Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#931 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 августа 2020 - 13:12

Верминтайд гораздо хуже ордертайда ибо какие-нибудь гномы не станут  устраиваить засады при каждой второй атаке. Большинство не осознают масштабы проблемы просто потому, что в первой Вахе Скавенов не было. А ограничивать для них захват поселений будет небеково.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#932 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 26 августа 2020 - 16:41

Верминтайд гораздо хуже ордертайда ибо какие-нибудь гномы не станут  устраиваить засады при каждой второй атаке. Большинство не осознают масштабы проблемы просто потому, что в первой Вахе Скавенов не было. А ограничивать для них захват поселений будет небеково.

Ну можно было бы убрать эти автоматические засады и оставить их только у ЛЛ. К слову армия крыс в среднем слабее армии других рас. А их думстаки из шторм крыс, которые так любит ии, вполне себе режутся милишными ЛЛ и заклинаниями из школы теней. Хотя и гномы режутся, но у них дисциплины побольше, потому резать их муторно.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#933 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 августа 2020 - 17:47

Вот уж не знаю. Я лично люблю армии с большим количеством стрелков/артиллерии, а они очень плохо справляются с засадами.  Тогда как большинство преимущественно милишных армий будут сливать всему остальному на Л/ВХ. Да и крысы имею тенденцию притаскивать арту тоже, не одних милишных крыс.


Сообщение отредактировал Krechet: 26 августа 2020 - 17:48

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#934 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 26 августа 2020 - 18:25

Это все фигня. Вот играя за Гримгора на ВХ вчера ко мне Империя (которая выжила благодаря тому что Вурзаг зачем-то пошел на север и убил вампиров, потом слился об имперцев) дум-стеки приводила: Лорд, герой (варпирст), герой-маг, 5 танков, остальное демигрифы (50/50 обычные и с алебадами). Ход так 110 был, регулярно по пару-тройку армий. Я был малость шокирован. Это кроме того, что против меня ранее, одновременно воевали гномы, Сниктч и Квик, втроем в союзе. Кстати, для таких стеков имперцев, авторасчёт очень хорошо кидает кубики и они компа, будь-то крысы или окри, очень хорошо ушатывают, если конечно доживают к тому времени) Крысы ИИ, большую же часть своих армий составляет из рабов и кланокрыс, если им отключить авто засады, комп с такими армиями очень быстро будет заканчивать игру за мохнатых.  


Сообщение отредактировал Neo999: 26 августа 2020 - 18:25

  • 0

#935 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 26 августа 2020 - 18:43

Вот уж не знаю. Я лично люблю армии с большим количеством стрелков/артиллерии, а они очень плохо справляются с засадами. 

 

Тогда как большинство преимущественно милишных армий будут сливать всему остальному на Л/ВХ.

 

Да и крысы имею тенденцию притаскивать арту тоже, не одних милишных крыс.

 

Мм... Ну хорошо, правда не совсем понял к чему это. Ну я к примеру беру только один отряд арты, чтобы инициировать атаку противника.

 

Не совсем понимаю что вы подразумеваете под "милишными" армиями, но обычный сбалансированный состав вполне справляется с засадами, при условии, что армию ведет прокачанный ЛЛ или обычный лорд 20го уровня.

Закончил перепроходить кампанию Малуса 2 недели назад. И у меня крысы очень любили ходить парными стеками шторм крыс, с такими армиями ходили Квик и Скролк. А клан Скраир строил себе кучу стрелков и артиллерии, но на фронте он у себя держал обычных рабов, так что валился он еще проще, особенно после появления чудовищ в моей армии.

 

Крысы ИИ, большую же часть своих армий составляет из рабов и кланокрыс, если им отключить авто засады, комп с такими армиями очень быстро будет заканчивать игру за мохнатых.  

Ну может стоило бы еще уменьшить агрессию других фракций в сторону ИИ пушистых(но уверен, что данный движок на такое не способен), чтобы они сидели и первые 30-40 ходов наращивали силы, а потом дико шли на экспансию. На самом деле надеюсь увидеть что то подобное в МЕ 3ей части, где первые 40-50 ходов крыс нет в Старом свете, а позже они как Хаос бы начали всплывать в разных участках карты.
Без авто осад ИИ будет страдать лишь вначале кампании, после 100го хода идут массовые конфедерации и главные кланы уже ходят с более нормальными стеками.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 26 августа 2020 - 18:47

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#936 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 26 августа 2020 - 18:46

Мм... Ну хорошо, правда не совсем понял к чему это. Ну я к примеру беру только один отряд арты, чтобы инициировать атаку противника.

 

Не совсем понимаю что вы подразумеваете под "милишными" армиями, но обычный сбалансированный состав вполне справляется с засадами, при условии, что армию ведет прокачанный ЛЛ или обычный лорд 20го уровня.

Закончил перепроходить кампанию Малуса 2 недели назад. И у меня крысы очень любили ходить парными стеками шторм крыс, с такими армиями ходили Квик и Скролк. А клан Скраир строил себе кучу стрелков и артиллерии, но на фронте он у себя держал обычных рабов, так что валился он еще проще, особенно после того как у меня появились чудовища в армии.

 

Ну может стоило бы еще уменьшить агрессию других фракций в сторону ИИ пушистых(но уверен, что данный движок на такое способен), чтобы они сидели и первые 30-40 ходов наращивали силы, а потом дико шли на экспансию. На самом деле надеюсь увидеть что то подобное в МЕ 3ей части, где первые 40-50 ходов крыс нет в Старом свете, а позже они как Хаос бы начали всплывать в разных участках карты.
Без авто осад ИИ будет страдать лишь вначале кампании, после 100го хода идут массовые конфедерации и главные кланы уже ходят с более нормальными стеками.

Так то да, если крысы долго живут, они начинаю нанимать более-менее нормальные войска. Но вот подобных дум-стеков в исполнении крыс, как я выше описал стек ИИ империи, я ни разу в игре не видел. 


  • 0

#937 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 26 августа 2020 - 20:09

Так то да, если крысы долго живут, они начинаю нанимать более-менее нормальные войска. Но вот подобных дум-стеков в исполнении крыс, как я выше описал стек ИИ империи, я ни разу в игре не видел. 

Да у них особо то и нет юнитов, чтобы делать подобные думстаки. Ну вот вроде abomination и штормкрысы очень неплохо тянут вверх авторасчет. А если вы говорите про те составы армии, которые тяжело победить самому игроку, то у клана Эшин самые сложные армии, если конечно ии не тупит и не собирает "думстаки" из варп-дробилок)


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#938 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 26 августа 2020 - 20:23

Да у них особо то и нет юнитов, чтобы делать подобные думстаки. Ну вот вроде abomination и штормкрысы очень неплохо тянут вверх авторасчет. А если вы говорите про те составы армии, которые тяжело победить самому игроку, то у клана Эшин самые сложные армии, если конечно ии не тупит и не собирает "думстаки" из варп-дробилок)

Я видел дум-стеки от ИИ вампиров (герои, рыцари крови, варгульфы и тероргейсты), хаев (стража феникса, принцы драконы, драконы), Империи, Лизардов (8 или 9 Жутких завров + храмовая стража). Но чтобы ИИ крыс собирал армии штормокрысы+Абонимации или арта, джезайлы, пулеметы и штормокрысы ни разу не видел. ИИ крыс почему-то, если берет штормокрыс, то их подкрепляет пращей. А если берет абонимаций несколько то к ним рабов и кланокрыс. Проблема с набором юнитов скавенами явно есть, по сравнению с другими фракциями.  


  • 0

#939 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 26 августа 2020 - 20:58

Я видел дум-стеки от ИИ вампиров (герои, рыцари крови, варгульфы и тероргейсты), хаев (стража феникса, принцы драконы, драконы), Империи, Лизардов (8 или 9 Жутких завров + храмовая стража). Но чтобы ИИ крыс собирал армии штормокрысы+Абонимации или арта, джезайлы, пулеметы и штормокрысы ни разу не видел. ИИ крыс почему-то, если берет штормокрыс, то их подкрепляет пращей. А если берет абонимаций несколько то к ним рабов и кланокрыс. Проблема с набором юнитов скавенами явно есть, по сравнению с другими фракциями.  

Ну я сужу лишь по одной пройденной кампании, но у меня проблем никаких не было. Только клан Скраир бомжами бегал, но зато у него есть ядерные взрывы, что вроде как уравновешивает(нет) их слабые армии.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#940 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 26 августа 2020 - 22:10

Ну я сужу лишь по одной пройденной кампании, но у меня проблем никаких не было. Только клан Скраир бомжами бегал, но зато у него есть ядерные взрывы, что вроде как уравновешивает(нет) их слабые армии.

С прокачкой мастерской они в имбу превращаются. Стрелки и мортиры ядовитого ветра сносят все живое на подходе.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II