Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#3071 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 июля 2021 - 22:14

Руины вокруг хердстоунов нельзя колонизировать, если ритуал сделан, но хердстоуны дают бонусы Хаосу, если бисты с ним в союзе.


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3072 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 июля 2021 - 23:03

Это понятно, но вокруг хердстона зверы же простые руины создают, а они эльфам полезны

Занятно-занятно)

Будет очень удивительно, если СА такой ход предугадают и лесникам будут вредны руины на территории Кровавых Земель.


  • 0

#3073 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 июля 2021 - 01:11

Минвайл, в угоду местным нытикам.

 

Новые колесницы-маунты у бистов оказались сломаны (наносят двойной урон из-за какого-то бага).

 

А кампанию за Таурокса в Вихре небезызвестный Legend of Total War  прошёл за 18 ходов и попутно сломал его механику получив бесконечный rampage. За 17 ход он так вообще провёл 50 битв (мог бы и больше, но надоело).  Посмотрим, пофиксят ли это к релизу. 


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3074 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 10 июля 2021 - 11:20

  Посмотрим, пофиксят ли это к релизу. 

Не, это же работать надо. 

IMAAAgByueA-1920.jpg


  • 1

#3075 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 10 июля 2021 - 11:47

Krechet, Сначала дадут повеселиться всем остальным, потом пофиксят


  • 1

#3076 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 10 июля 2021 - 13:36

И что там про осады то? Можно будет арту на стены ставить? Или она бесполезно будет стоять и стрелять своим в затылок? tenor.gif?itemid=19543209


  • 0

#3077 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 10 июля 2021 - 14:06


И что там про осады то? Можно будет арту на стены ставить? Или она бесполезно будет стоять и стрелять своим в затылок?
У арты на стенах есть проблема, она будет лакомым куском для летунов. Тут надо спец. башни внутри крепости, за первой линией обороны,  возводить для арты, или помещать её в какие-нибудь бункеры, чтоб драконы до неё не добрались, а лучше и то, и другое. Но это сложна
  • 0

#3078 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 июля 2021 - 16:19

Krechet, Сначала дадут повеселиться всем остальным, потом пофиксят

За Грома вот не дали. У него был весёлый бафф для гобло-лучников на пробивающий броню урон, так уже к релизу его поменяли  на бонус против пехоты. И там ещё пару таких же вещей было.


Сообщение отредактировал Krechet: 10 июля 2021 - 16:19

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3079 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 10 июля 2021 - 16:57


За Грома вот не дали. У него был весёлый бафф для гобло-лучников на пробивающий броню урон, так уже к релизу его поменяли  на бонус против пехоты. И там ещё пару таких же вещей было.
Посмотрим, поменять один параметр лучникам и исправить сломанную механику - немного разный уровень трудозатрат. А быка тоже балансить надо, а то вчера у другого стримера тоже смотрел, как он в соло разваливает армии и города берёт. В общем, вангую: патч будет почти сразу после релиза, но в виде беты
  • 0

#3080 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 10 июля 2021 - 17:03

У арты на стенах есть проблема, она будет лакомым куском для летунов. Тут надо спец. башни внутри крепости, за первой линией обороны,  возводить для арты, или помещать её в какие-нибудь бункеры, чтоб драконы до неё не добрались, а лучше и то, и другое. Но это сложна

Мне кажется это наоборот не проблема) Будет как осада Минас Тирита.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II