Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#3051 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 06 июля 2021 - 08:35

Малагор теперь всегда летает? или там есть кнопка взлета и посадки?

Тоже надеялся на кнопку взлета/посадки, но, видимо, ее нету, а Малагор превратился в дракона или в Карла Франца на птичке.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#3052 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 06 июля 2021 - 08:52

Тоже надеялся на кнопку взлета/посадки, но, видимо, ее нету, а Малагор превратился в дракона или в Карла Франца на птичке.

Пора развивать интерфейс и добавлять какие-нибудь "z","x" для форсирования приземления взлёта. Мне кажется лорду с пехотными статами будет неуютно в небе, где всякие драконы водятся, да и для стрелков он более лёгкая мишень, чем если б по земле ходил.

 


  • 1

#3053 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 06 июля 2021 - 12:02

Пора развивать интерфейс и добавлять какие-нибудь "z","x" для форсирования приземления взлёта. Мне кажется лорду с пехотными статами будет неуютно в небе, где всякие драконы водятся, да и для стрелков он более лёгкая мишень, чем если б по земле ходил.


В идеале что-то вроде анмаунта кавалерии из старых частей, переключатель земля-небо, для определенных юнитов. Очень жду такое в третьей части, но надежды немного, последний раз по этому поводу говрили такое.

Keeping a strong distinction between fliers and ground-based units is intentional. There are AI concerns and a bunch of other mechanics that would cost a horrendous amount of time now to implement a land button. We investigated that route some 3 years ago and deliberately chose to not do it.

What we will add in the Old World edition is a longer initial grounded timer. As long as a grounded timer is running on a flying unit on the ground, it can't take off. The current system sees a 3s timer get reset every time a flying unit on the ground collides with or gets hit by a hostile ground unit. The new system keeps this timer, but adds another one that only runs through once upon landing. This one will last around 10-12s.

In effect, a hit-and-run ground attack will now force the flyer to always stay on the ground ~3-4 times longer than before.

Kind regards, Ato
  • 0

#3054 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 июля 2021 - 13:03

UlairiSam,  Ну, они там пытаются что-то придумать. И нет, большие лорды и лорды на лошадях гораздо более лёгкая цель для стрелков, а в полёте уворачиваться от всего, кроме огнестрела, легче. Это только драконы не лучший маунт для таких целей ибо неповоротливые и слишком большие. А у Малагора скорость в районе 105. 

 

С приземлением разрабы пока ничего не придумали, хоть и пытаются. 

 

Кстати, если кто забыл, в игре есть весёлая фишка для некоторой арты, чтобы стрелять от первого лица. С думдайверами можно даже воздушные трюки выписывать при полёте.


Сообщение отредактировал Krechet: 06 июля 2021 - 13:05

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3055 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 06 июля 2021 - 15:22

UlairiSam, Ну, они там пытаются что-то придумать. И нет, большие лорды и лорды на лошадях гораздо более лёгкая цель для стрелков, а в полёте уворачиваться от всего, кроме огнестрела, легче. Это только драконы не лучший маунт для таких целей ибо неповоротливые и слишком большие. А у Малагора скорость в районе 105.

С приземлением разрабы пока ничего не придумали, хоть и пытаются.

Кстати, если кто забыл, в игре есть весёлая фишка для некоторой арты, чтобы стрелять от первого лица. С думдайверами можно даже воздушные трюки выписывать при полёте.

А у адской пушки ещё и снарядом управлять после выстрела не хуже чем у гоблошвыра
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#3056 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 06 июля 2021 - 15:43

Всё круто, но где Нургл!


  • 0

#3057 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 июля 2021 - 15:51

Его отменили
  • 0

Всем пока ребятки.


#3058 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 06 июля 2021 - 15:53

Всё круто, но где Нургл!

Вы что?! Там же собаки с мародерами перекрашенные всего-лишь. Зачем он вам?


  • 1

#3059 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 июля 2021 - 15:59

а фурии? ты забыл фурий. Если не будет перекрашеных фурий. Ни ни возврат предзаказа.


  • 2

Всем пока ребятки.


#3060 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 06 июля 2021 - 16:09

Вы что?! Там же собаки с мародерами перекрашенные всего-лишь. Зачем он вам?

А ещё перекрашенные бисты. Это очень затратно. А мы не ценим.


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II