Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2361 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 28 декабря 2020 - 01:34

Распишу  часть мыслей для начала по фракции Карла Франца. (как я вижу)

 

 

Так как эта фракция является по сути в Империи главной хотелось бы 

 

- Авторитет Императора - у нас есть шкала от 0 до 100, с каждой фракцией  Империи существует своя отдельная шкала. Если она равняется 0, то курфюрист считает нашего Карлушу конченным чмошником и открыто посылает его в пешее путешествие и заявляет о своей независимости. Если показатель равен 100, то нам даются какие нибудь плюшечки.

- Механика Ереси: - тут все просто, если порча хаоса набирает определенный процент на территории Курфюршества (любого). То эта Имперская фракция (в прочем и любая  людская другой культуры). Впадет в Ересь, лечится это убийством лидера фракции ( Короче говоря привет КоВ)

- Культы имперского пантеона - так же на основе этого можно устроить разборки внутри Империи на основе того кто в кого верит.

- Углубленная дипломатия - (ну тут без слов, можно список огромный сделать)

 

Квесты.

 

- Глобальная карта

 

Вообще лично мне хотелось бы как можно больше сюжетных квестов в игре. Что бы это выглядело как цепочки квестов в стелларисе. Какие то интересные сюжетные выборы ( и боже пожалуйста поменьше наград вроде +0,5 % к чарджу пехоты)

 

- Тактическая карта

 

Квесты из РТС. Почему нам нельзя защитить караван беженцев из Имперского города от Бистменов?, Продержаться определенное количество волн пока наш Брайт визард читает мега крутое заклинание что бы взорвать там какой нибудь важный мост. 

 

Ну это так помелочи для затравки. Что бы меня сейчас публично обхаркали))))


Сообщение отредактировал Степан: 28 декабря 2020 - 01:36

  • 2

Всем пока ребятки.


#2362 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 28 декабря 2020 - 06:12

Мне кажется простого поста будет недостаточно, если говорить про реддит. Тут надо и оформление, а если вы про оф. форум, то там вроде разрабы не сидят. Хотя есть шанс, что вы донесете свою идею до англоязычных товарищей, а они уже дальше будут педалировать эти темы на комментах в тех же реддитах или ютубах.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2363 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 28 декабря 2020 - 19:10


Не нравиться что-то пишите на форум СА, зачем здесь разводить эти разговоры? Какой от этого смысл? 

Если что-то нравится, разрабы этого тут тоже не увидят.

 

 


И это я описал 4 расы из 13. И мне точно следовало это сделать, чтобы убедить вам в том, что ваха не имеет себе равных в разнообразии среди игр ТВ? Или вы сейчас всерьез начнете говорить, что "в риме/меди/риме2/наполеоне/3К разнообразия точно не меньше"?

Если кратко, то игра за всех перечисленных всё равно сводится к нанимай, крась завоёвывай, отстраивайся, нанимай больше, чтобы завоёвывать больше. И да, в историчках тоже есть фракции с хреновой пехотой и крутой кавалерией, другими комбинациями сильных и слабых сторон

Подробнее:

Спойлер

 

 

 


Но как народ смотрит на ввод режима из Battlefleet Gothic Armada 2, где на карте расположено около шести зон, которые нужно захватить? Захваченная зона дает прибавку очков. Уничтожение войск или их изгнание с поля боя тоже дает определенные очки. Кто первым наберет нужное количество очков - тот и победит.

Фишка не новая, но интересная. В "Тотал Варе" от конкурентов про короля Артура ещё была. И во втором Сёгуне, правда только в мультиплеере. К сожалению, вряд ли СА смогут её добавить, проработав как следует. Для этого ж надо ИИ учить, который у них еле-еле не сразу научился одну точку защищать, а тут сразу 6

 

 


Мне кажется простого поста будет недостаточно, если говорить про реддит. Тут надо и оформление, а если вы про оф. форум, то там вроде разрабы не сидят. Хотя есть шанс, что вы донесете свою идею до англоязычных товарищей, а они уже дальше будут педалировать эти темы на комментах в тех же реддитах или ютубах.

Правильно, умных англоговорящих пользователей и без нас хватает. Я к тому, что наверняка САшников бомбят/-или постами о том, как сделать лучше. Только лучше не становится

 


Да, я понимаю, и это называется "глубина геймплея", а не "разнообразие".
ЗЫ Верно, глубина геймплея для хорошей интересной игры и реиграбельности гораздо лучше так называемого разнообразия принеглубоком геймплее. И серия Тотал Вар не разнообразием сильна и уникальна.

Сообщение отредактировал UlairiSam: 28 декабря 2020 - 19:21

  • 0

#2364 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 28 декабря 2020 - 19:27


Если кратко, то игра за всех перечисленных всё равно сводится к нанимай, крась завоёвывай, отстраивайся, нанимай больше, чтобы завоёвывать больше. И да, в историчках тоже есть фракции с хреновой пехотой и крутой кавалерией, другими комбинациями сильных и слабых сторон Подробнее: Спойлер Бонусы в зависимости от завоёванных земель навскидку есть у большинства фракций в Вахе, и в историчках это тоже есть. Честь - это ресурс, который надо тупо накопить и отправиться в waagh крестовый поход с квестовой битвой. (ну, кстати, некое относительное разнообразие тут  есть, потому что не надо захватывать 100500 земель, а можно просто в боях нафармить). Про доход вообще смешно: в Римах, Аттилах этих частей дохода больше, и они тоже вредят друг другу (это не сказано прямо, но очевидно при непосредственной игре, потому что тоже штрафы то к одному, то к другому), но, видите ли, там это у всех, а тут только у бретонцев, поэтому уникально  Хинт по разнообразию: В историчке можно поиграть за одну и ту же фракцию, сделав упор на промышленность, переиграть с упором на с/х, переиграть с упором на культуру, с упором на торговлю. В Вахе за Бретонию - с упором на с/х, с упором на промку. Всё. Где разнообразия больше? Вот за лесников почти не играл (жду стабильного патча), но что в историчке мешает поиграть с упором на один тип войск, потом - за другой? Стены - фигня, от них почти никакого толка. Важнее гарнизоны и наличие узких проходов на карте. Вот в Троецарствии есть Ма Тэн, который играет без усиленных гарнизонов, вот где уникальность. Мумии ограничены числом, а не деньгами, но ограничены примерно так же как остальные, то есть один хрен сначала набираешь лучших в один стэк, им завоёвываешь кусок жизненного пространства, получаешь возможность нанять ещё хороших войск, расширяешься дальше. В итоге разнообразия в Вахе, может по каким-то критериям и немного больше, но это точно не другой уровень и достигается он скорее путём ограничений, нежели действительно уникальности. 
В общем, Krechet был прав. 

Думаю, что дальше педалировать эту тему бессмысленно. 


  • 0

#2365 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 28 декабря 2020 - 20:58

Распишу  часть мыслей для начала по фракции Карла Франца. (как я вижу)

 

 

Так как эта фракция является по сути в Империи главной хотелось бы 

 

- Авторитет Императора - у нас есть шкала от 0 до 100, с каждой фракцией  Империи существует своя отдельная шкала. Если она равняется 0, то курфюрист считает нашего Карлушу конченным чмошником и открыто посылает его в пешее путешествие и заявляет о своей независимости. Если показатель равен 100, то нам даются какие нибудь плюшечки.

- Механика Ереси: - тут все просто, если порча хаоса набирает определенный процент на территории Курфюршества (любого). То эта Имперская фракция (в прочем и любая  людская другой культуры). Впадет в Ересь, лечится это убийством лидера фракции ( Короче говоря привет КоВ)

- Культы имперского пантеона - так же на основе этого можно устроить разборки внутри Империи на основе того кто в кого верит.

- Углубленная дипломатия - (ну тут без слов, можно список огромный сделать)

 

Квесты.

 

- Глобальная карта

 

Вообще лично мне хотелось бы как можно больше сюжетных квестов в игре. Что бы это выглядело как цепочки квестов в стелларисе. Какие то интересные сюжетные выборы ( и боже пожалуйста поменьше наград вроде +0,5 % к чарджу пехоты)

 

- Тактическая карта

 

Квесты из РТС. Почему нам нельзя защитить караван беженцев из Имперского города от Бистменов?, Продержаться определенное количество волн пока наш Брайт визард читает мега крутое заклинание что бы взорвать там какой нибудь важный мост. 

 

Ну это так помелочи для затравки. Что бы меня сейчас публично обхаркали))))

Огонь вообще! Целиком поддерживаю данную идею.

Вот такое я бы с радостью глянул в Вахе.

Как остальные на это смотрят? Стоит Кречету такое строчить?

 

P.S. верни старую аву. Она была лучше)


Сообщение отредактировал stalker0072008: 28 декабря 2020 - 20:59

  • 1

#2366 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 28 декабря 2020 - 21:22


В общем, Krechet был прав. 
В чём? В том, что у меня другое понятие? Таки нет, я понимаю о чём вы и как раз говорю, что восхваляемое разнообразие Вахи - мыльный пузырь. И в историчке можно разнообразно переигрывать за одни и те же фракции, или обязательно нужны шоры от дяди разраба, чтоб стало разнообразно?
  • 0

#2367 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 28 декабря 2020 - 23:41


В чём? В том, что у меня другое понятие?
Да. И этим:

Таки нет, я понимаю о чём вы и как раз говорю, что восхваляемое разнообразие Вахи - мыльный пузырь. И в историчке можно разнообразно переигрывать за одни и те же фракции, или обязательно нужны шоры от дяди разраба, чтоб стало разнообразно?

вы только подтвердили его.
  • 0

#2368 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 декабря 2020 - 00:14

 

P.S. верни старую аву. Она была лучше)

 

Это в прошлом, тогда я был добрым- гоббо-локи-лоэк, который надсмехается и вводит своих противников за нос. Теперь я переродился в зловредного и подлого гоббо хаоса, я несу щло в каждой букве и посте, распространяя порчу хаоса в этой ветке. 


Сообщение отредактировал Степан: 29 декабря 2020 - 00:14

  • 0

Всем пока ребятки.


#2369 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 29 декабря 2020 - 00:57


вы только подтвердили его.
Понятно. Когда аргументов нет, но возразить хочется
  • 0

#2370 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 декабря 2020 - 01:40

UlairiSam, какие же уникальные механики были в историчках, кроме орды/не орды, религий (3 штуки на все фракции) и, может, разборок с семьями/сенатом у Рима? Которые делали бы фракции отличными, а не просто набором разных моделек  (который во многих историчках к тому же был маленьким или почти не отличался между фракциями)?

 

Можно сколько угодно утверждать, что фракции в Вахе играются одинково, но это будет такое же личное мнение, а не объективный аргумент. Объективно мы имеем разные механики, которые могут разнообразить игру. Другое дело, что кто-то этим пользуется, а кто-то нет.


Сообщение отредактировал Krechet: 29 декабря 2020 - 01:43

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II