"Мыши плакали, кололись но продолжали есть кактус." Ставь нормальную сложность.Сложность боя высокий.
Вампирские графства
#1232
Отправлено 14 мая 2013 - 12:50
Ну просто АИ и так тупят ) Мб сложность их хоть научит чему ) Ну ок попробую что нибудь )Aparratus,
"Мыши плакали, кололись но продолжали есть кактус." Ставь нормальную сложность.
Например вчера они напали на меня в 3 генерала. С 3х сторон! ) Первый пошел ломать ворота остальные стояли. Только он сломал их они побежали к этим единственным воротам. У меня 2350 бойцов у них по 1700 где то. Ну кароче вот такая жесть. А сложность боя неужто так меняет многое?
#1234
Отправлено 14 мая 2013 - 13:07
Ааа. Вот оно что. Спасибо, думаю теперь проблем не будет =)Aparratus, сложность не добавляет ИИ "мозгов", она просто повышает статы юнитам.
но всетки хотелось бы играть против таких юнитов какие были задуманы. Буду на среднем играть тогда.Ааа. Вот оно что. Спасибо, думаю теперь проблем не будет =)
#1236
Отправлено 06 июня 2013 - 15:46
#1238
Отправлено 06 июня 2013 - 16:03
Ты сразу с первого хода поход Сигмара на Сильванию объяви Гораздо легче будет
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1239
Отправлено 06 июня 2013 - 21:31
Magnus, ага, я так и сделал и хотел переигрывать, т.к. думал, что это именно из-за похода они так обозлились и нареспавнились
Пришла неожиданная помощь от гномов. Как-то совладал, города отбил, а вражин наказал.
#1240
Отправлено 08 июня 2013 - 13:10
И все-таки нереально с ними - опять плодятся каждые 5 ходов. А можно поподробнее, где этот кампайн_скрипт найти?Predaindex, они рандомно появляются. Тут как повезет. Убрать их спаун можно в кампайн_скрипт.
Самые трудные лишения переносим с улыбкой
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II