Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#601 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 04 июня 2020 - 18:20

Даже Скролк? За все попытки в этом длс видел его только когда стартовал за Тэклиса, и то его быстро Гор-Рок ликвидировал

 

 

Имрик да, а вот Гром у меня нередко хорошо разрастается, конфедератит всех зеленых включая Гримгора с Вурзагом, но в итоге всё таки не выдерживает воевать со всеми вокруг.

По поводу Скролка точно не скажу, так как редко играю в той части карты. Но то что я несколько раз на ходу 100 видел как в Люстрии бушевала чума на весь континент, это было. А значит крысы там ещё были. 


Сообщение отредактировал Neo999: 04 июня 2020 - 19:51

  • 0

#602 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 04 июня 2020 - 20:52

dghc22,Камрад ,дело не в том ,что могут армии под управлением игрока , а что сейчас из себя представляет ВААГХ и как им пользуется ИИ ,мы это обсуждали. 

v.a.k,Я особой разницы не заметил , у меня как раньше ИИ использовал способности ковчега когда он в зоне  захвата находится так и сейчас ,   а урон зависит от самого ковчега  ,максимально "прокачанный " ковчег может пол армии моей снести одними своими способностями ,я всегда стараюсь  вначале ковчеги уничтожить потом только армиями занимаюсь)


Сообщение отредактировал bigbay: 04 июня 2020 - 21:45

  • 0

#603 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 04 июня 2020 - 21:11


Я особой разницы не заметил , у меня как раньше ИИ использовал способности ковчега когда он в зоне  захвата находиться так и сейчас ,   а урон зависит от самого ковчега  ,максимально "прокачанный " ковчег может пол армии моей снести одними своими способностями ,я всегда стараюсь  вначале ковчеги уничтожить потом только армиями занимаюсь)

Ну может я давно активно с ТЭ не воевал. Раньше меня больше беспокоило что их арбалетчики слишком быстро выкашивают моих стражей феникса/мастеров меча, теперь сильвериновая гвардия кладет на обстрел с арбалетов, зато постоянно прилетающее с небес стало заметно.


  • 0

#604 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 05 июня 2020 - 15:12

Кто-нибудь играет с бета патчем 1.9.2? Нормально там всё работает?


  • 0

#605 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 05 июня 2020 - 16:07


Кто-нибудь играет с бета патчем 1.9.2? Нормально там всё работает?

Как бы ещё понять, я вот не замечаю разницу


  • 1

#606 King_of_Naggaroth

King_of_Naggaroth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 25.мая.20
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2020 - 18:17

Я так и не понял, у  орков есть лорд на арахнороке? 


  • 0

#607 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 05 июня 2020 - 18:58

King_of_Naggaroth, Лорда гоблина-шамана можно на него посадить. После того, как разблокируешь в Total War Access.


  • 1

#608 King_of_Naggaroth

King_of_Naggaroth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 25.мая.20
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2020 - 19:27

King_of_Naggaroth, Лорда гоблина-шамана можно на него посадить. После того, как разблокируешь в Total War Access.

а подскажи п-та, где это разблокировать и как


  • 0

#609 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 05 июня 2020 - 20:11

а подскажи п-та, где это разблокировать и как

Заходишь на свою страницу Тотал Вар Аксесс. Если нет аккаунта, создаешь его. Но если есть РоРы еще с прошлой игры, а также Готрек и Феликс, то должна быть и регистрация там. Дальше в инвентаре находишь Catchweb Spidershrine, кликаешь, соглашаешься связать аккаунт Аксесса с аккаунтом Стима, после чего должно появиться сообщение об успешном добавлении паука. Если Рор/Готрек и Феликс в игре есть, то нужно вспомнить, как добавляли их в прошлый раз, и сделать так же.


  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#610 King_of_Naggaroth

King_of_Naggaroth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 25.мая.20
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2020 - 20:43

Заходишь на свою страницу Тотал Вар Аксесс. Если нет аккаунта, создаешь его. Но если есть РоРы еще с прошлой игры, а также Готрек и Феликс, то должна быть и регистрация там. Дальше в инвентаре находишь Catchweb Spidershrine, кликаешь, соглашаешься связать аккаунт Аксесса с аккаунтом Стима, после чего должно появиться сообщение об успешном добавлении паука. Если Рор/Готрек и Феликс в игре есть, то нужно вспомнить, как добавляли их в прошлый раз, и сделать так же.

понял, спасибо


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II