Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2411 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 30 декабря 2020 - 04:01

Ну собственно, битвы битвами, а вот компания посасывает в вахе, ей остро не хватает больше интерактива, событий, я вообще считаю, что это одно из самых главных аспектов, потому если будете писать на форум или реддит, то прошу хоть что-то вставить, ну например:
- В чем проблема добавить больше важных поселений дающих артефакты/бонусы или юнитов как с мечем кхейна. Да тем же эльфам за разграбление карак-а-караза отдавать корону. Малекиту за лотерн давать задачу продержаться 10 ходов, в течении коих идут постоянные налеты эльфов чтоб выбить его, а после удержания столицы накидывать баффы на дип.отношения с высшими эльфами, мол король он, пламя прошёл.
- Случайные события, тоже не вижу проблемы написать пару ивентов для игры за разные фракции. Про ересь в империи, про недовольных пацанов или за захват определенных поселений, захватил Сильванию за бретонцев, вот тебе события связанные с регион, мол искореняем некромантию или наоборот, за вампиров берём Артуа и вот тебе события на редких рыцарей, что выслеживают твоих некромантов и мочат нежить.
- больше достопримечательностей(landmarks), ну согласитесь приятнее захватывать поселение и видя в нем что-то уникальное читать его описание и погружаться в лор.
- динамические задания, писали давно, про крестовые походы, про ваагхи, кинуть задачу всем, вот желанный город, все ближайшие фракции его хотят и начинают условную гонку за плюшки и тд и тп. самый банальный способ устроить динамику и движуху.
- дать чертовым фракциям ии нормальную возможность пользоваться механиками и возможность побеждать, тупо не интересно играть, когда ты знаешь, что тебя не победить, это ж бред полнейший, смертные империи натурально сосут, в том же вихре была гонка и это оживляло на порядок игру. Не верю, что СА не может переделать интеллект ботам. Скорость они смогли нам подкрутить, а сделать ии умнее не могут. Игре очень не хватает челенджа, теряется интерес без соперничества.
- Сделать больше различий между фракциями и расами пускай даже в циферках. Говорите гномов мало? Ну и пусть у них будет отвратительный прирост, пускай игроку придётся принимать едикты и качать героев с лордами на прирост поселения, тоже самое с эльфами. Орков и крыс куча? Поднимите им прирост, но в тоже время пускай крысы мучаются от недостатка еды, что б постоянно приходилось жрать, жрать и жрать, упустил момент, минус поселение, там случился бунт-безумие-все друг друга пожрали. Дать оркам шкалу, долго не дерутся? Ну все, восстания и небоевые потери. И куча других моментов, менеджмента тоже не хватает.
- Чуть лучше дипломатию, в чем моя проблема за вампиров наделать себе вассалов, что буду реально лояльны мне, что б я мог руководить ими, что б дань платили, пока я сильнее их всех вместе взятых, а как я ослабну, так бунт.
И в чем проблема СА обновлять все фракции, а не только с реворком, я реально не понимаю?! Какого фига хаос и козлорогие могут становиться в лагерь только при 25% перемещения, а орки, вампираты и норска с нуля. В чем проблема это переделать? Они ж не умерли от того, что исправили старт Малагора.
Из-за казуальности многих моментов на карте компаний в вахе, она очень слабо ощущается стратегией. Какая то дрочильня на юнитов с авторасчетами получается у нас. Я все.

Сообщение отредактировал Frandersely: 30 декабря 2020 - 06:27

  • 3

#2412 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 30 декабря 2020 - 08:46

Оке, я завтра аккумулирую все предложения. На свой вкус все подредактирую. Пусть это будет такая новогодняя забава, ничего сверх-естественного я не ожидаю. Но почему бы и нет.
  • 1

Всем пока ребятки.


#2413 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 декабря 2020 - 12:23


- больше достопримечательностей(landmarks), ну согласитесь приятнее захватывать поселение и видя в нем что-то уникальное читать его описание и погружаться в лор.
Это и так реализуется и будет реализовываться дальше. СА говорили, что в идеале они хотят сделать каждый город хотя бы с одним уником.


- дать чертовым фракциям ии нормальную возможность пользоваться механиками и возможность побеждать, тупо не интересно играть, когда ты знаешь, что тебя не победить, это ж бред полнейший, смертные империи натурально сосут, в том же вихре была гонка и это оживляло на порядок игру. Не верю, что СА не может переделать интеллект ботам. Скорость они смогли нам подкрутить, а сделать ии умнее не могут. Игре очень не хватает челенджа, теряется интерес без соперничества.
Думаю, они не просто так приняли решение не давать ИИ эти механики. Чувствую, что тут дело в уровнях сложности - на полностью поломанной легендарке ИИ, судя по всему, с помощью новых механик начинает посылать баланс еще серьезнее, чем сейчас.


Говорите гномов мало? Ну и пусть у них будет отвратительный прирост, пускай игроку придётся принимать едикты и качать героев с лордами на прирост поселения, тоже самое с эльфами. Орков и крыс куча? Поднимите им прирост,
Это и так реализовано в игре - прирост у гномов и орков, к примеру, различается достаточно сильно.

Просто ИИ на высоких уровнях сложности пофиг на это из-за бафов к приросту.


но в тоже время пускай крысы мучаются от недостатка еды, что б постоянно приходилось жрать, жрать и жрать, упустил момент, минус поселение, там случился бунт-безумие-все друг друга пожрали.

Крысы когда-то страдали из-за недостатка еды, но потом пришли нытики в стиле "чо так сложнаа" - и теперь еды у крыс завались.

И в чем проблема СА обновлять все фракции, а не только с реворком, я реально не понимаю?!

Человеческие ресурсы.

а орки, вампираты и норска с нуля.

Это уникальная фича именно этих фракций.

Какого фига хаос и козлорогие могут становиться в лагерь только при 25% перемещения

На эту парочки они вообще забили, ибо будут переделывать их в третьей части (хотя про бистменов пока непонятно)

 

 

Написал именно исправление пожеланий, ибо если вы в таком виде передадите их СА, то слушать они вас будут менее охотно. 


  • 0

#2414 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 30 декабря 2020 - 13:44


Батенька я ухожу на пенсию . Вы панчите от бога.
Список далеко неполный, так что ещё работать и работать :orc:


окей, здесь мы с вами уже ни на чем не сойдемся.
Я так и не увидел аргументов великости ТВВахи на основе разнообразия, полученного путём урезания фишек других Тотал Варов и введения костылей с нелепыми условностями


в такой громадной игре, стоящей на откровенно лажовом движке, по-другому быть и не могло. Степан правильно сказал - некоторые вещи, которые можно было бы реализовать лучше и интереснее, просто ограничены двжиком и логикой игр ТВ
Вот несогласен. Многие вещи сделаны криво, тяп-ляп не из-за ограничений движка. Это может быть лень разработчика, ограниченность его таланта или ограниченность финансирования, может маркетолог рекомендовал ограничить фичу, чтоб "появилось" разнообразие. Во всём движок обвинить не получается.

 


А кто играл в Марку Хаоса? шо в ней было интересно? Я её в свое время пропустил так как комп не тянул.     Ща посмотрим на ютюбчике   П.С, Ого в ней мушкетные отряды не умеют телепортировать в ствол патроны, им приходится перезаряжать по старинке, вот же бедолаги.

Зато они умеют телепортировать пули из ствола во врагов, минуя препятствия и союзников, которые могли оказаться на пути (часть пуль при телепортации теряется в варпе). А так, не самая плохая игрушка по Вахе (но и не самая хорошая). В боёвке сильно уступает Тотал Вару, зато игра-приключение с сюжетом и лутом. Если надоела песочница песочница Тотал Вар, то может зайти.

Собственно, в моём представлении Тотал Вар Саги должны были быть подобными Марке Хаоса, Тени рогатой крысы и т.п., а не низкобюджетным Тотал Вар.


  • 1

#2415 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 декабря 2020 - 14:56


Я так и не увидел аргументов великости ТВВахи на основе разнообразия, полученного путём урезания фишек других Тотал Варов и введения костылей с нелепыми условностями
А я так и не услышал от вас ту игру тотал вар, которые вы считаете лучше/разнообразнее/реиграбельнее вахи. 

Если вы считаете, что у ТВ не было великих игр - то тогда мне нечего вам будет ответить, ибо это означает, что вы просто не из тех людей, которым формат ТВ кажется "великим".  Что абсолютно нормально - из-за соединения двух концепций стратегия+тактика у ТВ упрощены они обе. По-другому и нельзя - бюджеты не резиновые.


Вот несогласен. Многие вещи сделаны криво, тяп-ляп не из-за ограничений движка. Это может быть лень разработчика, ограниченность его таланта или ограниченность финансирования, может маркетолог рекомендовал ограничить фичу, чтоб "появилось" разнообразие. Во всём движок обвинить не получается.
Лично я считаю правдивыми именно выделенные сегменты. "Лень" разработчика - это тот еще миф, хотя понятие "нецелесообразное использование человеческих и временных ресурсов" вполне может заменить это определение. Но это вряд ли можно назвать ленью

Ну и ваше любимое "ограничить фичу, чтобы внести разнообразие" уже начинает вызывать улыбку). Хотя я нигде не вижу специального именно "ограничения" фич. 

Многое они не смогли сделать сразу именно из-за ограничения финансовых и временных возможностей, но теперь постепенно добавляют (как тот престиж и его механику для империи, хотя это явно не финальный реворк)(или механику бесплатного найма и содержания у томбов, хотя эта механика с самого начала подошла бы и вампирам всех мастей). 

Все это громадное количество недочетов имеет место быть, но это этого менее великой Ваха не становится. 


  • 0

#2416 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 30 декабря 2020 - 15:59

Чем больше я читаю и осознаю бытие. Я понимаю что Ваха ТВ, не сможет поменяться. Вот никак. Действительно нужно будет изучить на праздниках Марку Хаоса. (Там довольно годный вступительный ролик)

 

 

Ждите завтра от меня список  "вменяемых хотелок".


Сообщение отредактировал Степан: 30 декабря 2020 - 16:01

  • 0

Всем пока ребятки.


#2417 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 30 декабря 2020 - 16:08

Это и так реализуется и будет реализовываться дальше. СА говорили, что в идеале они хотят сделать каждый город хотя бы с одним уником.

Тогда почему СА ничего не выдало крысам в последнем длс? Да и лесным эльфам только храмы накидали в лесах достопримечательности, причём это храмы, что и так были в игре. Империи до сих не выдали все, СА натурально тянет и халтурит, это не сложно.

Думаю, они не просто так приняли решение не давать ИИ эти механики. Чувствую, что тут дело в уровнях сложности - на полностью поломанной легендарке ИИ, судя по всему, с помощью новых механик начинает посылать баланс еще серьезнее, чем сейчас.
Вот с тем, что са не может давать новые механики ии тут вы не правы, ии Сникча может вырезать целую фракцию и что? Никто не ноет. Просто в первую очередь теряется контент, что мы с вами приобретали если мы не играем за онные фракции и во вторых опять нет челеджа и разнообразия, все ии одинаковые по сути.

Это и так реализовано в игре - прирост у гномов и орков, к примеру, различается достаточно сильно.
Просто ИИ на высоких уровнях сложности пофиг на это из-за бафов к приросту. Крысы когда-то страдали из-за недостатка еды, но потом пришли нытики в стиле "чо так сложнаа" - и теперь еды у крыс завались.

Так почему бы не увеличить эту разницу, она не чувствуется. Крыс нужно дебафать, как минимум если игрок за них сидит, это нереально жирная фракция сейчас, за них неинтересно играть. Да и воообще, неужели то что СА прогнулись и заказуалили игру есть хорошо? Это стратегия! Тут же думать надо, напрягать мозги! А не двигать армии полные крысиной артиллерии и проживать авторасчет. То что игру заказуалили в очень многих аспектов ее и губит.

Человеческие ресурсы.

Скорее непонимание СА, что от них требуется.

Это уникальная фича именно этих фракций.На эту парочки они вообще забили, ибо будут переделывать их в третьей части (хотя про бистменов пока непонятно)

Так это плохо, о том и речь, что СА занимается только расами, что попадают под переработку, а на прошлые они забивают болт, но по логике нужно при новом длс, обновлять всю игру, все баги и недочеты исправлять. Тут кто-нибудь пробовал на ваниле пройти за норску кампанию, на очень высоком или легенде? Это ж жопа полная, за них играть настоящий ад, в чем проблема са накидать им бонусов каких нибудь, что б за них играть стало реально?

Написал именно исправление пожеланий, ибо если вы в таком виде передадите их СА, то слушать они вас будут менее охотно.

СА все равно будут нами недовольны, максимум пообещают прислушаться и забьют боль как обычно, мол ждите 3 часть) Они вечно кидают какую инфа фанатам, но после долгого времени, все либо забывают либо и дальше ждут. Я до сих пор жду бесплатную расу, которого естественно не будет, но ещё во время вампиратов вроде они закидывали удочку и давали намеки, что будет. Главное, если напишем пожелания, если будет тот же реддит, поднять его в топ, потому что за критику фанаты ревностно топят в говне любое мнение, в большенстве случаев))))
(Я никогда не пойму как правильно пользоваться форумом)

Сообщение отредактировал Frandersely: 30 декабря 2020 - 16:13

  • 0

#2418 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 30 декабря 2020 - 16:25

Можете попробовать, но что-то мне подсказывает, что особого эффекта это не возымеет. Впрочем, попытка - не пытка. 

 

Лучше попробовать, чем потом гадать "а вдруг услышали бы?")


  • 1

#2419 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 30 декабря 2020 - 16:30

Мы как последние легионеры последнего легиона Римской империи. На улицах Рима стоим против толп Вандалов.


  • 0

Всем пока ребятки.


#2420 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 декабря 2020 - 16:41


Тогда почему СА ничего не выдало крысам в последнем длс? Да и лесным эльфам только храмы накидали в лесах достопримечательности, причём это храмы, что и так были в игре. Империи до сих не выдали все, СА натурально тянет и халтурит, это не сложно.

Я в моих ответах с вами не спорю. Я говорю так, как оно есть. Здесь СА сказали, что хотят это сделать и будут увеличивать количество уников на карте. Если вам не нравится нынешний темп прироста уников - то в сообщении так и надо написать: "Добавляйте больше уникальных строений всем на карте, хотя бы по одному на расу, с каждым обновлением", или вроде того. Ибо если вы просто напишите "дайте больше уникальных строений", то СА ответит "ага" - и будет их и добавлять по чайной ложке.

Спойлер



Лучше попробовать, чем потом гадать "а вдруг услышали бы?")
Да, все верно)

Идея все равно неплохая. Просто надо ее грамотно оформить.


Сообщение отредактировал Андартан: 30 декабря 2020 - 16:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II