Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2351 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 декабря 2020 - 17:21

Андартан, просто у UlairiSam явно другое понятие о разнообразии. Для нас вот разнообразие это когда можно сменить фракцию и играться она будет сильно по-другому чем прошлая. А для него разнообразие это когда вместо 7 вещей, за которыми надо следить при игре, у нас 12, при том, что фракции отличаются только тем, что одни могут строить пару видов кавы получше и нанимать джихад, а другие инквизиторов, крестовые походы и должны считаться с Папой (утрированно говорю, конечно, но суть понятна, думаю).

 

Ну и тут выше правильно сказали, если не нравится какой-то аспект игры, поднимайте шум на оффоруме или Реддите. СА готовы что-то радикально менять только когда на это сильно жалуются. Мнение пару человек на локальном форуме им пофиг. Они даже к крупным стримерам почти никогда не прислушиваются, если это в индивидуальном порядке, а не специально обратили внимание игроков на стриме. 


Сообщение отредактировал Krechet: 27 декабря 2020 - 20:44

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2352 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 27 декабря 2020 - 19:40


Андартан, просто у UlairiSam явно другое понятие о разнообразии. Для нас вот разнообразие это когда можно сменить фракцию и играться она будет сильно по-другому чем прошлая. А для него разнообразие это когда вместо 7 вещей, за которыми надо следить при игре, у нас 12, при том, что фракции отличаются только тем, что одним могут строить пару видов кавы получше и нанимать джихад, а другие инквизиторов, крестовые походы и должны считаться с Папой (утрированно говорю, конечно, но суть понятна, думаю).
Да, я понимаю, и это называется "глубина геймплея", а не "разнообразие".
  • 0

#2353 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 27 декабря 2020 - 19:52

Привет, сладенькие. Есть ли новости по 3 -й части:?


  • 1

#2354 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 27 декабря 2020 - 20:18

Привет, сладенькие. Есть ли новости по 3 -й части:?

Есть) Анонс будет в следующем году.


  • 1

#2355 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 27 декабря 2020 - 20:23

Что ж придется учить английский. И выводить свой WWWWAAAAAAGGGHHHH!!!!!!! на международный уровень. Местные приспешники Тзинче Асембли давно побеждены.


  • 1

Всем пока ребятки.


#2356 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 декабря 2020 - 20:43

Пхх. Я даже готов написать пост на Реддите от лица форумчан, но вы б того, сформулировали адекватно свои запросы. А то все чего-то хотят, но все хотят разного и зачастую весьма расплывчато.


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2357 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 27 декабря 2020 - 21:26

Пхх. Я даже готов написать пост на Реддите от лица форумчан, но вы б того, сформулировали адекватно свои запросы. А то все чего-то хотят, но все хотят разного и зачастую весьма расплывчато.

 

Может попробовать? Но нужно сформулировать конкретно. Нужно тут на форуме мозговой штурм устроить. Выбрать адекватную линию. 

 

Я бы мог попробовать от себя что нибудь написать вменяемое. 


  • 0

Всем пока ребятки.


#2358 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 061

Отправлено 27 декабря 2020 - 23:30

Пхх. Я даже готов написать пост на Реддите от лица форумчан, но вы б того, сформулировали адекватно свои запросы. А то все чего-то хотят, но все хотят разного и зачастую весьма расплывчато.

Ты молодец, серьезно. У меня 2 пожелания, которые я вряд ли смогу сформулировать на своем кривом инглише:

 

1. Можно ли сделать для игрока неожиданные лорные награды по ходу кампании? Например, вы захватываете Наггаронд - и на вашу сторону переходит герой темных эльфов. Или: вы заключаете союз с вампиратами, играя за графства вампиров - и получаете возможность нанять 2 отряда артиллерии (дружеская помощь). Это было бы не сложно - даже не придется перерисовывать текстуры. И безусловно, это больше декоративная, чем геймплейная фишка. Но это дало бы дополнительный стимул не бросать кампанию на поздних стадиях игры, когда игроку становится скучно, и ты собрал "всю коллекцию солдатиков".

 

2.  Можно ли заменить покраску карты другими, более лорными целями? Мы понимаем, зачем Белегару Восемь пиков, или зачем Малекиту Лотерн... но зачем им еще пол-мира? Вообще, захват карты за вымирающие расы выглядит не только скучно, но и странно, ведь по лору им не хватает народу даже на заселение уже имеющихся территорий. Вместо покраски карты можно сделать цели в виде военных экспедиций. Например: играя за высших эльфов, игрок должен приплыть в другой конец карты и забрать в Серябряном Пике древний артефакт. Либо добиться союза и отношений +300 с хозяевами города, чтобы они отдали артефакт сами. 5-10 таких миссий для победы будет интереснее и разнообразнее, чем скучная покраска карты. Причем у игрока была бы возможность отыгрыша - действовать силой или дипломатическими методами.

 

P.S. На самом деле у меня гораздо больше идей, но я выбрал наиболее простые в реализации.


Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 27 декабря 2020 - 23:35

  • 0

#2359 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 27 декабря 2020 - 23:43

stalker0072008Чем Ваха хуже Рима 2 с его вечным выбором авторезолв или черепашьи битвы и кривой политической системой? 

"Черепашьими" битвами можно хотя бы насладиться, не теряя при этом контроль над ситуацией. Все разнообразие вархаммера теряется с высоты птичьего полета, иконки то у всех фракций одинаковые. Приблизить камеру и повтыкать на красивые модельки можно только в осадах, когда каша мала у ворот, в остальное время пока смотришь, параллельно пару отрядов без контроля сожрут, уж слишком быстро дохнут тут все. На замедленном пробовал играть - не то, еще конечно можно сохранять реплеи и смотреть, но это совсем тупо.


  • 0

#2360 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 27 декабря 2020 - 23:45

Ты молодец, серьезно. У меня 2 пожелания, которые я вряд ли смогу сформулировать на своем кривом инглише:

 

1. Можно ли сделать для игрока неожиданные лорные награды по ходу кампании? Например, вы захватываете Наггаронд - и на вашу сторону переходит герой темных эльфов. Или: вы заключаете союз с вампиратами, играя за графства вампиров - и получаете возможность нанять 2 отряда артиллерии (дружеская помощь). Это было бы не сложно - даже не придется перерисовывать текстуры. И безусловно, это больше декоративная, чем геймплейная фишка. Но это дало бы дополнительный стимул не бросать кампанию на поздних стадиях игры, когда игроку становится скучно, и ты собрал "всю коллекцию солдатиков".

 

2.  Можно ли заменить покраску карты другими, более лорными целями? Мы понимаем, зачем Белегару Восемь пиков, или зачем Малекиту Лотерн... но зачем им еще пол-мира? Вообще, захват карты за вымирающие расы выглядит не только скучно, но и странно, ведь по лору им не хватает народу даже на заселение уже имеющихся территорий. Вместо покраски карты можно сделать цели в виде военных экспедиций. Например: играя за высших эльфов, игрок должен приплыть в другой конец карты и забрать в Серябряном Пике древний артефакт. Либо добиться союза и отношений +300 с хозяевами города, чтобы они отдали артефакт сами. 5-10 таких миссий для победы будет интереснее и разнообразнее, чем скучная покраска карты. Причем у игрока была бы возможность отыгрыша - действовать силой или дипломатическими методами.

 

P.S. На самом деле у меня гораздо больше идей, но я выбрал наиболее простые в реализации.

Кречет верно говорит. Нам нужно то, что одобрят почти все на этом форуме.

И, скажем так, первый пункт ну вообще звучит так себе. Коллекционирование солдатиков вовсе не то, чего я жду от переделки поздних этапов игры.

Вот второе еще да - норм.

 

Но как народ смотрит на ввод режима из Battlefleet Gothic Armada 2, где на карте расположено около шести зон, которые нужно захватить? Захваченная зона дает прибавку очков. Уничтожение войск или их изгнание с поля боя тоже дает определенные очки.

Кто первым наберет нужное количество очков - тот и победит.

 

Ввести на глобалке какие-нибудь места силы, или как аналог морских сокровищ, но на суше. За победу получаешь на 5 ходов больше магии и золото.

 

 

Да и хотелось бы, что бы вернули населенность городов.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 27 декабря 2020 - 23:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II