Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2421 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 30 декабря 2020 - 16:51

А я хочу проработанной внутренней политики в вахе. Например Зеленокожих можно поделить на расы гоблы, орков, тролей, и у каждого своё отношение к правителю. К примеру хорошие отношение с гоблинами, удешевляют их найм, увеличивают доходы от построек, повышают скорость исследования. С орками - влияют на доход от битв, набегов, разграблений поселений, скорость роста Ваагх и так далее. Можно принимать законы, например разрешить кормить тролей гоблинами у тролей улучшаются отношения у гоблы ухудаются, привилегированность чорков,  улучают дисциплину всем оркам и боевые статы, но снижает отгошение типо обычные не довольны и т.д. Это можно и через события сделать, но эфект не тот и отслеживать менять не удобно.


  • 0

#2422 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 30 декабря 2020 - 16:54


Если вы считаете, что у ТВ не было великих игр - то тогда мне нечего вам будет ответить, ибо это означает, что вы просто не из тех людей, которым формат ТВ кажется "великим".  Что абсолютно нормально - из-за соединения двух концепций стратегия+тактика у ТВ упрощены они обе.
Если вы не можете бегать на четырёх ногах, это значит вы из тех существ, у которых другое количество ног. Что абсолютно нормально - из-за соединения двух концепций руки+ноги. 

Простите.


Лично я считаю правдивыми именно выделенные сегменты. "Лень" разработчика - это тот еще миф, хотя понятие "нецелесообразное использование человеческих и временных ресурсов" вполне может заменить это определение. Но это вряд ли можно назвать ленью
Меня, как пользователя, это не волнует. Нет, конечно, при случае я посочувствую дяде-разрабу, если он на словах пожалуется на тяжёлые условия труда и дорожающую разработку игр. Но это не отменяет того, что на самом деле он за деньги делает то, что потом я за деньги покупаю.


Ну и ваше любимое "ограничить фичу, чтобы внести разнообразие" уже начинает вызывать улыбку). Хотя я нигде не вижу специального именно "ограничения" фич. 
-Хемри не могут в конфедерацию

-Чёрный порох вампиратов настолько особенный, что только они от него получают бонусы. Ни имперцы, ни гномы не владеют секретами такого пороха. И скавены со своими огнестрелом на варп-камне тоже

-Вспомнил! Построения есть в игре! У бретонских рыцарей! Отстойные имперские и эльфийские рыцари не умеют строиться клином

-Только гномы и хемри умеют ковать артефакты. 

Это так, навскидку (+ из предыдущего списка подходящие пункты есть)


Многое они не смогли сделать сразу именно из-за ограничения финансовых и временных возможностей, но теперь постепенно добавляют (как тот престиж и его механику для империи, хотя это явно не финальный реворк)
И всё за отдельную плату))
  • 0

#2423 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 30 декабря 2020 - 17:02

Можно было бы привязать к уникальным зданием цепочки квестов и плюшки помимо математических бафов. Это  звучит как реализуемая вещь. Построил капитул каких нибудь рыцарей? Вот тебе какой нибудь квестик с цепочкой событий и отряд лыцарей.


  • 0

Всем пока ребятки.


#2424 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 декабря 2020 - 17:06

Простите

Прощаю. Но впредь не используйте демагогию.

Меня, как пользователя, это не волнует.

Вы всегда можете не покупать и выразить свой протест в виде отказа отдавать свои деньги за тот продукт, что вам не нравится. Многие с последним длс так и поступили.

Это так, навскидку (+ из предыдущего списка подходящие пункты есть)

Как я и сказал - это все новые фичи. Их не добавили всем остальным потому, что изначально не могли, ибо просто не создали на тот момент.
Я тоже считаю, что те же кузницы можно добавить большему числу фракций.

И всё за отдельную плату))

Все реворки - бесплатные.

Сообщение отредактировал Андартан: 30 декабря 2020 - 17:18

  • 0

#2425 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 30 декабря 2020 - 17:50


Прощаю. Но впредь не используйте демагогию.
Просто выражение было какое-то бессмысленное, не удержался. А если ближе к делу, то в Тотал Варах всегда была концепция упрощённая стратегия+продвинутая тактика


Как я и сказал - это все новые фичи. Их не добавили всем остальным потому, что изначально не могли, ибо просто не создали на тот момент. Я тоже считаю, что те же кузницы можно добавить большему числу фракций.
Так вот при добавлении эти фичи могли бы добавить всем, кому они логически хорошо вписываются, но не сделали, потому что тогда уникальность теряется. 


Все реворки - бесплатные.
У коммерческой организации нет ничего бесплатного. Стоимость бесплатного всегда включена в стоимость чего-то платного.
  • 0

#2426 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 30 декабря 2020 - 18:08

Дык в итоге товарищи, никто ничего не имеет против моих идей? Мы ж тут пытаемся составить некий базис того чего нам яро не хватает в игре.
  • 0

#2427 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 декабря 2020 - 20:33

Ну, вы решайте. я второго числа посмотрю результат и оформлю пост. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2428 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 30 декабря 2020 - 21:38

Хорошо я постараюсь да 31-1. Я возьму идеи (но не все а на свой вкус) из всех сообщений на последних страницах.


Думаю нужно разбить все на блоки. Похожие хотелки в одну хотелку.

Свои идея я сфокусирую на фракции Карла Франца.

Сообщение отредактировал Степан: 30 декабря 2020 - 21:42

  • 0

Всем пока ребятки.


#2429 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 30 декабря 2020 - 22:07

Я, конечно, все понимаю, разработчиков надо подгонять, что бы ни не расслаблялись(как это получилось с кузнице в последнем DLC)

Но всему есть пределы, вы вспомните как все начиналось, что игра из себя представляла и как она выглядит сейчас. Я бы сам рад увидеть реализацию ваших хотелок в игре и у меня хотелка не маленькая, но не ждите и 10 % из того, что написали,будьте разумны. Надеюсь мододелы что-то из этого реализуют в будущем. Вообще посоветовал бы всем поиграть в SFO он реально дает глубину игре, я до сих пор не играл в дополнение потому что жду его обновления.


Сообщение отредактировал Rasul: 30 декабря 2020 - 22:08

  • 0

#2430 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 декабря 2020 - 22:11

Мне SFO сильно не понравился и я уже писал почему. Если вкратце, такое впечатление, что автор обычно играет в мультиплеер и когда подгонял мод, то заморачивался не тем, чтобы играть было интересно или лорно, а тем, чтобы извести любые эксплойты и догнать баланс до идеала. Но играть в результате скучно.

 

Я вообще хочу поиграть в моды на допфракции, но дождусь, пока затишье с патчами будет для начала.


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II