оратора

Сообщение отредактировал Эвердон: 27 декабря 2020 - 17:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II