Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#581 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 04 июня 2020 - 08:40


А что по геобалансу на этом патче?

Очень по разному может быть. Но как правило додавить гномов, империю и ВЭ не выходит. У зеленых может и выходило бы больше осложнять жизнь людям и гномам, но всё им портят крысы. 


  • 0

#582 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 04 июня 2020 - 09:05

У меня на регулярной основе, вампиры начали убивать Империю, а Темные высших. По поводу гномов, то тут 50 на 50. Но доминации бородачей нет. Крысы довольно бодро живут, за исключением Икита, которого быстро убивают. По поводу новых лордов, то во всех моих кампания что Гром, что Имрик к 40-50 сливались. Ельтарион живет, один раз даже завоевал весь Ультуан (именно завоевал, уничтожив Тириона, Алариель и других). 


  • 0

#583 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июня 2020 - 09:48

Neo999, Эльтарион в принципе почему-то не особо ладит с остальными ВЭ. Поэтому в большинстве случаев или он выносит Тириона, или Тирион его.  Хотя в моей нынешней кампании за Грома они в союзе в кои-то веки.


Сообщение отредактировал Krechet: 04 июня 2020 - 09:49

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#584 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 04 июня 2020 - 10:04


Крысы довольно бодро живут, за исключением Икита, которого быстро убивают.

Даже Скролк? За все попытки в этом длс видел его только когда стартовал за Тэклиса, и то его быстро Гор-Рок ликвидировал


По поводу новых лордов, то во всех моих кампания что Гром, что Имрик к 40-50 сливались.

Имрик да, а вот Гром у меня нередко хорошо разрастается, конфедератит всех зеленых включая Гримгора с Вурзагом, но в итоге всё таки не выдерживает воевать со всеми вокруг.


  • 0

#585 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 04 июня 2020 - 10:08

Империя стабильно сливается вампирам. ВЭ/ТЭ примерно равны, Анара выпиливают и затем одни не могут закрепиться на острове, другие на континенте. Но за ВЭ красит теперь Иврессе, причем силой, а не конфой. Орки поджимают гномов под столицу, потом оба сливаются от крыс.

 

За империю обидно. Недолго они нагибали.


Сообщение отредактировал dghc22: 04 июня 2020 - 10:11

  • 0

#586 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 04 июня 2020 - 10:20

Похоже у всех по-разному складывается. У меня вот вампиры  в очередной раз слились. Алит Анар в очередной раз проявил упрямство, не захотев окончательно сливаться в окружении врагов. Эшин с Морсом растут будучи в мире с Торгримом, у которого то же не сказать чтоб всё плохо было. Мир их кстати пора заканчивать, пока толпа хвостатых не ломанулась на Ултуан со своей чумой.


  • 0

#587 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 04 июня 2020 - 11:58

Yarthefish,Сыграл три кампании ,2 за Имрика и одну за Ивресс , во всех трех светлые доминируют абсолютно,за Имрика бросил ибо просто неинтересно,когда к 70 ходу биться просто не с кем)

Сейчас пробую за Азжага , из орков к 60 ходу остался я один,Сильвании практически нет , вообщем дальше будет весело) 

100% доминация светлых.


  • 0

#588 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 04 июня 2020 - 12:57

Krechet, Вы про ИИ или про ВААГХ под управлением игрока? если первое то за все время я видел пару удачных ВААгхов у ИИ все остальное слив ,потеря армии ВАГХА и долгое ожидание следующего , да и призы  хороши только "главные" ,армии самого ВААГХА полная хрень , "орки пацаны" и "гобла", да исчо и без лычек , раньше у меня армии ВААГХа были все в "золоте" , командующий под 30й уровень,да и отряды были неплохи ,а сейчас? ладно "на вкус и цвет  приятелей нет" ,но за орков намного сложней стало играть.

А тут тактика нужна другая теперь. Я может и ошибаюсь, на раньше шкала Ваагх была у каждого лорда отдельно, а теперь у всех одновременно.

Фишка орков в чем? В многочисленности. Вот я и нанимал как можно больше армий и нашпиговывал их дешевыми юнитами, на первых порах, а потом объявлял Ваагх.
 


  • 0

#589 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 04 июня 2020 - 13:03

Я так подумал, что если добавят Клан Творцов, то у крыс вообще будет чрезвычайно много лишних юнитов, которых не будут использовать.

Им бы раскидать их на отдельные фракции, что бы каждый крыс воевал исключительно своим набором войск, а остальные отряды они бы получали подобно Имперцам с курфюстами - раз в 20 ходов по каждому из отрядов.

Может даже, аналогично для ящеров и высших.


  • 2

#590 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 04 июня 2020 - 14:04


Я так подумал, что если добавят Клан Творцов, то у крыс вообще будет чрезвычайно много лишних юнитов, которых не будут использовать. Им бы раскидать их на отдельные фракции, что бы каждый крыс воевал исключительно своим набором войск, а остальные отряды они бы получали подобно Имперцам с курфюстами - раз в 20 ходов по каждому из отрядов.
Мне кажется, им стоит поставить найм уникальных юнитов клана в первую очередь на экономические рельсы.

Сейчас единственный, у кого имеется эта механика - это клан Эшин.

А остальная четверка живет по принципу "главный стек - свой собственный (ибо он дешевле), остальные - самый лучший (т.е. - отряды клана Скрайр)"

Им достаточно дать общую скидку на относящиеся к клану юниты вместе с повышением цены найма и содержания отрядов других кланов, а также дополнительные бафы для "своих" с самого начала и в древе технологий (подобное пока есть только у Скрайр).

Рабы и кланокрысы могут быть одинаковы в цене для всех, но кланокрысы имеют свои бонусы (к примеру: у морс - больше атака и защита, у скрайр - броня и сила оружия, у пестиленс - ядовитые атаки, и т.д.)

В итоге кланы действительно начнут отличаться друг от друга при игре за них, и неважно - играешь ли ты "лорно", или потому тебе так выгоднее.

При этом у тебя все еще развязаны руки на найм той армии, что тебе хочется (или необходима в определенной ситуации).

Сейчас игре сильно не хватает этой самой уникальности кланов, особенно первой троице. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II