Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#331 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 061

Отправлено 23 мая 2020 - 21:24

Кстати у меня второй вылет подряд в квестовой битве за доспехи Имрика. Похоже, еще один баг. Богато с багами в этот раз.


  • 0

#332 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 23 мая 2020 - 21:25


Им стоило бы сделать что-то обратное. Бафнуть бонусы к экономике, но сделать ИИ более агрессивным лейт гейм.

Каким-то образом усложнить занятие территорий. Чтоб это не превращалось просто в перемалывание десятков однообразных стеков ИИ.


  • 0

#333 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 23 мая 2020 - 21:32

Стек мамонтов за Вульфрика тоже всё выносит. А что поделать.
 
OrdinaryDanmer, проблема в том, что вариант, который они предлагали в недавней бете делает early game ещё сложнее, но late game на порядок легче. Им стоило бы сделать что-то обратное. Бафнуть бонусы к экономике, но сделать ИИ более агрессивным лейт гейм.

Да я и не совсем про то говорю, поиграйте в Троецарствие поймете.
 

Каким-то образом усложнить занятие территорий. Чтоб это не превращалось просто в перемалывание десятков однообразных стеков ИИ.


Или ввести некоторым фракциям пассивные режимы как у лесников, но только после достижения определенных условии. К примеру Ящеры замедляют свою экспансию после объединения Люстрии.

Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 23 мая 2020 - 21:37

  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#334 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 мая 2020 - 21:42

OrdinaryDanmer, да нет, я понял, что имелось ввиду другое, но не думаю. что все фичи из 3к  нормально пойдут тут.  Я скорее о том, что СА пока сами не знаю, как сделать кампанию более сбалансированной.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#335 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 061

Отправлено 23 мая 2020 - 21:47

Стек мамонтов за Вульфрика тоже всё выносит. А что поделать.

 

OrdinaryDanmer, проблема в том, что вариант, который они предлагали в недавней бете делает early game ещё сложнее, но late game на порядок легче. Им стоило бы сделать что-то обратное. Бафнуть бонусы к экономике, но сделать ИИ более агрессивным лейт гейм.

Проблема в том, что для СА "сделать сложнее" или "агрессивнее" - это запустить в игрока больше стеков. Спасибо, не надо.


  • 3

#336 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 23 мая 2020 - 21:48

OrdinaryDanmer, да нет, я понял, что имелось ввиду другое, но не думаю. что все фичи из 3к  нормально пойдут тут.  Я скорее о том, что СА пока сами не знаю, как сделать кампанию более сбалансированной.

 

Как по мне как раз неплохо будут смотреться. Эти квесты не только дают челендж, но также еще рассказывают историю и вариативность там есть. С другой стороны тогда им надо будет делать более предсказуемую песочницу, потому как уж очень быстро дохнут фракции в Вахе. Но для меня это даже плюс, надоело видеть союзы гномов и скавенов, а также backstab'ы от Азур, подобный цирк напрочь убивает всю атмосферу, которой и так в некоторых кампаниях всего крохи.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#337 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 23 мая 2020 - 22:20

Да, модель глобалки из Троецарствия хорошо бы подошла. Ограничивать экспансию коррупцией (чем больше захватываешь, тем меньше выгоды от новых земель) и населением, которое модифицирует экономику.
  • 0

#338 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 23 мая 2020 - 22:41

Krechet, нене, игра за Имрика в своем роде уникальна. Тебе как будто дают чит на непобедимость. Все эти приколы с Реддита про 20 лихих парней (драконов) которые без потерь выносят по 10 элитных стеков любой армии - чистая правда. У меня еще не все драконы и даже нет квестовых предметов, но я не верю, что кто-то остановит этого отморозка. Я даже на состав армий Малуса не смотрел, когда он собирал стеки под своим главным городом - тупо напал и все.

Что можно противопоставить 19 драконам на стероидах и парню, который с пол-тычка выносит Холека?

Но я бы не сказал, что играть интересно. Драконы присоединяются по одной схеме. Отличаются они текстурами и свойствами. Тупо гоняет по пустошам офигевший читерский мужик с острыми ушами.


Драконы отличаются далеко не только текстурами, там очень уникальные статы. Другое дело что имея пару таких драконов - уже совершенно без разницы какие у них там свойства)))
--

В общем после того как я чудом вынес Эшн на 29 ходу (в прошлых игр на 45 он был ещё жив..)- ситуация стабилизировалась))
Сейчас спокойно делаю квесты на драконов, которые был вынужден отложить.
На Ултуане 3 города, но пришлось оставить пол стэка.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#339 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 061

Отправлено 23 мая 2020 - 23:04

Драконы отличаются далеко не только текстурами, там очень уникальные статы. Другое дело что имея пару таких драконов - уже совершенно без разницы какие у них там свойства)))

Когда Имрик 29 уровня (у меня сейчас), и у него несколько именных драконов - вообще все без разницы.

 

Самая наркоманская кампания, на мой взгляд. Пошел на орков - тоже можно с закрытыми глазами любые стеки выносить, с любыми подкреплениями. Причем игра как бы вынуждает тебя так играть, потому что с нормальными войсками большие проблемы, в то время как с рыцарями с драконами проблем нет - они дешевые и всегда под рукой. Наверное, все это веселье скоро пофиксят.


  • 0

#340 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 мая 2020 - 00:08

Они и так в этом патче понёрфили всё, что можно было понёрфить, сильнее, чем стоило, ИМХО.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II