Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#431 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 27 мая 2020 - 13:58

Я говорил скорее о том, что уникальные кампании для каждой фракции/нескольких противников лучше, чем однообразная , хоть и тематическая кампания для всех. Плюс она не должна быть настолько заскриптованной. 

Так, а чем они таким уж отличаются? В ванильном Вихре ты сражаешься в гонке против 3 противников, а с Громом и Гриммом против одного. Да и то, их противостояние укладывается только в финальной битве. Это по игре никак не обыграно. Тебе просто говорят, что вот он твой враг. Ты можешь его даже уничтожить на карте, но это ни на что не повлияет. Я понимаю, что и в Вихре ты можешь уничтожить 3 противников и это тоже никак не сыграет, но там хотя бы чувствуется гонка, чувствуется влияние и общие догонялки. А тут чисто шкала "до вторжения осталось" и одна только битва. Всё.


  • 0

#432 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 27 мая 2020 - 14:24

Ну что же теперь, молчать что ли?
Баг с квестовой битвой Теклиса, как тут говорят.
Баг с квестовой битвой Имрика - сам видел и проскочил через него благодаря одному хитрому моду, который долго искал.
"Цирк с конями" - всем багам баг.
Баги с моделями ключевых персонажей, которых пиарили на весь Ютуб.

И как-то не обнадеживает, когда защитники разрабов говорят, что все это "поправят в новом патче" - это через полгода, судя по графику выхода дополнений.


У Меня с Имриком никаких багов не было.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#433 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 27 мая 2020 - 14:31

По моему наблюдению, вопрос сольются ли ТЭ, вампиры, зеленые, норска, стоит только в виде "как быстро". Случится это уже на первой сотне ходов, или на второй. А за ними неизбежно следуют накрысятничавшие мохнатые.


У меня 110 ход (я за Имрика). У Гримгора 55 городов(добивает бастион, и захватил Зюзенбург), Гномы давно умерли, у вампиров 2 фракции по 10-20 городов,Наггорот на 2 месте с 20-30 городами. Империя только что законфедератила Мариенбург(15 городов у него было), и вышла на второе место.
Тирион был еле живой, и я его законфедерктил (1,5 провинции). Эльтарион имеет около 15 городов, и на 6-7 месте.
Кампания всеже очень разные, и сильно зависят и от роли игрока.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#434 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 27 мая 2020 - 14:40

Вот, 180 ход у человека
https://www.reddit.c...tm_source=share
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#435 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 27 мая 2020 - 15:58

Посмотрел на легендарных лордов и вот что подумал.

 

Сейчас темным эльфам и скавенам не хватает по одному легендарному лорду/фракции. Причем для баланса они должны быть бесплатными. Потому что у высших эльфов и ящеролюдей именно так. А еще в "Оке Вихря" теперь есть играбельные Империя, Бретония и зеленокожие. По логике не хватает играбельных графов-вампиров и гномов.

 

Поэтому есть вероятность двух лорд-паков, которые дадут в "Око Вихря" и тех, и других, плюс лесных эльфов и зверолюдов с переработкой их механик. И как раз с каждым лорд-паком пойдет FLC-фракция для скавенов в одном и для темных эльфов в другом.

 

То есть, например, лесные эльфы против зверолюдов и FLC-скавены. Гномы против графов-вампиров и FLC-темные эльфы.

 

Останутся Воины Хаоса и Норска - лорд-пак для них можно выпустить как бонус за предзаказ третьей части. Традиция и тематика. Но я больше склонен к тому, что это будет Кислев.

 

P.S. Лахмия и Карак Зорн как вариант лорд-пака.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 27 мая 2020 - 16:04

  • 0

#436 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 мая 2020 - 16:23

Jerry-a-Konel, это был бы как раз самый логичный вариант. С ЛЭ против Зверолюдов сложнее ибо по лору лорда Зверолюдов, с которым у Ариэль были тёрки, в игру уже добавили, но есть варианты. А саму Ариэль при желании можно добавить в Нагарронд. Она когда-то плавала туда с экспедицией и даже взяла в плен Морати. Ну а в качестве фришного Скавена Трота и клан Молдер (их ещё на это ДЛЦ ванговали). Вопрос в том, кого из ТЭ добавить ибо вариантов много, но все не особо значимые.


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#437 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 27 мая 2020 - 19:41

Ну а в качестве фришного Скавена Трота и клан Молдер (их ещё на это ДЛЦ ванговали).

Щас бы клан творцов бесплатными и без доп. юнитов делать. Нет, спасибо.

Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 27 мая 2020 - 21:37

  • 2

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#438 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 27 мая 2020 - 21:52

Щас бы клан творцов бесплатными и без доп. юнитов делать. Нет, спасибо.

 

Но ведь Нагарит и Рыцари Каледора бесплатные и с дополнительными отрядами.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 27 мая 2020 - 21:52

  • 0

#439 proprol

proprol

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 22.фев.17
Слава: 65

Отправлено 27 мая 2020 - 21:58

О можнотмне лордпаки лесные темные, крысы гномы, а то мне не хочется локхира и третча 2.0
  • 1

#440 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 27 мая 2020 - 22:26

Но ведь Нагарит и Рыцари Каледора бесплатные и с дополнительными отрядами.

И сколько этих отрядов было добавлено с каждым лордом? Один, два? Я уже не говорю про RoR вариации этих отрядов.

 

Тротт заслуживает длс, если бы не запрет GW на ввод новых юнитов, из него можно было бы отдельную расу вывести. Надеюсь его не обделят контентом, потенциал у него больше чем у Сниктча, я бы сказал он наравне с Икитом. 


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 27 мая 2020 - 22:54

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II