Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 959

#161 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 26 января 2009 - 01:32

Я считаю что этих можно смело фичикатить)))). С точки зрения механики и баланса ТоталВара - они пятое колесо.

Но без них линейка зеленокожих будет ущербной.Другой вопрос, что можно сделать только однихС другой стороны - они просто дублируют других юнитов. Разве что для разнообразия - уж очень они колоритны в своих балахонах ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#162 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 26 января 2009 - 01:44

Есть придложение сделать только одних ночных, лук основное, копьё вспомогательное оружие. Если к ним ещё можно будет прикрутить фанатиков и сети, то других ночников и не понадобится. Все таки выглядят они действительно очень здорово. Да и в 2005 на полёвке "Мордхейм 2" я как раз был ночным + фанатиком. Ностальгия....
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#163 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 26 января 2009 - 01:51

Magnus Нифига не дублируют.stomoped Идея не очень.(гоблины не ходячий арсенал.)
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#164 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 января 2009 - 01:59

Нифига не дублируют.

Слухай - давай аргументируй.... А то на "нифига не дублируют" можно ответить только - "фига дублируют"...
  • 0

#165 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 января 2009 - 02:44

Нет. Ночные нужны это понятно. Просто надо сделать таких ночных, чтобы не дублировали прочих
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#166 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 26 января 2009 - 09:39

А как? Они же тоже стрелки и копейщики, у них эксклюзив это фанатики. Я конечно могу ошибатся, но по моему кроме фанатиков, балахонов и грибного пива, других кардинальных отличий нет.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#167 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 26 января 2009 - 09:57

"Настаящий орк не знать гоблин. Но мелкий казявка харашо литать." вот и все отношение парней к гоблинам. В первом релизе мне кажется не обязательно должны быть все ночные. Лучников и так много. Лучше маленький отряд фанатиков (раста-берсерков :lol: )

И если уж на то пошло - то должны быть ещё колесницы и дрезины (но уж точно не в этом релизе)

Волчьи
Гоблины запрягают в свои колесницы Гигантских Волков, в то время как Орки предпочитают Кабанов – несмотря на то, что этих раздражительных пердунов гораздо тяжелее держать в узде (всё становится куда проще, если вам нужно всего лишь раздавать ценные указания Гоблинам). Чтобы никто не сомневался в важности и боевой мощи колесниц, как Орки, так и Гоблины обвешивают их самыми большими знамёнами, какие могут достать, и сломя голову разъезжают туда-сюда впереди армии. Пехотинцы обычно либо просто игнорируют такую показуху, либо начинают кидаться по колесницам камнями, угрозами и наиболее низкорослыми бойцами своего отряда.

Кабаньи
Кабаньи Колесницы не так быстры, как Волчьи, но значительно крепче и имеют гораздо больше шансов пересечь поле боя, пока враг не настругал из них зубочисток. Это большая и очевидная цель, так что вам лучше взять две колесницы, если вы хотите, чтобы враг разделил огонь между ними. Таким образом хоть одна обязательно достигнет цели.

Дрезины Снотлингов
Снотлинги строят Дрезины в подражание колесницам более рослых зеленокожих собратьев. Как именно им удаётся эта непростая задача – тайна, покрытая мраком. Снотлинги роятся вокруг орочьей деревни, крадут детали из мастерских и раскапывают всякий мусор на свалках. Всё, что плохо лежит и кажется им подходящим – немедленно заимствуется для использования в великом проекте. Когда накапливается внушительная гора всякого мусора, Снотлинги набрасываются на неё с верёвками и молотками наперевес. Из копошащейся массы, издающей звонкие удары по металлу, визги и звуки перебранок, возникает Дрезина Снотлингов!


Классные штуки :) (вот если бы ещё был шанс того, что они развалятся по дороге)

Сообщение отредактировал mono1it: 26 января 2009 - 10:02

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#168 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 января 2009 - 10:28

Классные штуки (вот если бы ещё был шанс того, что они развалятся по дороге)

Судя по описаниям толку от них на поле боя немного))))))

Лучше маленький отряд фанатиков (раста-берсерков )

Это ДА. Это эксклюзив. Но опять-же - не в первом релизе. Работы еще много, а Йомен у нас один))))) - аниматор т.е. ))). Да и доделка карты и сборка на нем. Картоделов у нас днем с огнем не найдешь хороших....
  • 0

#169 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 26 января 2009 - 10:36

Судя по описаниям толку от них на поле боя немного))))))

Зато если доедут... а даже если и не доедут все равно весело :) Представляеш - ты варбосс, скучаешь перед битвой, а тут можно гоблой по мишеням покидаться.. Красота !!

Это ДА. Это эксклюзив. Но опять-же - не в первом релизе. Работы еще много, а Йомен у нас один))))) - аниматор т.е. ))). Да и доделка карты и сборка на нем. Картоделов у нас днем с огнем не найдешь хороших....

ну дык я и не спорю - просто лучники это банально (их и так три вида) а вот фанатики и обкуренные шаманы это ориджинал ( + ещё мона пауков и шизанутых шаманов(их там пауки особые кусают spider-goblin прям) от лесных). с этим ночных гоблинов мона без зазрения совести сувать
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#170 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 26 января 2009 - 13:09

Дублирующих стрелков и копейщиков ночных, можно записать в пул наемников на орочьих землях и пограничных районах.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II