Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#321 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 23 мая 2020 - 20:06

А по какой логике ИИ за Карла может Мариенбург конфедератить, а игрок нет?


  • 0

#322 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 23 мая 2020 - 20:22

СИВКА-БУРКА, во первых, ВААГХ! для всех армий и растёт каждый ход пока не станет равным размеру армии. Во-вторых, состав зависит от ЛЛ и от региона, где ВАГГХ! набрали. Лавовые паучки отнюдь не дно, да и даже в базовом ВААГХ! идут по крайней мере орки, или вы прям хотели, чтоб каждый ВААГХ! был забит элитой? В третьих, трофеи за успешный ВААГХ дают вполне неплохие бонусы, а так же найм элитных отрядов. Просто надо учитывать, что трофей зависит от расы и силы целевой фракции. За вынос каких-нибудь слабаков с парой провинций никто хороший трофей не даст.

Вопрос в том, умеет ли всем этим пользоваться комп. Пока что большинство народу диагностирует смерть зеленожопых уже в середине кампании.


  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#323 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 23 мая 2020 - 20:27

AVGVSTVS, можно посмотреть вот этот стрим для референса, но он тоже с трудом справился: https://www.youtube....h?v=tiU1rTlYWVU


В общем на 6ой раз мне повезло зарашить Эшн на 29 ходу. Но, каждая кампания играется по разному - все зависит от того обьявят ли тебе ещё один крысы с севера войну или нет, и успеешь ли ты взять столицу Эшн до того как он добьет гоблинов.
Я сделал так - занял свою прову, разграбил последний город гномов и сразу замиридся с ним, и пошел минуя все - на столицу Эшн. Юдный город они не успелм колонизировать, и у них остался 1 город-порт, и война с гоблинами. В итоге я ходов 5-6 тусил возле них, выжидая момент пока они сами с гоблинами не анигилируют свои стеки.
Но, если в начале игры другие крысы обьявят войну - так не выйдет. Если Малуч обьявит рано войну, так не выйдет тоже)))
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#324 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 мая 2020 - 20:28

OrdinaryDanmer, Ну вот в стриме за Имрика, что я кинул выше, грибы вынесли Торгрима уже ходу к 60 му. Раз на раз не приходится.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#325 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 061

Отправлено 23 мая 2020 - 20:31

Это да, но я уже 6 кампанию переигрываю. Я не знаю что делать с 4-5 стеками клана Эшн.

Я его завалил.

 

Короче, игра за Имрика - это крайне несбалансированное приключение. Первые 30 ходов игрока ждет ад под название "Сниктч". Похоже на борьбу с гидрой, у которой отрастают новые головы (армии). Но если вы переживете этот ад, становится намного легче. Может, это только мне повезло, но вообще-то кроме Сниктча Имрик никому не нужен. Ну Малус еще доставит немного проблем...

 

Где-то на 50-м ходу Имрик становится практически непобедимым. У меня есть дракон Имврат, еще Черный дракон (забыл как зовут), маг на драконе, солнечный дракон (дали на старте), сам Имрик и пара рыцарей Каледора. Остальное - войска поддержки. Этого более чем достаточно. Единственная проблема в том, что Имрику крайне трудно бегать за врагами по огромным провинциям с непростым ландшафтом. Также у Имрика нет денег (ВСЕГДА), но почему-то это не воспринимается как проблема. С его бонусами на драконов не нужно строить военные здания - достаточно этих драконов побеждать и привлекать на свою сторону. За это дают немного денег.

 

Как я уже сказал, армия Имрика где-то с 20 лвл непобедима в принципе. От игрока не требуется талантов - терминатор на драконе баффает армию, кругом огненные заклинания, рыцари по флангам, на столе чай, в зубах бутерброд, одной рукой чего-то там водишь по монитору, второй читаешь сообщения в телефоне - и ты победил. Оно как-то само побеждается. Играю на ВХ/ВХ. При этом абсолютно пофиг на ланшафт и даже на стены. Я уже даже перестал отводить Имрика от врагов, чтобы его дракон снова дыхнул пламенем - все мое "управление" этим лютым чёртом строится на том, что я сначала жму "дыхание" на какой-нибудь отряд, а затем врубаю Имрику все абилки и посылаю его на вражеского лорда. Скоро, наверное, сокращу эту схему и буду тупо посылать его на лордов без дыхания, неохота лишний клик делать.

 

Малус, кстати, долго не решался напасть на моего отморозка и стоял в режиме Налет. Я тоже не хотел на него нападать, потому что законфедератил Каледор, и эта провинция стояла без лордов и строек рядом к деятельным союзником Малуса - Малекитом. Но затем я узнал, что у Малуса на островах есть самоцветы, и поэтому Малус умер. И Малекит тоже умер, потому что Тирион.

 

Ходил я. кстати, в Нагашшизар - и смех и грех. Плелся туда 5 ходов на ускоренном марше, думая, что там есть какие-нибудь крутые ништяки. Но Нагашиззар оказался нафиг не нужным геморроем, и я поплелся обратно. Все это время на меня никто не нападал. Имрик похож на нищего, но опасного хулигана - с него нечего взять, его провинции не представляют стратегического интереса, но он очень сильный и поэтому никто не рыпается. Как неуловимый Джо.

 

В общем, первые 30 ходов - ад, затем средне, а потом ты уныло бродишь на краю карты и пинаешь драконов. Где-то там Тирион делает эльфов снова великими, Карл объединяет людей, а Имрик просто сидит в жопе мира и шлет открытки с сердечками Халиде (ей он почему-то нравится). 

 

Пойду что ли на Гримгора нападу, может он повеселит...


  • 1

#326 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 мая 2020 - 20:37

Тиглатпаласар III, Ну так это можно сказать про большую часть лордов в игре. Переживаешь ад на ранних этапах, а когда повыносишь ближайших врагов и соберёшь оптимальную армию — начинаешь всех выносить.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#327 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 23 мая 2020 - 21:02

Тиглатпаласар III, Ну так это можно сказать про большую часть лордов в игре. Переживаешь ад на ранних этапах, а когда повыносишь ближайших врагов и соберёшь оптимальную армию — начинаешь всех выносить.

Это вообще основная проблема игры. Жду, когда введут систему квестов из Троецарствия.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#328 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 061

Отправлено 23 мая 2020 - 21:06

Krechet, нене, игра за Имрика в своем роде уникальна. Тебе как будто дают чит на непобедимость. Все эти приколы с Реддита про 20 лихих парней (драконов) которые без потерь выносят по 10 элитных стеков любой армии - чистая правда. У меня еще не все драконы и даже нет квестовых предметов, но я не верю, что кто-то остановит этого отморозка. Я даже на состав армий Малуса не смотрел, когда он собирал стеки под своим главным городом - тупо напал и все.

 

Что можно противопоставить 19 драконам на стероидах и парню, который с пол-тычка выносит Холека?

 

Но я бы не сказал, что играть интересно. Драконы присоединяются по одной схеме. Отличаются они текстурами и свойствами. Тупо гоняет по пустошам офигевший читерский мужик с острыми ушами. 


  • 0

#329 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 мая 2020 - 21:10

Стек мамонтов за Вульфрика тоже всё выносит. А что поделать.

 

OrdinaryDanmer, проблема в том, что вариант, который они предлагали в недавней бете делает early game ещё сложнее, но late game на порядок легче. Им стоило бы сделать что-то обратное. Бафнуть бонусы к экономике, но сделать ИИ более агрессивным лейт гейм.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#330 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 23 мая 2020 - 21:22


И Малекит тоже умер, потому что Тирион

У меня чуть отличный вариант выходит, пока Малекит сидит в темнице, его столицу занял Алит Анар)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II