Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1257

#1231 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 мая 2013 - 12:42

Aparratus,

Сложность боя высокий.

"Мыши плакали, кололись но продолжали есть кактус." :) Ставь нормальную сложность.
  • 0

xA0omDh.png


#1232 Aparratus

Aparratus

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2013 - 12:50

Aparratus,

"Мыши плакали, кололись но продолжали есть кактус." :) Ставь нормальную сложность.

Ну просто АИ и так тупят ) Мб сложность их хоть научит чему ) Ну ок попробую что нибудь )


Например вчера они напали на меня в 3 генерала. С 3х сторон! ) Первый пошел ломать ворота остальные стояли. Только он сломал их они побежали к этим единственным воротам. У меня 2350 бойцов у них по 1700 где то. Ну кароче вот такая жесть. А сложность боя неужто так меняет многое?
  • 0

#1233 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 мая 2013 - 12:57

Aparratus, сложность не добавляет ИИ "мозгов", она просто повышает статы юнитам.
  • 0

xA0omDh.png


#1234 Aparratus

Aparratus

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2013 - 13:07

Aparratus, сложность не добавляет ИИ "мозгов", она просто повышает статы юнитам.

Ааа. Вот оно что. Спасибо, думаю теперь проблем не будет =)


Ааа. Вот оно что. Спасибо, думаю теперь проблем не будет =)

но всетки хотелось бы играть против таких юнитов какие были задуманы. Буду на среднем играть тогда.
  • 0

#1235 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 мая 2013 - 13:13

но всетки хотелось бы играть против таких юнитов какие были задуманы.

Именно поэтому рекомендуем играть на норм/норм, так-как все под эту сложность затачивается.
  • 0

xA0omDh.png


#1236 Predaindex

Predaindex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2013 - 15:46

Заранее извиняюсь если оффтоп камрады, но просто не нашел куда бы еще написать. Играю за Стирланд, вампиры просто безбожно лупят уже на 10 ходу - 4 полных стека элиты в итоге захват моих 2 городов. Хотелось бы узнать 2 вещи: 1. Когда появляются стеки с вампирами и могут ли они появиться при утере мной одного из Сильванских городов (в предыдущей игре у меня такое было)?2. Можно ли как-то настроить под себя их спавн, или вообще отменить.Просто всю игру приходиться воевать только с ними, а это совсем не прикольно.
  • 0
Самые трудные лишения переносим с улыбкой:)

#1237 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 июня 2013 - 15:50

Predaindex, они рандомно появляются. Тут как повезет. Убрать их спаун можно в кампайн_скрипт.
  • 0

xA0omDh.png


#1238 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 июня 2013 - 16:03

Predaindex,
Ты сразу с первого хода поход Сигмара на Сильванию объяви ;) Гораздо легче будет
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1239 Predaindex

Predaindex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2013 - 21:31

Mesn, у меня был жесткий рандом в прошлой игре - спавнились буквально каждые 4-5 раундов по 4 стека :) Но спасибо за инфу!
Magnus, ага, я так и сделал и хотел переигрывать, т.к. думал, что это именно из-за похода они так обозлились и нареспавнились :)

Пришла неожиданная помощь от гномов. Как-то совладал, города отбил, а вражин наказал.
  • 0
Самые трудные лишения переносим с улыбкой:)

#1240 Predaindex

Predaindex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2013 - 13:10

Predaindex, они рандомно появляются. Тут как повезет. Убрать их спаун можно в кампайн_скрипт.

И все-таки нереально с ними - опять плодятся каждые 5 ходов. А можно поподробнее, где этот кампайн_скрипт найти?
  • 0
Самые трудные лишения переносим с улыбкой:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II