Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1257

#1241 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июня 2013 - 14:40

Predaindex, уровень сложности поставь меньше.
  • 0

xA0omDh.png


#1242 Predaindex

Predaindex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2013 - 15:30

Predaindex, уровень сложности поставь меньше.

Хм, а разве ее можно поменять в уже начатой игре? И все-таки я бы предпочел просто убрать спаун, файл нашел только не знаю что там менять или удалять надо.
  • 0
Самые трудные лишения переносим с улыбкой:)

#1243 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 09 июня 2013 - 00:23

А ты зайди в campaign_script.txt и найди;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Stirland;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Hornau and Moot;;;;;;;;;;;;;;;;Вот с этих строк начинается описание армий атакующих города Стирланда. Просто находишь нужный тебе город (например ;;;;;;Hornau and Moot;;;;; ) и стираешь/уменьшаешь армию вампиров. Они кстати зовутся faction hungary.

Сообщение отредактировал Dii: 09 июня 2013 - 00:27

  • 0

#1244 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 09 июня 2013 - 00:23

Или можешь изменить рандомность появления.Сейчас стоит RandomPercent < 10Чем меньше цифра тем реже проблемы от кровососов. Не забудь сохранить оригинальные файлы.

Сообщение отредактировал Dii: 09 июня 2013 - 00:30

  • 0

#1245 Predaindex

Predaindex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2013 - 17:57

Dii, о премного благодарен камрад! У меня там стояло RandomPercent < 50, видимо из-за этого они и нападали каждые 4-5 ходов.
  • 0
Самые трудные лишения переносим с улыбкой:)

#1246 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 июня 2013 - 18:01

Predaindex, это ничего тебе не даст. Потому как во первых нужно начать новую игру, во вторых они спаунятся только один раз. Те которые спаунятся постоянно, отключаются в другом мониторе.

И все таки какой уровень сложности у тебя?
  • 0

xA0omDh.png


#1247 Predaindex

Predaindex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2013 - 23:09

Mesn, вроде бы нормальный ставил - и на кампанию и на битвы. Я так понял надо было менять где строки возрождения идут? (там как раз описываются 4 стека Сильвании). Изменил значение на 1, пока никто не приходил, радуюсь дальше этому чудесному моду:)
  • 0
Самые трудные лишения переносим с улыбкой:)

#1248 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 27 июня 2013 - 23:45

читал про проблему со стабильностью волков у Сильвании. В моде Myth TW есть юнит "волки", кажется как тяжелая кавалерия он идет, в кастом битвах работает стабильно. Мод открытый, можно брать оттуда модели и анимацию, со ссылкой на автора только.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал bitterhowl: 27 июня 2013 - 23:51

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#1249 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 июня 2013 - 12:04

bitterhowl, у нас волки в кастоме тоже стабильно работают, проблема именно в кампании.

Если в мифе они кава, так как они атакуют?
  • 0

xA0omDh.png


#1250 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 29 июня 2013 - 19:40

вот что про них пишут в ЕДУ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II