Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#301 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 мая 2020 - 09:28

v.a.k, больше было бы слишком имбово. Ты ведь можешь посадить туда лидера фракции и он будет торчать там вечно (пока фракцию не вынесут или не законфедератят). 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#302 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 23 мая 2020 - 09:37


больше было бы слишком имбово. Ты ведь можешь посадить туда лидера фракции и он будет торчать там вечно (пока фракцию не вынесут или не законфедератят).

Вот у меня как раз там Малекит сидит, чтоб не надоедал


  • 0

#303 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
Регистрация: 29.ноя.16
Слава: 363

Отправлено 23 мая 2020 - 09:45

Почему в кампании во всех руинах теперь загадки Слаана Фура? Куда делись старые квестовые события? Кто шарит в английском - попросите разработчиков вернуть в руины старые текстовые события, чтобы были не только загадки. Очень раздражает, что во всех руинах загадки слаанов.


  • 0

Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


#304 Jack1987

Jack1987

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 28.фев.17
Слава: 88

Отправлено 23 мая 2020 - 10:06

Вот у меня как раз там Малекит сидит, чтоб не надоедал

Ну в этом и цимес: один лорд сидит в плену, бафает мглоходцев, а второй слот для казней чтобы развивать крепость


  • 0

#305 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 мая 2020 - 10:27

ProfessorM, так ещё черт знает когда поменяли. Где-то на форуме была ссылка на мод, который возвращает текстовые квесты. 


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#306 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 23 мая 2020 - 13:10

Почему в кампании во всех руинах теперь загадки Слаана Фура? Куда делись старые квестовые события? Кто шарит в английском - попросите разработчиков вернуть в руины старые текстовые события, чтобы были не только загадки. Очень раздражает, что во всех руинах загадки слаанов.

Я сам без понятия от чего разрабы интересную идею решили полностью засрать вот так. Точнее, ладно бы это периодически вылезало чисто в разрушенных поселениях ящеров, то было бы вообще ок.

Но полностью менять это? Бред полнейший.

Вот мод, который все возвращает на свои места, кстати.

https://steamcommuni...text=ruin quest


  • 2

#307 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 23 мая 2020 - 13:21

Орков они переработали, ага. Типичная середина игры перед сливом грибов. Играя за Вурзага наблюдаем такую картину. Гримгора доедают пушистые мешки с мясом. Моих союзников, Маню и Володю, щемит какой то рейкландский маляр. Ну и стеки винохлебов заглянули на огонек. В общем, дальше играть в эту партию уже бессмысленно. Теперь империя чуть ли на каждые 3 хода конфедератит соседей и превращается в гегемона, которые кушает соседей на завтрак.

f955ddc8ba5d.jpg


  • 2

#308 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 23 мая 2020 - 16:30

Орков они переработали, ага. Типичная середина игры перед сливом грибов. Играя за Вурзага наблюдаем такую картину. Гримгора доедают пушистые мешки с мясом. Моих союзников, Маню и Володю, щемит какой то рейкландский маляр. Ну и стеки винохлебов заглянули на огонек. В общем, дальше играть в эту партию уже бессмысленно. Теперь империя чуть ли на каждые 3 хода конфедератит соседей и превращается в гегемона, которые кушает соседей на завтрак.

f955ddc8ba5d.jpg

 

Это еще про ВЕЛИКОЛЕПНУЮ ПЕРЕРАБОТКУ Ваагха забыли:

 

 

Глобальный Ваааагх, который будет касаться все фракции Зеленокожих и сотрясать Старый свет?

 

 

Фиг там, получайте дополнительных 5 отрядов бомжей, получайте говнонаграды и радуйтесь.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 23 мая 2020 - 16:41

  • 2

#309 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 23 мая 2020 - 16:49

А объясните, вот у Иврессе щас туман на глобалке разрастается. Какой параметр в настройках отвечает за его прорисовку? У меня весь Ултуан в тумане, комп в родном регионе просто с ума сходит, когда камерой проводит мимоходом. Там около 5 фпс


Сообщение отредактировал stalker0072008: 23 мая 2020 - 16:49

  • 0

#310 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 23 мая 2020 - 17:06


А объясните, вот у Иврессе щас туман на глобалке разрастается. Какой параметр в настройках отвечает за его прорисовку? У меня весь Ултуан в тумане, комп в родном регионе просто с ума сходит, когда камерой проводит мимоходом. Там около 5 фпс
Туман видимо. Но у меня что на Ултуане с туманом, что в других регионах, одинаково 30-35фпс.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II