Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1257

#141 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2009 - 14:22

Вообще кажется ламии не любители воевать, их стихия дворцовые интриги и закулисная борьба. Так что не стоит их делать боевым отрядом. (не демонетты чай). Если только персонажами на страт карте сделать. ИМХО
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#142 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 09 мая 2009 - 19:49

Лахмия - Город ВампировЭто началось на самой заре человеческой цивилизации, примерно за 4500 лет до настоящего времени. На юге континента, между Арабией и Плохими Землями некогда лежала богатая и многолюдная страна Нехекхара. Король-жрец королевства правил своим народом из столицы Кхерми. Издавна в этой стране существовал обычай мумифицировать своих мертвецов и хоронить их в богатых гробницах. Древние тексты гласят, что один из высших иерархов жречества в Кхерми, Нагаш, заполучил в свои руки секреты Темной Магии, получив их из рук плененного волшебника Темных эльфов Нагарота. Он стал изучать это темнейшее из магических искусств, с целью осуществить свое самое горячее желание, получить бессмертие. Нагаш обладал могучим интеллектом и стальной волей и, после долгих исследований и экспериментов, он создал новый вид темной магии, некромантию. Он мог оживлять тела мертвых и продлевать свою собственную жизнь бесконечно. Это дало ему могучую силу, и вскоре он стал единственным правителем королевства. Но несмотря на то что он нашел путь как не допустить разделения души и тела, он, тем не менее, не мог телу помешать стареть и распадаться под натиском времени. В начале он использовал для поддержания своего тела мази и бальзамы, которые использовались для мумифицирования. Но после двух столетий правления он уже не мог скрывать гниение своего тела, и этот факт постепенно свел его с ума. Со временем его правление стало невыносимо, и короли-жрецы соседних городов восстали против него. После тяжелой и долгой войны Нагаш был повержен и бежал на север. Еще множество историй можно рассказать о Великом Некроманте, Ритуале Вызова и войнах против королей-жрецов, но это тема для отдельной книги. Все свои знания Нагаш записал в девять огромных томов, написанных кровью на пергаменте их человеческой кожи. Эти книги не были уничтожены в войне, как желали некоторые из королей, а пропали в неразберихе. Но одна из них была тайно доставлена в Лахмию, город, второй по силе после Кхерми в королевстве. Скоро правящая королева Лахмии пала жертвой соблазна вечной жизни и силы. Она и ее ближайшие соратники научились поднимать мертвецов из их гробниц и командовать армиями нежитей. И они преуспели там, где великий некромант потерпел поражение. Они нашли средство вечной молодости тела и бессмертия: эликсир жизни. Говорят, что для того чтобы получить этот дар, королева заключила договор с темной силой, имя которой лучше оставить за пределами этих страниц. Когда она выпила магический эликсир, ее сердце перестало биться. И до тех пор, пока она могла утолять свою жажду живой кровью, она оставалась бессмертной и прекрасно юной. Первый вампир был создан. Королева избрала девять своих ближайших соратников и дала им испить магического напитка, превратив их в вампиров. Так были созданы десять высших вампиров, прародителей всего вампирского племени. Скоро они обнаружили что, даруя смертному Кровавый Поцелуй, они могут создавать низших вампиров. Смертный пил проклятую кровь своего мастера, и сам становился как он. Снова бессмертные Короли и Королевы правили на тронах Нехекхары. Новые вампиры также могли даровать Кровавых Поцелуй, но с каждым поколением сила вампиров ослабевала. Первые, первородные, вампиры были существами богоподобных способностей, они обладали огромной силой и могли перемещаться с невероятной скоростью. Также, их неромантические способности были невероятны. Вампиры правили Лахмией столетиями и окружали себя бессмертной аристократией, которая охотилась на несчастных жителей на улицах Лахмии. История с Нагашем повторилась во всей ее красе. В конце концов, короли соседних городов объединились и пошли войной на вампиров Лахмии. Правящая династия была повержена, а город сожжен дотла. Из всех первородных вампиров в резне уцелело только семь. Они бежали на север, к Старому миру, и, достигнув его, разделились. Один направил свои стопы на восток, наверное к таинственной стране Катай. Второй исчез на севере в пустошах Хаоса. Четверо рассеялись по старому миру, а седьмой остался в Плохих Землях. Его история изложена ниже. Все они имели разные силы и разные способности, и пошли своими путями.
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#143 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 10 мая 2009 - 09:02

в теме про первую провинциальную компанию несколько раз упоминается сильвания скажите если не секрет вампиры в 1 кампании будут как несколько ребельных городов или как неигровая фракция
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#144 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 мая 2009 - 13:04

мне кстти тоже интересно.... юнитов то кроме скилетов нету....
  • 0

#145 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 мая 2009 - 13:47

SHREDDER, Black ork,
НЕиграбельная фракция, она будет закрыта, но она будет. Сильвания это не только скелеты и зомби, это еще и живые пехотные войска, причем аналогичные, но урезаные (Без мушкетеров, греатсвордов, алебердов) а также фрикомпани, ну и конечно сильванские вампиры, выполняющие роль бодигуардов. Так что почти полноценная фракция. ;)

Black ork,
Отличная инфа !
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#146 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 мая 2009 - 14:05

вампиры.... эээ.... у тебя есть модели вампиров? Покаж)) я ведь вроде не отправлял... или отправвил... склероз
  • 0

#147 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 мая 2009 - 14:09

SHREDDER,
Не, не отправлял ))) но я уже онень давно ваял сильванских вампиров, осталось чуть догладить и покажу. Конечно можно было бы сунуть заместо них Драконов, но у народа будет куча вопросов, почему сильванцами упровляют Драконы.
Поэтому тут хочешь-нехочешь пришлось в скорром порядке доделывать "дракулов" :lol:
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#148 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 мая 2009 - 14:22

ну раз пошла такая пьянка то давай я тебе и Драконов кину! Пусть будут типа элиты... хотя конечно смоти сам - как там баланс они не попортят?
  • 0

#149 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 мая 2009 - 17:36

SHREDDER,
В самы раз тогда, чем круче Силвьания, тем дольше на нее времени убьют компы :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#150 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 11 мая 2009 - 14:28

А чеко скелетов лучников нету?В ламии сейча цари гробниц сидят.

Сообщение отредактировал Gaspar: 11 мая 2009 - 14:29

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II