Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#3061 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 06 июля 2021 - 16:32


И нет, большие лорды и лорды на лошадях гораздо более лёгкая цель для стрелков, а в полёте уворачиваться от всего, кроме огнестрела, легче. Это только драконы не лучший маунт для таких целей ибо неповоротливые и слишком большие. А у Малагора скорость в районе 105. 
Увороты больше актуальны в мультиплеере, там живой игрок и от самонаводящегося файрбола увернуться может. А крупные цели свой размер компенсируют повышенным ХП и бронёй. 

Ну а множественные стрелки, даже простые бретонские лучники, умеют стрелять на упреждение даже по реактивным самолётам, будь они в игре


  • 0

#3062 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 июля 2021 - 16:41

Так за ИИ никто и не говорит. Я на тему того, что играя за Малагора намного легче стало уворачиваться. Да и для мага умение летать/небольшой летающий маунт это идеально.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3063 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 июля 2021 - 17:03

 

 

Да и для мага умение летать/небольшой летающий маунт это идеально.

 

 

Да классика мультиплэера. Подлетать терроризировать оппонента (но так можно потерять мага) 


Сообщение отредактировал Степан: 06 июля 2021 - 17:03

  • 0

Всем пока ребятки.


#3064 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 06 июля 2021 - 17:31


Так за ИИ никто и не говорит.
Так за ИИ больше всего переживаю
  • 0

#3065 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 06 июля 2021 - 19:30

https://www.totalwar...horek-ironbrow/
  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#3066 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 июля 2021 - 19:56

ЛОЛ, СА добавила уникальных героев не только в честь пары разрабов. У Окситотля на старте уникальный Оракул сделанный в честь известного стримера Loremaster of Sotek.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3067 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 июля 2021 - 21:06

А что там за слухи про Бориску я слышал???


  • 0

Всем пока ребятки.


#3068 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 06 июля 2021 - 21:14

Интересно, как новые руины зверолюдов будут соотноситься с руинами других фракций-руинеров. Хаоситам и норске будут приятны стадные камни, или их тоже будут стремиться разрушать? Но главное, как лесники к этому отнесутся? Зверы распространяют скверну, но по идее, соседние руины повышают здоровье леса. Мог бы получится неплохой альянс бистов и азраев :mellow:


  • 0

#3069 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 06 июля 2021 - 21:18

Интересно, как новые руины зверолюдов будут соотноситься с руинами других фракций-руинеров. Хаоситам и норске будут приятны стадные камни, или их тоже будут стремиться разрушать? Но главное, как лесники к этому отнесутся? Зверы распространяют скверну, но по идее, соседние руины повышают здоровье леса. Мог бы получится неплохой альянс бистов и азраев :mellow:


Хаос и Норску апдейт пока не коснулся. Хердстоуны зверов для эльфов считаются враждебным поселением.
  • 0

#3070 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 06 июля 2021 - 21:25


Хердстоуны зверов для эльфов считаются враждебным поселением.
Это понятно, но вокруг хердстона зверы же простые руины создают, а они эльфам полезны
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II