Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2441 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 31 декабря 2020 - 22:40

А какие еще захватывать? Ну Бретонию еще можно, но они по лору вроде как тоже не враги. Больше соседей нет. Сидеть мотать ходы ждать пока прокнут квесты чет не выглядит интереснее того что есть.
Игра должна выдавать какие-то вменямые цели к действию связанные с сражениями. Причем постоянно. Иначе в ней делать будет нечего.
Про унылое мотание годов без боев, но с периодическими ивентами уже есть парадоксы.


Согласен у меня другой вид на игру.
  • 0

Всем пока ребятки.


#2442 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 31 декабря 2020 - 22:46


Тут должна быть вариативность, один путь где мы присоединяем дипломатически курфюстов в состав империи

Прикол в том, что  серия вообще не построена на мирный путь. Для этого нужна какая-то другая игра. Цивилизация там или парадоксы. В тотал варе даже мирный путь должен откуда-то подкидывать кучу сражений, иначе это просто будет неиграбельно. 

Идея с тем, чтобы например провинции впадали в ересь, открывали порталы в ад если за этим не следить вот звучит интересно. 

 

Механика новых лесников сделана интересно. Хотя по факту это тот же покрас просто карта разбита на "островки" полезных владений, окруженных бесполезным морем.


Сообщение отредактировал dghc22: 31 декабря 2020 - 22:53

  • 0

#2443 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 31 декабря 2020 - 22:56

или вампирами становилась верхушка (если порча вампиров)

Тут должна быть вариативность, один путь где мы присоединяем дипломатически курфюстов в состав империи, по типу вассалов, что б они могли нам плюшки выдавать, типо особенных курфюрстных юнитов за определенный авторитет с ними, у тебя +87 отношений с норландом? Вот тебе раз в 10 - 15 ходов по три отряда Нормандский алебардистов(моряков) и тд. Плюс, важно при мирном варианте, сделать возможность реально вернуть Мариенбург в лоно империи как самостоятельную лояльную фракцию или туже сильванию, а не сжирать ее постоянно. Другой путь, путь войны, банальный, мы тупо жрем кого хотим, как раньше было, съели Мариенбург, съели сильванию, нульн и тд.


Мне нравится такая игра.
  • 0

Всем пока ребятки.


#2444 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 31 декабря 2020 - 23:08

Кстати можно было бы придумать мега орный квест по защите общины хоббитов в Империи.

 

 

 

 

А че кто то играет в ваху в мультиплеере?) Я даже в героев не любил в мультик из за пошаговости... так вот единственно что мне бы хотелось это переход тотал вара на рельсы реал тайма по типу стеллариса. Но я понимаю что это нереально. Еще странно что у империи можно в каждом городе строить танки, по лору их строили вроде только в нульне и то на уровне прототипов.

 

 

Кстати норм тема, как Star Wars EaW.  


Сообщение отредактировал Степан: 01 января 2021 - 00:27

  • 0

Всем пока ребятки.


#2445 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 01 января 2021 - 00:24

Сражения Карлу Францу обычно орки приходящие из Бретонии подкидывают. Ну и Мариенбург мирным путем всё равно не возможно присоединить.

И все по разному играют.


  • 0

#2446 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 01 января 2021 - 01:52

С Новым Годом всех!)


  • 2

#2447 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 01 января 2021 - 06:14

Почему нельзя сжечь лес, повалить деревья и прочее прочее. Где все эти тактические прикольчики.

В моих фантазиях им вообще бы слегка доработать огонь, что бы воспламенялось поле боя. Это ведь так круто сказалось бы на картинке.

Вон в трейлере Малуса все кругом полыхает, так почему в игре нельзя?

Да и вообще я надеюсь, что в 3 части погоду сделают красивую. Так не хватает какого-нибудь шторма с вспышками молний.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 01 января 2021 - 06:21

  • 0

#2448 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 01 января 2021 - 09:18

В моих фантазиях СА начинают открыто общаться с игровым комьюнити, рассказывает о планах и идеях и прислушивается к сообществу... Да нее, бред какой то.
  • 0

#2449 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 01 января 2021 - 14:00


С Новым Годом всех!)
77cvgda4oe861.png
  • 2

#2450 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 января 2021 - 14:25

Чёрт, опередил. Тоже хотел эту картинку выложить.  :lol:


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II