Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#421 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 мая 2020 - 00:17

Тиглатпаласар III, да я не оправдываю баги. И я не имею ввиду, что поправят только к следующему патчу. В пре-релизной версии багов было больше, часть из них уже поправили к релизу (например, ВАГГХ! хоть и имел бесплатное содержание, но каждая его армия считалась для штрафа на число армий). Думаю, в течение 2-4 недель поправят оставшиеся. Сам я не видел, не могу судить, но говорят, что с релизом  Вампиратов баги были существенно хуже, например.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#422 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 27 мая 2020 - 08:25

Так как ход кампании за Тэклиса не понравился, начал заново. На этот раз в квестовой битве не ставил галочки на передачу подкреплений под управлении ИИ. И несмотря на это, под его управлением они и оказались, и даже в бою участвовали. Противник оказался несколько менее пассивным, до него всё равно пришлось идти (по задумке именно мы защищающаяся сторона), но при приближении уже начинал шевелиться, а не стоять прилипшим к месту.

Чаще стал пользоваться влиянием для политических действий, их теперь много, можно не экономить.

Что до новой кампании, то в ней огреб от Гор-Рока, эвакуировался в Сафери, где тут же включился в войну с Морати. Правда не долгую, оказалось в Эатайне были её последние владения. Теперь у меня столица в Лотерне), интересно в какой момент вероятной экспансии в Люстрию, переедет туда.


Сообщение отредактировал v.a.k: 27 мая 2020 - 08:25

  • 0

#423 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 27 мая 2020 - 09:49

Чтож, ну вот и  Торгрим объявил мне войну, а вместе с ним и большая часть старого света и чуток южных земель. Тут  то я и подумал неплохой поворот событий, как раз опробую модернизированные армии. В результате с юга востока ко мне приперлось 7 полных армий Торгрима, а с севера 2 армий Бордело. Закончилось всё это разгромом гномов одной армией Икита. Правда увидев, что даже после такого фракция Торгрима всё еще была первой по силе и зная, что где то в глубине южных провинций вот-вот заработал громриловый конвейер, я дропнул кампанию.

По итогу в качестве запоздалой рецензии на Икита выскажу мнение, что по моему это лорд с феноменальным количеством контента. Дошел до 120 хода постоянно открывая что то новое. Отсюда вопрос как в этом плане обстоят у Грома и его остроухого оппонента?

И кстати, как там ваш ordertide? У меня к 100 ходу отвалились вампиры, а из зеленокожих остались только Скарсник с Ажагом. Морати, правда, на 3-ем месте по силе, но думаю и она вскоре сдаст позиции, зная, что Лотерн и гномы занимают золото и серебро.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#424 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 27 мая 2020 - 10:38


И кстати, как там ваш ordertide? У меня к 100 ходу отвалились вампиры, а из зеленокожих остались только Скарсник с Ажагом. Морати, правда, на 3-ем месте по силе, но думаю и она вскоре сдаст позиции, зная, что Лотерн и гномы занимают золото и серебро.

По моему наблюдению, вопрос сольются ли ТЭ, вампиры, зеленые, норска, стоит только в виде "как быстро". Случится это уже на первой сотне ходов, или на второй. А за ними неизбежно следуют накрысятничавшие мохнатые.


Сообщение отредактировал v.a.k: 27 мая 2020 - 10:38

  • 0

#425 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 27 мая 2020 - 11:04

По моему наблюдению, вопрос сольются ли ТЭ, вампиры, зеленые, норска, стоит только в виде "как быстро". Случится это уже на первой сотне ходов, или на второй. А за ними неизбежно следуют накрысятничавшие мохнатые.

Похоже остается уповать на 3-ю часть. Хотя боюсь, разработчики могут и в этот раз струсить, и по итогу мы увидим, как Эльфы с Людьми жмут хаос к стенке. А все потому что нам "нужна" реиграбельная песочница. Видите ли хаос, который сносит всё на своем пути, это слишком предсказуемо. Впрочем с другой стороны в 3-ей части будет разыгрываться "Конец времен" и тут вполне логично, что в конце кампании остается либо игрок, либо хаос.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 27 мая 2020 - 11:07

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#426 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 27 мая 2020 - 11:07


Видите ли хаос, который сносит всё на своем пути, это слишком предсказуемо.

Поэтому я бы вообще хаос убрал из игры. Или сделать для него отдельную заскриптованную кампанию. А то как он присутствует в СИ, я вообще не понимаю зачем. Чтоб все "светлые расы" не забыли объединиться и забить всех расово неполноценных?


Сообщение отредактировал v.a.k: 27 мая 2020 - 11:24

  • 0

#427 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 27 мая 2020 - 13:04

Как по мне, Вахе нужно несколько угроз всему миру. Либо вторжение Хаоса, либо вторгшаяся в мир Рогатая Крыса и наводнение скавенов, либо нашествие мертвецов от Нагаша (или кого другого), либо невиданный доселе Ваагх.

Это если играться с вариантами возможного развития, а не следовать одному только Концу Времен с чисто Хаоситами и крысами.

 

Что касается Хаоса, то тут нужна механика все прибывающих подкреплений, которая бы хоть и слабела со временем, но не прекращалась, пока не достигалась бы финальная задача, например, убийство Холека, Архаона, Сигвальда и Демона Тзинча, да и то, при их убийстве предстояло бы пройти финальную квестовую битву, с это четверкой. Тут было бы классно реализовать механику Вульфхарта и его напарников, которые влияют на финальный бой с Накаем, но в рамках уже союзников, когда тебе нужно помогать Лесным Эльфам, Бретонцам и Гномам, дабы они помогли тебе в финальной битве. Кому-то не помог? Они бы так же участвовали в битве, но в ослабленном виде, что бы уж совсем тебя не ставить одного против четырех армий.

Я бы даже поиграл воображением, что если бы вторгались мертвяки, то тебе нужно было бы взаимодействовать с Царями Гробниц, которые вампиров ненавидят. Если бы угрожали крысы, то тут с Высшими и Ящерами шла бы кооперация. И т.д.

 

А вообще, я надеюсь, что если в 3 части и введут что-то схожее с Кампанией Вихря, то она будет затрагивать всю карту, а не только Восток и кусочек Старого Света. Тут уже можно было бы спокойно выбирать между покраской карты, либо кампашки с выполнением цели.

Ведь если бы Вихрь не был таким обрезком, то я играл бы только в него.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 27 мая 2020 - 13:07

  • 1

#428 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 мая 2020 - 13:15

На вкус, на цвет. Мне, например, наоборот, жутко не нравится Вихрь. Эти однообразные ритуалы и навязанная война против всех. В Вихре лучшие кампании  за те фракции, которые не участвуют в Вихре. По мне, так лучше тематические кампании вроде той, что сделали для Эльтариона с Громом. 


Сообщение отредактировал Krechet: 27 мая 2020 - 13:16

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#429 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 27 мая 2020 - 13:19

На вкус, на цвет. Мне, например, наоборот, жутко не нравится Вихрь. Эти однообразные ритуалы и навязанная война против всех. В Вихре лучшие кампании  за те фракции, которые не участвуют в Вихре. По мне, так лучше тематические кампании вроде той, что сделали для Эльтариона с Громом. 

По этому я и говорю, что вам больше подойдут Смертные Империи, где никаких целей не надо. Крась себе карту, да властвуй. Для этого я и указал, что пусть будут в обоих режимах целые карты, а не обрезки. Каждый найдет себе песочницу по душе.

 

 

Как по мне, изначальная борьба в Вихре является лучшим, что есть во второй вахе (Только потом идет Вульфхарт), ибо гонка и некое подобие сюжета мне зашли на все 100. Проблема лишь в том, что СА слишком трясутся за изнеженных игроков, потому и сделали финальную битву легкой, а в самой гонке можно не участвовать - тупо победить всех соперников на финальном сражении и они автоматически определяются в проигравших.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 27 мая 2020 - 13:24

  • 1

#430 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 мая 2020 - 13:27

Я не это имел ввиду вообще-то. Я тоже не люблю гнаться за покраской карты, хоть и стараюсь доводить кампанию до условий победы.Я говорил скорее о том, что уникальные кампании для каждой фракции/нескольких противников лучше, чем однообразная , хоть и тематическая кампания для всех. Плюс она не должна быть настолько заскриптованной. 


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II