Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2251 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 декабря 2020 - 19:38

UlairiSam, текущая система тоже прекрасно объяснима: чем большее армий, тем больше ресурсов уходит на логистику для их снабжения. Это вкусовщина, конечно, но я не люблю, когда меня штрафуют за то, что я играю эффективно. Проблема с коррупцией в том, что если бы её можно было нивелировать построив правильные постройки/лордами с нужными скиллами, всё было бы хорошо, а так это просто искусственный неубираемый ограничитель. Текущий ограничитель тоже неубираемый, но он прекрасно компенсируется правильным балансом экономики или банальным не пытаться задавить противника числом, а выигрывать тем, что есть. 

 

Мне смешно читать, что это одна из причин думстаканья в игре и если их убрать, то все сразу начнут делать сбалансированные армии. Это одна из причин, но от ввода коррупции/убирания линий снабжения те, кто использовал думстаки, так и продолжат их использовать ибо главная причина в кривых осадах/беспомощности некоторых видов войск на высоких уровнях сложности. Народ юзает те войска, которыми не придётся мурыжить противника по часу неся бешеные потери.

 

Единственный способ их ограничить это не смена механики торможения и даже не ввод лимитов на войска, а возвращение к системе найма как в Меди 2, когда ты не мог выжать из провинции больше Х войск определённого вида за раз и новые приходилось ждать Y ходов или нанимать в другом месте. Неясно, как это адаптировать под глобальный найм, но наверняка реализуемо.

 

А проблема с покраской карты опять же не в механиках, и даже не в том, что воевать приходится много с кем. Проблема в ленивых целях кампании, когда надо или дружить со всеми подряд, что чревато и муторно, или завоёвывать нахрен ненужные поселения на другом конце карты. За Лесмников, Гномов или Царей гробниц (Кроме Кхатепа) это более-менее выполнимо ибо им нужны по сути только свои территории, сконцентрированные достаточно компактно, а вот за каких нибудь Вампиратов это выглядит просто глупо.


Сообщение отредактировал Krechet: 11 декабря 2020 - 19:40

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2252 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 11 декабря 2020 - 20:04

текущая система тоже прекрасно объяснима: чем большее армий, тем больше ресурсов уходит на логистику для их снабжения.

Если б еще эта логистика в игре была.
Коррупцию же нивелировать можно, в Троецарствии это неплохо реализовано, через специализацию провинций. И в этом случае война, захват и оборона становятся интересней, потому что появляются цели типа завоевать это, чтобы построить экономический центр; не завоевать, но разрушить то, чтобы обломать врагу производство монстров (и тогда завоевать еще вон то). Можно орком спокойно пойти в дальнюю экспедицию(ему же сейчас тоже "необязательно" красить), потому что будут деньги для оборонительных армий.
Вообще нужна возможность иметь больше армий при меньших землях и относительная невыгода захвата. Тогда будет больше грабежей, разных войн и выживаемость фракций. И затруднится крен весов в ту или иную сторону.

ЗЫ Думстаки - это отдельная проблема уже боевой системы, со всеми этими тыщами хитпоинтов и общей пережратостью хай типов.

Сообщение отредактировал UlairiSam: 11 декабря 2020 - 20:07

  • 0

#2253 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 11 декабря 2020 - 20:16

Меня в вахе бесит только то что деревни и крепости это тупо хрень которую не отдефать если не держать там стак армии... а про покраску карты сами решайте че вы тут развезли) нахер эти корупции не нужны
Недавно видел у темных армии фул черные драконы... во комп разожрался...
  • 0

#2254 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 11 декабря 2020 - 21:06


ЗЫ Думстаки - это отдельная проблема уже боевой системы, со всеми этими тыщами хитпоинтов и общей пережратостью хай типов.
А так же увеличение сложности управления в бою с увеличением количества отрядов, в сочетании с ограничением на 40 отрядов с одной стороны.

Впрочем каждый сам выбирает, какие стеки собирать, как и во что вкачивать лордов.


  • 0

#2255 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 декабря 2020 - 21:28

Ну, справедливости ради, в игре хватает фракций за которые думстакать просто невыгодно (Вампиры, Грибы), особо не подумстакаешь (Империя, Цари гробниц) или у которых типичный думстак выглядит как сильная, но сбалансированная армия (Скавены, Дави).


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2256 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 11 декабря 2020 - 22:42


Меня в вахе бесит только то что деревни и крепости это тупо хрень которую не отдефать если не держать там стак армии...
Кмк хорошей идеей было бы начать взымать содержание за наличие гарнизонных построек, но при этом сделать их сильнее (по крайней мере - в колхозах)
  • 0

#2257 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 декабря 2020 - 23:32

Зав скавенов или гномов даже "колхоз" прекрасно обороняется. Тут скорее проблема всё с той же так себе проработкой осад.


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2258 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 12 декабря 2020 - 00:33


Ну, справедливости ради, в игре хватает фракций за которые думстакать просто невыгодно (Вампиры, Грибы), особо не подумстакаешь (Империя, Цари гробниц) или у которых типичный думстак выглядит как сильная, но сбалансированная армия (Скавены, Дави).

А что считается думстаками за высших и тёмных эльфов?


  • 0

#2259 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 декабря 2020 - 01:02

v.a.k,  за высших есть 4 стандартных варианта:

 

1. ЛЛ/принцесса+Сёстры Авелорна+2 орлиных когтя+маг света+дворянин+1-2 фрейлины (в идеале с хорошими скиллами).

2. Имрик/принц/архимаг+драконы+маг жизни

3-4. Стак наподобие сестёр, но с Алит-Анаром/Эльтарионом и их элитными лучниками

 

Для ДЭ два стандартных варианта:

 

1. ЛЛ/Лорд ужаса/Арихиколдунья+колдунья  огня+карга+тени+2 Баллисты-жнеца+(опционально) пару героев-милишников/гидр/стражи Нагарронда на выбор

2. Примерно же самое, но с Лордом-звероловом и гидрами (можно драконов/сцилл, но гидры лучше) и без артиллерии


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2260 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 декабря 2020 - 01:42


А что считается думстаками за высших и тёмных эльфов?
Стек драконов, фениксов или сестер у высших

Тени или драконы у темных. Мб еще их новые колесницы.



Тут скорее проблема всё с той же так себе проработкой осад.
Два этих изменения можно сделать в одном "патче".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II