Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#911 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 24 августа 2020 - 15:18

А что за мод со знамёнами?

Тоже интересно. Я очень хотел увидеть знаменоносцев и музыкантов, особенно у империи.


  • 0

#912 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 24 августа 2020 - 15:41

Я так понимаю вам нужны вот эти моды:

https://steamcommuni...162&searchtext=

https://steamcommuni.../?id=1211148790

https://steamcommuni...archtext=banner

Второй и третий не обновлены. Но может есть где-то другие версии.


Сообщение отредактировал Neo999: 24 августа 2020 - 18:28

  • 4

#913 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 24 августа 2020 - 16:36

Вот потому и думаю, что отдельных фракции богов Хаоса не будет, а жаль. Опережая вопрос "А чем тебе не угодила одна фракция с разными ЛЛ и тематическими юнитами?" Отвечу, каждый отдельный бог хаоса, это отдельная линейка построек, отдельное древо технологий, это отдельный набор агентов, ну а так же отдельные ритуалы и пассивный трейт войск на тактической карте. И многие могут сказать: "А не жирно ли?" Ну я же не новую систему дипломатии прошу) Все это вполне реализуемо на данной версии движка. Да и притом в игре по какой вселенной есть возможность отыграть роль демона похоти?( Серьезно, это не риторический вопрос) Как по мне клан Скрайр и Слаанеш, это визитная карточка Вархаммер Фентези батлс. Именно при виде этих образов в голове  всплывает мысли о Вахе. И я не видел ничего подобного в других фентези вселенных(буду рад узнать, что я не прав).
 
Ну может быть это не так уж и плохо, и вскоре мы увидим ВАХУ на больших экранах. С другой стороны, излишняя обнаженка и жесткость? В гримдарке? Ало GW, это не high fantasy, это не Толкиен, Ваха никогда не будет занимать место в школьной программе. Надеюсь GW не будет путать детское спин-офф с основной вселенной. Интересно как на это смотрят сами игроки в настолку? Может все так, как должно быть и я тут распыляюсь на пустом месте?

 

Только ею и живем.

 

Понимаю ваше желание, мне тоже нравится эстетика Хаоса. Хаос предлагает силу, вечную молодость, бессмертие, власть, он намного интереснее, чем унылые орки Толкиена, которые злые просто потому что " ну вот злые и все". Мне в целом нравится вархаммер тем, что у каждой расы хорошо прописан бэкграунд и мотивация. Почему она так ведет себя, зачем и как стала такой - все это подробно объясняется в армибуках. И вот тут мы подходим к тому, почему у Демонов не может быть четыре фракции. Потому что банально - в самой вахе нет столько контента. Есть книжка "Демоны Хаоса", которая в целом рассказывает об армиях Четверки, юнитах, магии и тд. Суть в том, что видов демонов примерно штук 30. На всех четырех богов. Это нормально для одной фракции, и ОЧЕНЬ мало для четырех. В настольном вархаммере демоны считаются одной фракцией, хотя миксованные армии разных богов бывают редко. Но то настолка, там нормально сделать армию из 3-4 видов отрядов и играть от них. В видеоигре этого будет недостаточно. Даже если добавить (а я уверен, что их добавят) воителей хаоса с марками каждого бога, все равно вместо нормальных армий получатся куцые обрубки, на 80% повторяющие существующий с первой игры ростер. Поэтому самое логичное - это дать по легендарному лорду от каждого бога и потом добавлять новых бесплатными длс. Или на старте сделать двух лордов от двух богов, и потом в длс недостающих с новыми механиками. Но все это в рамках одной фракции, а не четырех разных. По поводу игроков в настолку - большинству не нравится потерянный гримдарк, но новые миниатюры намного красивее старых, а АОС, несмотря на наркоманский лор, играется в разы бодрее и легче, чем Фэнтези ваха. Поэтому продажи только растут. 

 

Neo999, первый мод очень рекомендую, недавно играл с ним за эльфов. Знамена - огонь. Остальные - не уверен, что они корректно работают, так как давно не обновлялись. Я бы не рисковал их ставить. 


Сообщение отредактировал Siegmurr: 24 августа 2020 - 16:38

  • 1

#914 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 24 августа 2020 - 17:49

Понимаю ваше желание, мне тоже нравится эстетика Хаоса. Хаос предлагает силу, вечную молодость, бессмертие, власть, он намного интереснее, чем унылые орки Толкиена, которые злые просто потому что " ну вот злые и все". Мне в целом нравится вархаммер тем, что у каждой расы хорошо прописан бэкграунд и мотивация. Почему она так ведет себя, зачем и как стала такой - все это подробно объясняется в армибуках. И вот тут мы подходим к тому, почему у Демонов не может быть четыре фракции. Потому что банально - в самой вахе нет столько контента. Есть книжка "Демоны Хаоса", которая в целом рассказывает об армиях Четверки, юнитах, магии и тд. Суть в том, что видов демонов примерно штук 30. На всех четырех богов. Это нормально для одной фракции, и ОЧЕНЬ мало для четырех. В настольном вархаммере демоны считаются одной фракцией, хотя миксованные армии разных богов бывают редко. Но то настолка, там нормально сделать армию из 3-4 видов отрядов и играть от них. В видеоигре этого будет недостаточно. Даже если добавить (а я уверен, что их добавят) воителей хаоса с марками каждого бога, все равно вместо нормальных армий получатся куцые обрубки, на 80% повторяющие существующий с первой игры ростер. Поэтому самое логичное - это дать по легендарному лорду от каждого бога и потом добавлять новых бесплатными длс. Или на старте сделать двух лордов от двух богов, и потом в длс недостающих с новыми механиками. Но все это в рамках одной фракции, а не четырех разных. По поводу игроков в настолку - большинству не нравится потерянный гримдарк, но новые миниатюры намного красивее старых, а АОС, несмотря на наркоманский лор, играется в разы бодрее и легче, чем Фэнтези ваха. Поэтому продажи только растут. 

 

Neo999, первый мод очень рекомендую, недавно играл с ним за эльфов. Знамена - огонь. Остальные - не уверен, что они корректно работают, так как давно не обновлялись. Я бы не рисковал их ставить. 

Да чего там рассусоливать? Сделают как у скавенов - дадут целый набор демонов каждой стороне, но "свои" будут дешевле и сильнее.
 


  • 0

#915 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 24 августа 2020 - 18:47

Почитал ваш спич по поводу захвата провок и климата. Не понимаю в чем проблема (мне система с первой Вахи больше нравиться, играю с модом на ограничения захвата поселений). 

Есть Троецарствие, там в начале есть выбор, играть в миф или историчку. Пусть так сделаю и в Вахе, перед началом кампании, ты можешь не просто выбирать сложность, а более глубокие настройки и там бы можно было выбрать, хочешь играть с климатом или ограничением на захват, хочешь лорную дипломатию или такую как сейчас, выбрать количество стеков хаоса, или вообще без его прихода, условия победы (захват всего или что другое добавить) и т. д. Я думаю система более глубокого выбора настроек кампании значительно разнообразила бы компании для тех кому надоел банальный покрас карты.   


  • 2

#916 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 24 августа 2020 - 19:16

Почитал ваш спич по поводу захвата провок и климата. Не понимаю в чем проблема (мне система с первой Вахи больше нравиться, играю с модом на ограничения захвата поселений). 

Есть Троецарствие, там в начале есть выбор, играть в миф или историчку. Пусть так сделаю и в Вахе, перед началом кампании, ты можешь не просто выбирать сложность, а более глубокие настройки и там бы можно было выбрать, хочешь играть с климатом или ограничением на захват, хочешь лорную дипломатию или такую как сейчас, выбрать количество стеков хаоса, или вообще без его прихода, условия победы (захват всего или что другое добавить) и т. д. Я думаю система более глубокого выбора настроек кампании значительно разнообразила бы компании для тех кому надоел банальный покрас карты.   

Будто это уже не обсуждалось тут) Еще со времен ввода лаборатории шли разговоры про нечто подобное.


  • 0

#917 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 24 августа 2020 - 19:23

Будто это уже не обсуждалось тут) Еще со времен ввода лаборатории шли разговоры про нечто подобное.

Судя по развитию событий, лабораторию они ввели просто так. Или если у них и были какие-то планы по поводу развития её механик, они их отложили или отменили.


Сообщение отредактировал Neo999: 24 августа 2020 - 19:23

  • 0

#918 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 24 августа 2020 - 19:28


Судя по развитию событий, лабораторию они ввели просто так. Или если у них и были какие-то планы по поводу развития её механик, они их отложили или отменили.
Скорее всего, механики лаборатории они хотят использовать в создании Хаоса, а эта третья часть. Поэтому говорить о том, что лаборатория бессмысленна, пока что рано.
  • 0

#919 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 24 августа 2020 - 23:06

Ждем на этой неделе ролик dlc?


  • 0

#920 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 августа 2020 - 23:23

Ждем на этой неделе ролик dlc?

С фига ли?)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II